СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 179
Врачей-консультантов всего: 1110

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 12 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54038
Ответов 44932

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Иногда болит поясница, отдает коленкам.

№ 30 385 Терапевт 25.02.2016

Может ли у меня быть грыжа, если болит поясница и колени? К какому врачу мне обращаться, чтобы пройти обследование, на каком препарате мне нужно будет обследовать? Как Вы думаете, какая у меня болезнь?

Салима, Бишкек

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.02.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 12.3 врач онколог гинеколог

Салима , при многих заболеваниях могут быть боли в поясничной области, в коленях . Обратитесь к участковому терапевту, пройдите обследование.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.06.2015

Какой препарат безопаснее для желудка?

Здравствуйте! У меня боли, вызванные грыжами поясницы. Без уколов НПВП не обойтись. Но есть еще хронический гастрит, а НПВП для таких пациентов небезопасны. Выбираю между ксефокамом и мовалисом. Подскажите, какой из препаратов мягче действует на слизистую желудка?

2 ОТВЕТА
17.11.2013

Какой пить гепатопротектор при гепатите В?

Добрый день! В 2007 году при мед. Обследовании обнаружили гепатит В. При консультации у инфекциониста + обследовании (кровь, УЗИ) назначили раз в пол года - раз в год пропивать Гептор. Далее врач сменился и назначал Эссенциале в таблетках так же раз в пол года курсом. (Эссливер). Месяц назад я пропил препарат ЛИВ-52. У меня жалоб никаких нет, за исключением того, что очень редко бывают желтоватые ладони и ступни ног. На данный момент анализ крови показал очень незначительные учеличенные показате...

2 ОТВЕТА
16.09.2015

Появились мажущие выделения и боль в сосках

Здравствуйте, доктор. В июле было обследование у гинеколога в связи с отсутствием месячных больше года. Поставили аменорею, кисту яичника, в связи с чем было проведено обследование и назначен препарат "Жанин". Менструация появилась. В сентябре вместо месячных - коричневые мажущие выделения различной интенсивности. Один раз принимала "Эскапел". Выделения уже около 10 дней, но нерегулярные. Может быть стоит продолжить принимать "Жанин"? Спасибо заранее.

1 ОТВЕТ
19.01.2016

Давит в груди и тошнит

Здравствуйте у меня такая проблема на протяжении 4 месяцев у меня давит в груди и подташнивает можно сказать даже тошнит и не дает мне нормально функционировать, эти симптомы меня беспокоят на протяжении всего дня, так же бывают приступы сильного сдавливания в груди при котором вообще ничего не могу делать, обследован с ног до головы, обследования все в норме, и мрт головы и фибро и колоно скопия узи всех органов кардиограмма и анализы все в норме, принимал такие препараты как гидозепам милитор ...

3 ОТВЕТА
01.02.2016

Постоянно мутное сознание

Добрый день! Мне 28 лет, худощавого телосложения, без вредных привычек, всю жизнь веду активный образ жизни. Уже как год мучаюсь с таким состоянием в голове как туман, не ясность в мышлении, состоянин легкого опьянения. При обследовании в больнице поставили такой диагноз: охз шейного и п. Кр. Отдела позвоночника, нестабильность в сегменте с3-с4, унновертебральный остеоартроз в сегм. С3-с4 справа, болевой синдром. ВСД без нарушения функции. Назначили нпвс, хондропротекторы и цинаризин. Воротник ш...

0 ОТВЕТОВ
наверх