СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 261
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53320
Ответов 44396

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Помогает только амоксицикллин.

№ 27 463 Дерматолог 21.12.2015

Здравствуйте Елена Николаевна! Мне 41. И кожные проблемы на лице у меня со студенчества. Т. Е. Оооч давно. До последнего события, я почти смирился (не женат, ибо едва ли нормальная женщина посмотрит в мою сторону) НО! Короче, обнаружили язву, среди множества таблеток был и амоксицикллин. Пропив его около 3-4 дней (не помню точно) утром, обнаружил лицо с меньшими проблемами. Позже с нормальным цветом и (это было ВЕСЬМА РАДОСТНОЕ И ШОКИРУЮЩЕЕ СОБЫТИЕ) совсем без воспалений/прыщей. Как бы я увидел "свет в конце тоннеля". После завершения приема амоксицикллина. На лице все вернулось, где то на 5-6 день. С тех пор, я сам, без врачей, примерно, один раз в три месяца пропиваю по 5-6 дней данный антибиотик и получаю желаемый результат всегда и без сомнений. НООО. Это же неправильно? Много говорят, что рано или поздно будет что то побочное. Да и вообще говорят, что у меня оочч отравлено в организме. Пожалуйста, расскажите в какую сторону копать. Поймите правильно пожалуйста. Я живу на крайнем севере. У нас нет врачей - дерматологов и просто нормальных врачей. Только когда в отпуске, набегами можно что то сделать. И еще раз, для точности. Проблема: на лице крупные прыщи (не угри). Заранее благодарен за детальный ответ!

Григорий, Надымский р-он

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 18.5 врач дерматовенеролог

Прошу прощения, но , позвольте дать рекомендации. Вам надлежит контролировать состояние жкт, правильно ухаживать за кожей лица. При наличии угревой сыпи, лучше принимать доксициклин , курсом не менее 2 х недель , совместно с пробиотиком. Непременно наружная терапия( выложите снимки - дам рекомендации

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.03.2016

Поведение кожи лица (прыщи)

Здравствуйте! Прыщи (угри и небольшие воспаления) не беспокоили лет до пятнадцати. Проблема начала развиваться. Позже съездил на отдых на море, кожа стала идеальной. После возвращения ситуация на лице начала медленно но уверенно ухудшаться. Начал пользоваться Зинеритом, ненадолго помогло. Посетил дерматолога, после чего мне прописали курс антибиотиков (не помогло), витамины, специальные умывающие средства, мазь Акнестоп (аналог Скинорена). Ситуация улучшилась, но теперь все стало на одном месте....

0 ОТВЕТОВ
01.06.2016

Прыщи после насвая

Здравствуйте, у меня такая проблема. Употреблял насвай месяца 4, все было нормально. Иногда глотал слюну. Сейчас по всему лицу пошли прыщи, говорят что желудок испортил. Может ли желудок сам восстановиться после употребление насвая, и может ли весь организм восстановиться?

1 ОТВЕТ
20.06.2017

Лечение хеликобактера

Добрый день! Обращаюсь к Вам по такому вопросу, несколько месяцев назад, начались проблемы с кожей лица, поставили диагноз розацеа, плюс аллергическая крапивница, врачи отправили на комплексное обследование, обнаружили начальную стадию гастрита и бактерию хеликобактер, но плюс ко всему в мочевом пузыре инфекцию, соответственно назначила комплексное лечение, но антибиотиков было слишком много, поэтому порекомендовали разбить прием препаратов. Утром я пила Нольпазу, в течении дня кучу антибиотиков...

1 ОТВЕТ
16.08.2017

Высыпания на лице

Здравствуйте, мне 19 лет. Проблемы с кожей (лицо и немного спина). Ходил к дерматологу ничем мне не помог, но помог гастроэнтеролог. Я был у него 2 раза: 1 раз-пол года назад, у меня нашли лямблии и дискинезию желчевыводящих путей пролечился антибиотиками, лицо стало лучше высыпания прекратились на 2-3 недели, но потом появились вновь. 2 раз-я пришел с жалобами на боль в кишечнике после еды, сдал анализы опять лямблии, дискинезия и еще кандида. Пролечился антибиотиком макмирор, пока шло лечение ...

0 ОТВЕТОВ
04.02.2017

Угревая сыпь

Здравствуйте, хотела бы с вами проконсультироваться, у меня такая ситуация, в 16 лет появились угри на лице, пошла к дерматологу назначили лечение, я почти год пила таблетки сотрет и мазалась многими кремами и гелями, делала пилинги дорогостоящие, в итоге угри исчезли остались лишь маленькие пятнышки красные, но спустя некоторое время прыщи начинают снова выступать в небольших количествах и проходят довольно долго, что это значит, я лечу уже у этого же дерматолога второй год лицо, а прыщи как по...

2 ОТВЕТА
наверх