СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 222
Врачей-консультантов всего: 1219

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 1 вопросов,
получено 2 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59330
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чем заменить нолипрел А форте, так как уже не держит давление

№ 42 222 Терапевт 09.03.2017

Добрый день. Ищу терапевта для платных письменных консультаций с терапевтом. Идеально, если есть возможность с терапевтом-неврологом. Вопрос такой- Каким препаратом имеет смысл пробовать заменить нолипрел А форте 125+5, который перестал быть эффективным после 3.5 месяцев ежедневного приема по 1 табл? Женщина, 51 год. Года 3-4 назад начались неврологические нарушения при подъемах давления до 150/160- головокружение, рвота. Нормальное для меня 120/80. В 2016 кардиолог впервые назначил ежедневный прием амлодипина 5 мг сутки. Его заключение: "Ожирение 2 ст. Танзиторная артериальная гипертензия. Дислипидемия 1 тип. " По данным СМАД признаков арт. Гипертензии и гипотонии не выявлено. Через полгода начались побочные реакции от амлодипина-непрерывные головокружения, и перестал держать давление, начались скачки до 160. С декабря 2016 ежедневный прием нолипрела а форте 125+5мг по 1 табл. С 6. 03. 17 начались скачки до 145, сопровождающиеся тошнотой, неустойчивостью, головокружением, хотя ранее нолипрел держал 120/80 без исключений, даже при нагрузках. Перестал действовать внезапно, из этой пачки нолипрела 15табл. Уже принята, все было эффективно до того. Не знаю, имеет ли смысл в этом контексте упоминать свежую чмт-было 27. 02. 17 сотрясение мозга. Спасибо. Прошу выслать мне на эл. Почту trovant@gmail. Com реквизиты для оплаты и ее размер.

Светлана, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 09.03.2017 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, да конечно есть такая возможность , Виноградова Ольга Валерьевна 89171421938 грамотный опытный врач невролог ей дам о вас знать .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 09.03.2017 Светлана, Москва

Эльира Раисовна, вы точно читали мой вопрос? Потому что во-первых, он был к терапевту, которым, как я понимаю, вы не являетесь, а во-вторых, он о смене препарата, вы же зачем-то дали мне за присланные мной 245 руб телефон знакомого вам невролога. У меня есть свой собственный знакомый невролог, вопрос не в этом был.

ОТВЕТИЛ: 09.03.2017 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, да Светлана, читала , очень подробно описали свою ситуацию, поставили задачи о смене препарата... Но ,почему то только в самом конце вскользь и незначимо указываете о Черепномозговой травме. Если есть компетентный опытный невролог , то он распишет и скоррегирует терапию с учетом полученной травмы .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 09.03.2017 Светлана, Москва

Эльвира Раисовна, видите ли. "Скоррегировать" мне не нужно, так как я наблюдаюсь у невролога, тут нет вопроса. Невролог рекомендовал уточнить у терапевта именно то, что спрашиваю в заголовке-имеет ли смысл менять и на что. Поэтому есть предложение к вам -передать взятые вами мои 245 руб по назначению, а именнно, терапевту, так как требовалась услуга консультации с терапевтом, которая вами не была предоставлена. С тем, чтобы он оказал таки искомую консультацию терапевта и напечатал здесь ответ по теме. Спасибо.

ОТВЕТИЛ: 09.03.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 10.7 Ген.директор

Здравствуйте, Светлана. А что вы разве не представляете себе возможность нормализации АД без таблеток? Я этим занимаюсь более 20 лет.Если есть интерес- звоните 8-926-436-03-03. Я в Зеленограде - руковожу медцентром "Образ Здоровья"

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 09.03.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 10.7 Ген.директор

Здравствуйте, Здравствуйте, Светлана. А что вы разве не представляете себе возможность нормализации АД без таблеток? Я этим занимаюсь более 20 лет.Если есть интерес- звоните 8-926-436-03-03. Я в Зеленограде - руковожу медцентром "Образ Здоровья"

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 09.03.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 10.7 Ген.директор

Здравствуйте, Светлана. А что вы разве не представляете себе возможность нормализации АД без таблеток? Я этим занимаюсь более 20 лет.Если есть интерес- звоните 8-926-436-03-03. Я в Зеленограде - руковожу медцентром "Образ Здоровья"

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.02.2016

После нагрузок сильнейшая мигрень

Здравствуйте! Ваш вопрос: Здравствуйте, у меня такая проблема, я футболист, и после сильных нагрузок моё состояние резко меняется, а проявляется это вот так: 1. Сначала в глазах расплывчатость, не могу фокусироваться на предмете. 2. После этого я сразу знаю, что у меня начнутся жуткие пульсирующие боли в висках и глазах 3. За этим следует тошнота и рвота 4. Сильный озноб и очень низкое давление Но если пить до тренировок цитромон и прочее кофеиносодержащие препараты, то боли возможно будет 50/50...

2 ОТВЕТА
27.08.2013

Головокружение после удара головы

Здравствуйте! Дочери19. В подростковом возрасте былаВСД(головокружения и классическая мигрень)Все пришло в норму практически без лекарств-травы, умеренная физкультура, прогулки, снижение нагрузки и др но за последний год раз 5 была и мигрень или кружилась голова. Неделю назад дочь несильно ударилась головой. Конечно обратились ко врачам(травмпункт-рентген -все в норме. Даже ушиба не показал)и консультация и осмотр невролога-сотрясения нет. Учитывая всд рекомендовали пить кавинтон и неделю полежа...

1 ОТВЕТ
02.11.2015

Головные боли, головокружение, внезапное сердцебиение.

Здравствуйте. Мне 36 лет, У меня нестабильность шейных позвонков. Частенько болит голова, головокружение при многократных поворотах головы, не могу читать или на что то отвлекаться в движущемся транспорте, при любом толчке, тряске начинает кружится голова и мутит, нужно только спокойно сидеть и смотреть прямо. Была у невролога выписал Дипиридамол 75 мг-3 раза, Милдронат 500мг по 1т. 2раза, Пантогам по 1т. 3 раза. Церекард 5.0 в/м №10. Вместо Милдроната пока пью Мексидол 1т. 3 раза, потому что на...

1 ОТВЕТ
06.12.2015

Головокруженеие и тошнота, что делать?

Здравствуйте, мне нужна консультация врача. Я преподаватель, мне 51 год, вредных привычек нет, на больничном была только во время декрета. На здоровье не жалуюсь. А тут вдруг: головокружение, тошнота, нарушение координации, тремор в руках, невозможность сконцентрироваться на предмете, холод в конечностях. Небольшое повышение давление со 110/70 на 135/80 - это когда вызвали медсестру. Раньше никогда подобного не было, случилось во время занятия на уроке. Что делать или какие препараты принимать. ...

0 ОТВЕТОВ
20.11.2016

Можно ли прервать прием регулона

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли прервать прием препарата Регулон, примаю по названию врача, контрацепция, очень плохо себя чувствую, тошнота, головокружение, ужасно нервная стала. Принемаю с первого дня м. Уже приняла 13 таблеток из 21. Можно ли прервать прием? Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
наверх