СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 125
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47985
Ответов 39989

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Не знаю что делать

№ 28 147 Психотерапевт 07.01.2016

Здравствуйте меня зовут дмитрий. Я приходил на прием к психотерапевту он прописал мне амитриптилин. Я пил его чуть больше 2 лет. Потом сам перестал. Постепенно снижая дозы. Были проблемы с потенцией. Уролог сказал лучше завязать. На приеме был всего пару раз. С мая месяца не пью. Сейчас очень сложный период в жизни. Влюбился безответно, проблемы с деньгами и работой. Вобщем состояние сильно ухудшилось. Сейчас собираюсь идти на прием но боюсь что могут поставить на учет и я не смогу сдавать на права, что собираюсь делать в ближайшее время. Так же могут опять. У меня три вопроса. Ставят ли на учет с депрессией. Как вылечить синдром тревожного ожыдания сексуальной неудачи. Существуют ли такие антидепрессанты которые не влияют на потенцию. Заранее спасибо.

дмитрий, ковров

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 09.01.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.6 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Дмитрий! 1. "Ставят ли на учет с депрессией?" - Депрессия – это серьезное психологическое расстройство, хроническое заболевание, которое лечится годами, а пациенты, пока лечатся, находятся под наблюдением психотерапевта, то есть - на диспансерном учёте. Учёт не будет препятствием для прохождения мед комиссии при оформлении водительских прав. Однако, при лечении некоторыми препаратами нельзя управлять автомобилем, так как они влияют на центральную нервную систему. Проконсультируйтесь со своим врачом, перед началом лечения. Чтобы избежать диспансерного учёта, обратитесь в частную (негосударственную) клинику, тогда лечение будет анонимным. Вы имеете на это право. 2. "Как вылечить синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи?" - Это может быть один из многих проявлений депрессии, лечится так же под руководством врача психотерапевта. 3. " Существуют ли антидепрессанты, которые не влияют на потенцию?" - Чаще всего пациенты, принимающие антидепрессанты, не знают о побочных эффектах этих препаратов. Боле того, даже сами врачи не знают всех побочных действий. А знают лишь то, что написано в журналах производителями, желающими увеличить продажи препаратов. В числе побочных эффектов: тошнота, рвота, понос, головные боли, снижение внимания, бессонница, проблемы с потенцией и эрекцией и целый ряд других не приятных проявлений. Сложность антидепрессантов в том, что с каждым днем появляются все новые и новые разновидности психотропных средств, а их действие до конца не изучено. Количество этих препаратов сегодня насчитывается десятками... Есть единственный из всех антидепрессантов препарат Велбутрин (бупропион), у которого были выявлены интересные свойства. Он якобы способен временно стимулировать потенцию у мужчин. А Триттико (тразодон) с опасным действием, при приеме молодыми мужчинами может вызвать длительную эрекцию, которая требует хирургического вмешательства. Лечение психотропными средствами может привести к нежелательным результатам, поэтому необходимо обязательно консультироваться со специалистом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 09.01.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.6 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Дмитрий! Следует учитывать Ваше состояние на сегодня. Если сохраняются какие-то жалобы по самочувствию, то нужно обратиться к врачу очно. Болезнь сама не пройдёт... в любом случае, дальнейшее лечение следует проходить под руководством квалифицированного психотерапевта - очно! Помочь на расстоянии, по интернету - практически не возможно, при всём уважении и желании помочь. Таблетки не помогут до конца "разобраться" с теми внутренними психологическими переживаниями, которые у Вас возникли. Получилось, что "добрый доктор" - вместо того, чтобы разбираться (или, возможно, не имея квалификации, достаточного опыта, желания или возможности), к сожалению, - просто как бы "задавил" и "замаскировал" на время ваши переживания антидепрессантами... А чтобы разобраться в том, что же происходит в вашем внутреннем мире, найти и устранить саму причину депрессии - необходима планомерная работа с психотерапевтом (клиническим психологом или психиатром ) в рамках психотерапии. Психотерапия - это длительный и важный процесс упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, поиск новых способов гармонизации личности, эффективность которого зависит не только от опыта психотерапевта, но и усилий, которые прилагает сам пациент. а таблетки при этом могут быть "дополнительным", но не главным средством. Выздоровление - это не чудо, не внезапное событие, а длительный процесс. Необходимо терпение и настойчивость. И , как говорится, "под лежащий камень вода не течет..." Постарайтесь найти такую возможность. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.04.2015

Эрекция и голова

Мне 21 год, начал половую жизнь недавно, с эрекцией, влечением и семяизвержением что то оно раннее, обследовался у уролога, сделал узи члена, нейрофизиологическое обследование, сказали все в норме, выписал уролог мне презервативы с анестетиком, андрогель, за 2 часа препараты усиливающие потенцию и мега потенцин, но когда я надел презервативы с анестетиком эрекция вообще пропала, раннее семяизвержение только вставляю и почти все, а второй раз вообще невстает, неполная эрекция, может быть потом пр...

0 ОТВЕТОВ
06.01.2017

21 Год. Проблемы С Потенцией

Мне 21 год. Не курю, стараюсь вести здоровый образ жизни. Около месяца назад начались проблемы: Снижение сексуального влечения ( онанировал каждый день, иногда даже 2-3 раза  ), Сейчас хочется раз в 3-5 дней и то меньшее желание. Так же начались проблемы с потенцией. Тяжело довести член до полностью стоячего положения. Если удалось довести, то оно сразу проходит без соответствующей стимуляции, если есть стимуляция, то почти сразу же кончаю ( раньше такого не было ). Был половой акт. Потенция пр...

2 ОТВЕТА
28.07.2016

Проблемы с эрекцией

Здравствуйте! Появилась определенная проблема – Мне 27 лет до недавнего времени вел активную половую жизнь, проблем не возникало. С новой девушкой после первых 2 успешных раз резко пропала эрекция, в течении двух недель адекватные эрекции возникали с переменным успехом, далее пропала. И вот уже полтора месяца адекватных эрекций нет. Либидо снизилось. Спонтанные эрекции бывают. При само стимуляции эрекция есть – иногда сильная, иногда слабая. При сексе вечернее время, как правило не наступает нео...

2 ОТВЕТА
17.12.2013

Нужно ли продолжать обследование?

Здравствуйте. Меня беспокоят нарушения сердечного риитма ритма, периодическая давящая боль за грудиной и в левой области груди, одышка, особенно при физической нагрузке. В последнее время беспокоит головокружение. По итогам холтера: комплексов 94648, средняя ЧСС 70 уд/мин, мин ЧСС 48 уд. /мин, макс ЧСС 134 уд, мин; тахикардии 2, брадикардии 10; 43 желудочковых эксрасистолы, предэктопической интервал 604 м. М. ; 68 наджелудочковых экстросистол, предэктопический интервал 564 м. С, количество эпиз...

1 ОТВЕТ
01.11.2016

Лицевой гемиспазм

Добрый день помогите пожалуйста в лечении. Поставили диагноз лицевой гемиспазм левого глаза, дисциркуляторная знцефалопатия 1 ст. Смешанного генеза. Астено-невротический и цефалгический синдром. Легкие когнитивные нарушения. Проблема в том, что у меня постоянно во время разговора периодически дергается глаз. Верхнее веко пульсирует, дрожит- приходится на работе держать глаз, так как работаю с компьютером. Лечусь уже почти 4 года- делала иглоукалывание, блокады вкалывали в шейные участки, в козе...

0 ОТВЕТОВ
наверх