СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 170
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49667
Ответов 41588

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как вылечить панкреатит?

№ 28 834 Гастроэнтеролог 22.01.2016

ДД! У меняболи в правом подреберье. Постояннаярвота после приема пищи. Поставили диагноз панкреатит. Дали капельницы эссенсиал, гептрал. Рибоксин. Таблетки креон. Омез. Верошперон. Принимали все по расписанию. Но рвота и тошнота так и не прекратились. Скажите пож. Есть ли эффективное лечение на данный диагноз?

жумагуль, актау

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 22.01.2016 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Чем подтвержден панкреатит? приведите данные УЗИ и биохимии крови.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 22.01.2016 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 34.1 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Без очного осмотра лечение не назначить. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.05.2015

Симптомы после отмены нейролептика

Здравствуйте! Гастроэнтеролог мне поставила диагноз "синдром раздраженного кишечника" и назначила лечение, в том числе назначила препарат "тералиджен" в дозировке по 1 т 3 раза в сутки на месяц. Я пропила данный препарат месяц, после чего сразу прекратила его принимать. Врач не предупредила меня о том, что препарат нужно прекращать принимать постепенно (о чем я узнала случайно). Через 1-2 дня после окончания приема тералиджена у меня начались головные боли, продолжались около 5 дней и тошнота. С...

1 ОТВЕТ
24.02.2016

Резь в желудке

Здравствуйте, два месяца назад у меня было обострение гастрита. Прошла анализы на мочу и кровь, узи - все в норме. По ФГДС диагноз - дуоденогастральный рефлюкс, т. К. Обнаружилась желчь в просвете и вялая перистальтика желудка и дпк. За несколько месяцев до этого пару раз была рвота с желчью и начали беспокоить частые приступы тахикардии перед сном, хотя никаких болей в брюшной области не было. После диагноза об обострении назначили лечение со снижением уровня кислоты в желудке (квамател, омез, ...

1 ОТВЕТ
23.01.2015

Боль в правой половине живота

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста: месяц назад появилась неострая, тянущая боль в правой, нижней половине живота, постепенно переходящая в правое подреберье и потом в бок, в район тазовой кости. Нагибаюсь – больно, вытягиваюсь – боль проходит. Возникает чаще утром. Я завтракаю только чаем – плотно есть не могу – затем, через два-три часа ем плотнее. Боль стала возникать в этот промежуток. Реже – к вечеру. Ночью – не беспокоит. Через час после приема пищи, желательно побольше, боль прох...

0 ОТВЕТОВ
31.01.2013

Очень плохо после применения трихопола

Добрый день! После какого- то времени сыпи на щеках поставили диагноз демодекоз. Вчера прописали лечение, трихопол в течение трех недель по три таблетки в день после еды и гель скинорен. От трихопола самочувствие оставляет желать лучшего! Ужасная тошнота, головокружение, головные боли, сердцебиение, холодеют руки. В общем жить не хочется! Подскажите пожалуйста, возможно ли его чем- нибудь заменить? И на сколько эффективен скинорен? В аннотации я не увидела, что он используется при демодекозе! Сп...

1 ОТВЕТ
18.10.2014

Воспаление

Здравствуйте! Я принимаю лечение от воспаление! Диагноз правастаронний оофорит! Гинеколог прописала лечение, метрид, калций глюконат, алоэ экстракт, диклофенак, свечи генферон и таблетки метрадиназол! Все это принимаю. Скажите после это воспаление должно пройти? Или повторится? Еще спросить хотела после свеч генферон у меня запор, в это время можно принимать слабительное? Не вредно будет?

1 ОТВЕТ
наверх