СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53291
Ответов 44375

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тахикардия после РЧА

№ 28 299 Кардиолог 11.01.2016

После РЧА в июне 2013 года (завышенное количество экстрасистол) появились приступы тахикардии, проявляются в вечернее, ночное время и утром, нужно ли принимать какие либо медикаменты, также по холтеру (прилагается) вновь увеличилось кол-во экстрасистол. В районе кардиолога нет, до города очень далеко, проконсультируйте пожалуйста, спасибо

Боркут Рита Николаевна, Новосибирская область

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.01.2016 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 17.6 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Всё лечение назначается только очно. Для начала посетите терапевта, если он не справится потратьтесь на своё здоровье и посетите кардиолога очно. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.06.2015

Перебои в ритме сердца, опасно ли это?

Здравствуйте, подскажите. Мне 24. Рост 158, вес 45кг. Последнее время стала ощущать перебои в ритме сердца. При физических нагрузках любого вида, в течении нескольких минут бега, сначало резко возникает очень частое сердцебиение и с ним перебои в ритме сердца (в виде дополнительнх ударов, сначало сердце замирает а потом несколько подряд интенсивных толчков и так несколько раз, пока не отдышусь и ритм не придет в норму) во время этих приступов одышка, головокружение и звездочки перед глазами крат...

0 ОТВЕТОВ
28.10.2015

Опасна ли гипертрофия левого желудочка для жизни

Здравствуйте! В заключении экг: гипертрофия левого желудочка. Выраженные изменения миокарда. Опасно ли это для жизни? Беспокоит приступы тахикардии. Слабость и утомляемость

0 ОТВЕТОВ
23.02.2016

Миокардиальный мост

Здравствуйте. Страдаю паническими атаками с марта месяца 2015 года. Отмечается кратковременные скачки давления до 140-90. Свое давление 90-60.100-70. Со всеми присуще им прелестями. Невролог ставит па, астено-депрессивный синдром. Кардиолог нцд, синусовая тахикардия. Дообследование холтер. Результат: эпизоды выраженной депрессии сегмента st. Большая суммарная длительность 64 мин. Индекс 18588. Нагрузка не привела к возникновению ишемии. В течении времени наблюдалось удлинение qt интервала свыше ...

1 ОТВЕТ
28.01.2016

Учещенное сердце беение и боли в левой груди бывает не стого не с чего 130 а так в среднем 80-100

Был у кордиолога сказали что тахикардия и оретмия, делал узи 4-ре раза Холтер один Раз Экг за год раз 7-мь все в норме Только говорят что тахикардия и аретмия на фоне стресса но я почему то им не верю потомучто тахикардия и в спокойном состоянии бывает. А началось все скакнуло давление 170/110 было похмелье положили в больницу зделали капельницу на следующий день выписали. Сначала болела голова, потом перестала но скакало давления были приступы казалось что умру вызывали скорую калоли магнезию и...

1 ОТВЕТ
11.01.2017

Аритмия или невроз

Проблема в том что иногда после выпитого пива у меня по ночам была не сильная тахикардия алкоголизмом не страдаю но иногда с мужем или друзьями можем собраться и выпить литр полтора пива. Похмелья особо никогда не было только вот тахикардия или непонятная тревога. Но вот вчера произошел с похмелья какой то странный приступ я лежала на диване плохого самочувствия не было вообще и вдруг резко накатила слабость сердце громко застучало испугалась я жутко давление сначала было нормальным потом от мое...

1 ОТВЕТ
08.08.2017

Можно ли понизить дозировку Конкора на 1.25 мг?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
наверх