СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 181
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 10 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54046
Ответов 44940

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После нагрузок сильнейшая мигрень

№ 29 757 Невропатолог 09.02.2016

Здравствуйте! Ваш вопрос: Здравствуйте, у меня такая проблема, я футболист, и после сильных нагрузок моё состояние резко меняется, а проявляется это вот так: 1. Сначала в глазах расплывчатость, не могу фокусироваться на предмете. 2. После этого я сразу знаю, что у меня начнутся жуткие пульсирующие боли в висках и глазах 3. За этим следует тошнота и рвота 4. Сильный озноб и очень низкое давление Но если пить до тренировок цитромон и прочее кофеиносодержащие препараты, то боли возможно будет 50/50 Подскажите что с этим делать?

Влад, Воронеж

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 09.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 8.0 врач дерматовенеролог

Здравствуйте. Вам надлежит проводить контроль АД не менее 2 раз в день, осмотр и измерение давления в сосудах глазного дна. По результатам, можно принимать решение. На время обследования рекомендую ограничить физическую нагрузку

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 09.02.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Физические нагрузки - один из возможных провоцирующих факторов мигрени. Самое простое - исключить физические нагрузки, но, вероятно, это Вас не устроит) Но так же есть возможность подбора профилактического лечения, которое снизит вероятность приступов. Для того, чтобы уточнить природу Вашего состояния и обсудить лечение, нужны детали жалоб, для этого заполните анкету по головной боли со страницы http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scd и вышлите мне на почту (указана на сайте). Я посмотрю, чем смогу Вам помочь. В текст письма вставьте текст нашей переписки с этого сайта.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.03.2017

Чем заменить нолипрел А форте, так как уже не держит давление

Добрый день. Ищу терапевта для платных письменных консультаций с терапевтом. Идеально, если есть возможность с терапевтом-неврологом. Вопрос такой- Каким препаратом имеет смысл пробовать заменить нолипрел А форте 125+5, который перестал быть эффективным после 3.5 месяцев ежедневного приема по 1 табл? Женщина, 51 год. Года 3-4 назад начались неврологические нарушения при подъемах давления до 150/160- головокружение, рвота. Нормальное для меня 120/80. В 2016 кардиолог впервые назначил ежедневный ...

2 ОТВЕТА
27.08.2013

Головокружение после удара головы

Здравствуйте! Дочери19. В подростковом возрасте былаВСД(головокружения и классическая мигрень)Все пришло в норму практически без лекарств-травы, умеренная физкультура, прогулки, снижение нагрузки и др но за последний год раз 5 была и мигрень или кружилась голова. Неделю назад дочь несильно ударилась головой. Конечно обратились ко врачам(травмпункт-рентген -все в норме. Даже ушиба не показал)и консультация и осмотр невролога-сотрясения нет. Учитывая всд рекомендовали пить кавинтон и неделю полежа...

1 ОТВЕТ
04.08.2016

Предобморочное состояние

Подскажите, пожалуйста, что это может быть, так как нет возможности посетить врача. Часто бывает, внезапное предобморочное состояние в людных местах, рябит в глазах, обильное потоотделение, слабость. Также бывает в лесу, когда солнечный свет пробиваясь через листву деревьев мерзает перед глазами, вызывая головокружение и т. Д. Кажется, вот-вот потеряю сознание и упаду. Также тошнота и рвота по утрам, когда начинаю чистить зубы. Давление в порядке.

0 ОТВЕТОВ
12.05.2015

Облегчение приступа высокого давления

Уважаемые доктора! У моей девушки гипертензия. 28 лет, ежедневно принимает конкор. Иногда в стрессовых ситуациях, на фоне нервозности или эмоций, у нее начинается приступ: тошнота, боль в глазах, боль в ногах и руках, боль в голове, ее трясет. Таблетка капотена помогает далеко не всегда, давление падает медленно и приступ длится очень долго. Можно ли как-то облегчить эти приступы? Что можно сделать в таких ситуациях, чтобы снять тяжелое состояние? Заранее огромное спасибо.

0 ОТВЕТОВ
04.07.2015

Тахикардия, низкое давление

Добрый вечер/утро. Мне 19 лет. 1.5 месяца назад было сильное отравление никотином: неделю лежал дома с сильной тахикардией и очень сильным головокружением, но симптомы прошли. Сейчас симптомы возобновились после нахождения на солнце. Уже как 2 недели. Обратился к терапевту, ЭХОКГ в норме, сейчас жду анализы крови на гормоны щитовидки уже 10 дней. Терапевт говорит лишь: ждите анализы и на просьбу сдать что то еще игнорирует. Что посоветуете здать. Конретные симптомы: Тахикардия, давление опускает...

0 ОТВЕТОВ
наверх