СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 157
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51540
Ответов 43104

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боли в животе после Кесарево

№ 29 962 Гинеколог 13.02.2016

Здравствуйте, 28 Октября 2015г. У меня было кесарево сечение, потом в течении двух месяцев шли после родовые кровавые выделения, но когда они закончились, то начали идти обильные черные выделения они шли около месяца, а сейчас идут темно коричневые выделения и тоже обильные и всё это сопровождается болью в низу высота! Подскажите пожалуйста, что это может быть и на сколько это опасно? Заранее Спасибо!

Яна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.02.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Необходимо исключать воспаление, патологию эндометрия. Нужно обратиться к гинекологу очно и выполнить УЗИ, мазок, общий анализ крови.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.09.2015

Зелёное выделение из уха

Здравствуйте. Недавно уснула под вентилятором и после
этого начали болеть уши. К бесплатному врачу попасть в нашем городе не так уж и просто а на платного финансы не всегда позволяют. Поэтому пока я ждала записи боль прошла. Я подумала ничего серьёзного поэтому не стала записываться. Примерно через неделю в одном ухе появилось слегка зеленоватое выделение и как будто какая то шишка. Хотелось бы узнать что это может быть. И стоит ли мне записываться к бесплатному врачу или уж срочно к платному ...

0 ОТВЕТОВ
01.10.2015

Темно-коричневые выделения и тянущие боли внизу живота

Здравствуйте. Вчера вечером заметила слабые (как бы мажет) темно-коричневые выделения. Сегодня с утра опять и ближе к обеду появились боли внизу живота. Боль тянущая, глухая. До месячных еще 12 дней. И вообще были подозрения на беременность. У меня двое детей. И я 3 раза делала аборт. Беременность у меня получается определить практически сразу. Начинаются слабые проявления токсикоза, укачивание в транспорте, и уже на первых неделях начинает вылазить пупок и как-бы округляться живот. Так как я оч...

1 ОТВЕТ
22.10.2015

Не верим диагнозу

Здравствуйте, вас беспокоят с Казахстана. Мальчику 10 лет в мае 2014 года ЛОР врачи ставят диагноз ПРИЗНАКИ ХОЛЕСТЕАТОМЫ СРЕДНЕГО УХА. ИНТОМУРАЛЬНОЙ ХОЛЕСТЕАТОМЫ СПРАВА (ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ С ОСТРЫМ ОТОМАСТОЭДИТОМ) в г. Алматы поставили. Затем другое КТ ПРАВОСТОРОННИЙ ЭПИМЕЗАТИМПАНИТ, МАСТОЭДИТ. В г. Бишкек Затем ПРИЗНАКИ ПРАВОСТОРОННЕГО МАСТОЭДИТА, ПЕТРОЗИТА. Ребенок никогда не жаловался на недомогания и на ушные и головные боли. Гнойных выделений не было и нет. 2 недели назад начало беспокоить ну...

0 ОТВЕТОВ
29.10.2015

Стране жение в члене

У меня какое-то жение в члене без выделений и болей и при акте девушка говорит что сильно влажность стало что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
11.11.2015

Диатермоконизация шейки матки - послеоперационный период

19 октября проводилась диатермоконизация шейки матки. Гистология нормальная. Дисплазий и атипичных клеток нет. В стационаре находилась 4 дня. Болей не было, самочувствие отличное, были мажущие сукровичные выделения. 4 ноября началась менструация (в срок). Обычно менструации проходят с умеренным кровотечением в течение 4-5 дней. Сегодня был уже 8 день от начала менструации и выделения, похоже, не собираются заканчиваться. Первые 4 дня были очень обильны, сейчас в умеренном режиме, как при обычных...

2 ОТВЕТА
14.11.2015

Боли в низу живота

Здравствуйте доктор! Вчера вечером начались слабые боли в нижу живота и тянуло почку. Внимание на это я не обратила так как у меня правая почка опущена и часто болит. Сегодня утром зайдя в душ я увидела что на нижнем белье у меня кровь но темно- коричневого цвета. Сейчас боль усилилась а выделения не прекратились. Пару дней назад принимала две таблетки постинора. Подскажите, что это может быть и что мне делать? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх