СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 171
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43188
Ответов 35503

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Схватила спина ниже поясницы

№ 26 865 Невропатолог 07.12.2015

Здравствуйте! Не могу понять, какой мне второй укол назначили. Можете помочь? Http: //www. Floomby. Ru/s2/hU63d3

Виктория, Запорожье

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 07.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 94.8 врач дерматовенеролог

Ссылка не работает, повторите пожалуйста.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 07.12.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 31.1 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте, Виктория. Вам назначен второй препарат - Мидокалм 1.0 в/м 1 раз в день 5 дней.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
16.01.2013

Стало сильно садиться зрение, что делать?

У моей сабаки с глазом что то не то. Сначало у него глазные яблочки были красными а на следующий день глаз и во все помутнел он походу одним глазом вообще не видит! Что с ним? И что вообще нужно делать, уколы или витамины таблетки?

1 ОТВЕТ
11.03.2013

Можно ли избавиться от этой проблемы или это на всю жизнь?

Через 6 мес после операции по удалению гемороя обнаружилось сильное сужение артерий ног с предокклюзией. Бляшек на узи не обнаруж. Может ли это быть следствием операции или могут быть др. Причины? Лечение терапевтическое уколы и таблетки принимаю. Есть ли другие способы лечения?

1 ОТВЕТ
25.04.2013

Как лечить воспаление придатков?

Здравствуйте! Поставили диагноз воспаление придатков. Лечусь дома. Прописали сумамед 6 дней по 1 табл, уколы алое 1 раз в день15 дней, тержинан 10 дней на ночь, прогревание лазером 15 дней по 10 мин. И трихопол 2 раза в день. Также на ночь свечи Гемо-про. Вопрос-нормально ли такое лечение? Особенно пугает сумамед в течении 6 дней. Заранее спасибо!

0 ОТВЕТОВ
07.06.2013

Укол шприцом на улице

Здравствуйте! Какова вероятность заражения ВИЧ/гепатитом С вследствие укола иглой на улице, если укол был нанесен в палец ноги, через тонкую обувь? Игла показалась пустой, лежала отдельно от шприца, с той стороны иглы, в которую вставляется в шприц, была пыль, сам шприц тоже был пыльный, по виду не только что использованный. Возможно некоторое время лежал на солнце. Через минуту после укола было немного крови из пальца. Есть ли причины для беспокойства? Спасибо

2 ОТВЕТА
09.07.2013

Зппп при опальном сексе

Здравствуйте! Был сеанс эротического массажа и так случилось, что я сделал массажистке кунилингус незащищенный. Через 10 минут промыл рот водой, еще через часа полтора прополоскал рот и горло мирамистином и принял суточный максимум доскициклина, на следующий день в клинике провел медикаментозную профилактику зппп ( капельница, укол и таблетки). Девушка-массажистка сказала, что месяц назад у нее при анализах все было хорошо. Скажите, после всех мер - есть вероятность чем-то заболеть? ВИЧ, зппп?

1 ОТВЕТ
наверх