СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 350
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 73 вопросов,
получено 73 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43149
Ответов 35470

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Воспаление

№ 29 930 Терапевт 12.02.2016

Здравствуйте! В понедельник у меня поднялась температура 39.5 утром, после чего я сбила температуру порошком нимесила. После этого температура не поднималась, но была слабость и очень сильная боль в горле. Через 2 дня(вчера утром )меня высыпало: лицо, тело, ноги. И сегодня обнаружила что и ступни немного высыпало. Сегодня температура держится в пределах 37.3. Изначально подумала об инфекционных болезнях, сдала анализы на корь и краснуха -отрицательно. 3 недели назад удаляла зуб и принимала 5 дней 3 раза в День антибиотик флемоклав солютаб. Высылаю клинический анализ крови. Воспаление? Гемоглобин 15.0 г/дл Гематокрит 41.1% Эритроциты 5.06 млн/мул МСНС 36.5 г/дл(повыш) Тромбонисты 204 тыс/мел Лейкоциты 13.61 тыс /мул(повыш) Палочкоядерные нейтрофилы 8% (повыш) Сегментарные нейтрофилы 83% (повыш) Нейтрофилы 91%(повыш) Лимфоциты7% (сниж) Моноциты 2% (сниж) Эозинофилы 0% Заранее спасибо за ответ

Тамара Амрова, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.02.2016 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 46.8 врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Бактериальная инфекция, необходимо лечение а/б препаратами у врача очно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
20.08.2013

Рецидив ВСД: нарушение температурного баланса/слабость

Добрый День! У меня следующая ситуация: Мне 25 лет лет и в ноябре прошлого года мне поставили диагноз ВСД. Были прописаны препараты Магне Б-6 и Луцетам 1200. После курса лечения симптомы болезни отступили но месяц назад вернулись вновь. Я повторил курс, но результата нет. Проявляется ВСД в ложном чувстве озноба (на самом деле Т тела нормальная) и сильной волнообразной слабости - я буквально не мог поднять руку со стола). Проходят "приступы" после физической активности - я танцор, занимаюсь в спо...

0 ОТВЕТОВ
11.02.2016

Волдыри и покраснения после прививки в год

Через неделю после прививки, корь, паратит, краснуха, у ребёнка появился насморк, воспалились глаза, после появились волдыри на попе начало, потом на ногах, потом были на лице, проходит само, и пока ещё появляются, от насморка давали изофру и сиалор, сегодня отменили, восполение глаз почти прошло, насморк ещё немного есть, боюсь что это за волдыри и как лечить, к какому врачу идти, , сыну один годик.

2 ОТВЕТА
10.11.2013

Странные симптомы, что это может быть?

Здравствуйте. Хотела бы узнать что со мной. Врач участковый продержался меня с симптомами и без направления на анализы неделю. В конце недели наконец-таки поставил диагноз острый трахеобронхит( результаты анализов будут завтра). Симптомы изначально были такими головокружение, слабость тошнота, температура 37.3. Затем на след день к вечеру стало ломить сильно ноги поясницу и ягодицы, слабость головокружение 37.3, периодически учащенное сердцебиение. Утром следующего дня стало ломить еще и руки...

0 ОТВЕТОВ
06.09.2016

Ребенок вялый, капризный, сонный

Добрый день! Дочке 1.5 года, сейчас растут активно зубы, причём все. Переболела ОРВИ, врач давала Зиннат, мы пропили, сейчас даем линекс. Кроме того, от постоянных криков у ребенка появилась паховая грыжа, но оперировать не можем, т. К. Гемоглобин снизился на фоне того, что ребенок плохо ест из-за зубов. Даем Феррум Лек, мажем зубы Холосалом и вставляем свечи Нурофена. Несмотря на железо, даем уже 3 недели, ребенок все еще вялый и апатичный. Может врач что-то не то прописал?

1 ОТВЕТ
наверх