СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 226
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44852
Ответов 36995

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Все тесты отрицательные, очень переживаю

№ 29 429 Беременность и роды 01.02.2016

Прошу прощения за беспокойство. Мне 51 год, Сначала месячные стали приходит реже, потом совсем исчезли, не было 8-10 месяцев, пришли в сентябре скудные, 3-4 дня были, примерно 10. 09. А 22. 09 был не защищённый ПМ. Все тесты отрицательные, но я всё же переживаю. Тесты все разных призводителей. Может ли быть ошибка, уважаемый доктор? Пробовала и струйные, и Фрау-тест, и другие. Присутствуют не сильные приливы. И не пойму, климакс это или беременность. Простите, если не много сумбурно.

Лара, Орск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 01.02.2016 Игорь Радевич Херсон 4.5 сексопатолог-андролог

Здравствуйте,Лара! Лучше сдать кровь на ХГЧ.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 03.02.2016 Черевко Наталья Москва 0.0 врач акушер-гинеколог

Здравствуйте, это климактерический синдром. Вам следует обратиться к врачу для назначения терапии.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.06.2015

Пить или не пить таблетки?

Здравствуйте! Мне 44 года. Год назад начался климакс. Врач назначил фемостон2/10. Месячные возобновились. Ничем не предохранялась за этот период. Но в этот месяц задержка, тест показал 2 полоски. Из новой пачки таблеток выпила уже 3 таблетки. Собираюсь на аборт. Врач в отпуске. Что делать - продолжать пить таблетки или прекратить? Как они действуют при аборте и после него? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
10.12.2012

Последствия экстренной контрацепции

10 дней назад у нас с мч порвался презерватив, через три часа приняла гинепристон. Побочных эффектов не было, самочувствие нормальное. После этого еще раза два был ПА, вчера-сегодня должны начаться месячные, боюсь, что не придут. Стоит ли делать тест, в случае задержки или это можно списать на действие гинепристона? Или лучше посетить гинеколога? (признаков беременности никаких нет, самочувствие нормальное)
17 лет, о беременности не может быть и речи. Подскажите что делать, стоит ли волноваться

0 ОТВЕТОВ
10.07.2013

Расхождение в сроках беременности

Мне 40 лет, последние месячные 02/06/13, продолжительность цикла 30 дней. 3июля сделала тест на беременность-результат положительный, так же сдала кровь на ХГЧ (3 июля), уровень-183. Два дня назад начались боли в нижней части живота, поехали на УЗИ, врач ошарашила-беременность 2 недели! По моим подсчетам должна быть 5я неделя! Сдала сегодня (09 июля) кровь на ХГЧ, т. К. Были подозрения на замерзшую беременность, результат-3168. Т. Е, беременность все же есть, но как возможно такое расхождение в ...

0 ОТВЕТОВ
20.01.2014

Определение беременности

Доброе утро! Подскажите пожалуйста вовремя ПА мы не предохранялись т. К. Хотим завести ребеночка! Примерно после этого дня прошло 8 дней у меня начала болеть сильно грудь, и на данный момент тоже болит и начала обращать на соски, они стали чуть чуть шелушиться как будто не хватает влаги, ну я почитала что нужно мазать кремом увлажняющим и так далее, токсикоза нет, и больше нечего не проявляется, возможно ли что я беременная? Примерно ПА был 5 или 7 января! Покажет ли сейчас тест для определения ...

2 ОТВЕТА
22.05.2014

Задержка месячных при ВМС

Здравствуйте. Мне 41 год. Месячные были регулярно. Сейчас задержка 4 дня. 2 года стоит ВМС. В Тест показывает отрицательный результат на беременность. В чём может быть причина задержки? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх