СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 246
Врачей-консультантов всего: 889

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49579
Ответов 41499

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень пугающее состояние после употребление курительных смесей.

№ 28 027 Нарколог 05.01.2016

Здравствуйте, у меня очень серьезная проблема, как мне кажется. 2 месяца назад я употребила по словам друзей так называемый гашиш(хотя и не уверена что это он). Вся проблема в том что после его употребления меня до сей минуты не отпускает от состояние "накура". Первые несколько недель мой мозг хоть что то соображал, и я понимала что я под действием накротиков, и что это рано или поздно пройдёт, но сейчас, когда прошло уже 2 месяца, я не понимаю обсолютно ничего. Я не понимаю как я разговариваю с людьми, я не понимаю что и как я делаю, чувство что я не живая, кажется как будто наблюдаешь все со стороны, нет выраженного я. Организм очень устал от этого состояния, я прошу помочь. Употребляла я 3 раз, но до этого все было нормально. Мне 16 лет, думала все выйдет от тренировок, но становилось только хуже. К врачу пойти не могу, поставят на учёт, а мне бы этого не хотелось. Прошу если кто может, объясните что со мной.

Катя, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 06.01.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Катя! Есть вероятность, что это - не гашиш. Последние 5- 7 лет наркодиллеры часто выдают за марихуану и гашиш (якобы натуральные продукты) "синтетику", например, JWH (по действию напоминает ТГК, но сильнее в 5-10 раз, вызывает намного более опасные расстройства психики и быстро возникает зависимость). Такие состояния могут длиться несколько месяцев, даже после полного прекращения употребления и лечения в психиатрической клинике. Большая вероятность смертельного исхода, и это связано с психозами, по настоящему опасными для жизни и здоровья (например, девушка на выпускном вечере, покурив что-то, вышла из окна на 12-м этаже; или один молодой человек на собственной свадьбе, после семейного ужина, за полчаса до первой брачной ночи, по никому непонятным причинам счастливый жених повесился в ванной...) Вы никогда не узнаете. что подмешали в этот "гашиш", например. такая "марихуана" выглядит как обычная трава, но может быть просто петрушкой с нанесенным химическим веществом (технически сделать это не сложно на обычной кухне). Производство такой "травы" намного выгоднее, чем выращивать натуральную коноплю на плантациях или в оранжереях., а затем получать из нее гашиш. Синтетика сейчас активно вытесняет "натур-продукт". Действие и последствия употребления этих синтетических наркотиков наукой и медицинским сообществом не изучено до сих пор.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.01.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Катя! Дело в том, что действующее вещество гашиша (ТГК) относится к так называемым "малым психоделикам", вызывает изменения психики, при которых происходит нарушения восприятия окружающей действительности и собственной личности, а так же эмоций, мышления, интеллекта. Часто при этом бывают галлюцинации и бред (это очень похоже на шизофрению). В отличие от алкоголя ТГК не поддается точной дозировке, зачастую действие гашиша не предсказуемо и приводит к необратимым нарушениям психики. Тысячи людей по всему миру сталкиваются с этим... Ваше состояние не уникально. - "Что происходит? Возможно ли выздоровление? " - Да. Но Вам необходимо длительное и комплексное лечение под руководством психиатра-нарколога. От Вас потребуется терпение и настойчивость. Выздоровление - это не чудо, а процесс, который порой занимает много времени. Помочь на расстоянии нельзя, при всём уважении и желании помочь. Обратитесь к психиатру очно. Любое лечение предполагает избавление от причин болезни, иначе можно говорить лишь о снятии симптомов. Именно таким «временным» и ненадежным решением является прием таблеток, при одновременном игнорировании комплекса мер, направленных на работу над собой! Таблетки дадут только облегчение на какое-то время. А психические расстройства "питаются" Вашими страхами и могут существовать лишь тогда, когда Вы даёте ход этим страхам. ВАЖНО!: Полезно научиться правильно реагировать на стрессовые ситуации и раздражающие факторы. Психотерапия помогает - осмыслить Мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. В человеческом организме Природой изначально всё задумано таким образом, что он способен сам себя исцелять... А правильные мысли и сила духа - это главное условие. Возможности человеческого организма и психики, и его способность к самовосстановлению - безграничны! Потенциал его наукой не изучен. Важен позитивный настрой, уверенность в своих силах, и упорство в достижении цели. Для эффективной психотерапии важно найти опытного и квалифицированного специалиста (психотерапевта, психолога), которому Вы доверяете. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
05.01.2016

Очень страшно

Здравствуйте, у меня очень серьезная проблема, как мне кажется. 2 месяца назад я употребила по словам друзей так называемый гашиш(хотя и не уверена что это он). Вся проблема в том что после его употребления меня до сей минуты не отпускает от состояние "накура". Первые несколько недель мой мозг хоть что то соображал, и я понимала что я под действием накротиков, и что это рано или поздно пройдёт, но сейчас, когда прошло уже 2 месяца, я не понимаю обсолютно ничего. Я не понимаю как я разговариваю с...

2 ОТВЕТА
02.03.2016

Как восстановить мозговую деятельность, мышление и вернуться к нормальной жизни. ?

Здравствуйте. Прошлой весной заболела депрессией, ПАи деперсонализация-дереализация. Наркотики и Алкоголь не принимала. Иногда курю сигареты только. Долго ничего не помогало. Пришлось бросить ВУЗ. Училась на художника. В декабре 2016 назначили випакс и миртастадин. Сейчас чувствую себя лучше, но появилась жуткая тупость, голова совсем не думает, абстрактное мышление пропало, не могу рисовать. В голове постоянно зудит, постоянная слабость, хоть сплю 12 часов, жутко опухает лицо по утрам и вообще ...

5 ОТВЕТОВ
16.08.2016

Голова бывает после бега болит. Сонливость постоянно, усталость, ем много (рост 170 вес 60-61 кг)

Не чувствую прилива энергии после приема пищи
У меня такое ощущение, как будто после еды в организм не поступает энергия. Только когда много сладкого ем - то не надолго есть прилив сил. Может ли быть что организм не усваивает продукты, потребляемые мной? Т. К и витамины плохо поступают (волосы выпадают клочками) И после употребления домашних продуктов (овощей, фруктов, творога, сметаны или мяса), то же не чувствуется что во благо идет. Лет до 18-19 поешь (даже вредностей) и всё бегаешь по делам...

1 ОТВЕТ
11.01.2017

Упало давление и не поднимается несколько месяцев

Здравствуйте. Моё давление 120/60 было всегда. В начале августа наступила беременность и давление упало до 90-100/60. Первые пару недель было плохо физически, потом перестала ощущать, беременность прервали в октябре на сроке 12 недель (замерла, анэмбриония если это имеет значение). Давление так в норму и не пришло, до сих пор 90-100/60, провожу контроль переодически, терапевт ничего по этому поводу не говорит, невролог тоже, не могут объяснить да и говорят ничего в этом особенного. Делала мрт мо...

1 ОТВЕТ
наверх