СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 188
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47875
Ответов 39831

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боли после эндопротезирование коленного сустава. Что делать.

№ 30 764 Хирург 06.03.2016

После эндопротезирование коленного сустава прошло 6 месяцев. Был после операционный трамбоз нижних конечностей берцовой кости. До сих пор колено не сгибается сижу на вытянутую ногу. Сидеть и стоять долго не могу очень больно. Переодически поднимается температура 37и3. Прошла невролога сосудистого хирурга. Задеты подкожные нервы при ходьбе ощущение что что то мешает в стопе пальцы на ноге как будто бы друг на друге неприятно и больно. Говорят что у меня не приживается имплатант. Но оперировающий хирург ссылается на тромбоз. Что мне делать. В апреле меня посылают на втэк но не очень то хочется на инвалидность. До операции я ходила лучше.

ирина, Оренбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.03.2016 Панигрибко Сергей Ковров 0.8 врач дерматовенеролог

Непременно снимки сустава, клинический анализ крови. Повторный осмотр оперировавшего врача

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 06.03.2016 ирина, Оренбург

На снимках эндопротез стоит удовлетворительно. Анализ крови я сдавала каждые 10 дней так как принимала варфарин. Прокололи антибиотики. Больше никто ничего не предпринимает. К оперирующему хирургу я обращалась разводят руками. Вот 9 марта официально по направлению и по записи поеду к заведующему того отделения где оперировалась. Скажите пожалуйсто если это не преживания что будут делать. Опять операция.

ОТВЕТИЛ: 06.03.2016 Панигрибко Сергей Ковров 0.8 врач дерматовенеролог

После установки протеза, как правило, назначают нпвп и весь коплекс противовоспалительной терапии, мазевая терапия

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.10.2013

Скажите в год ифа измениться после все го что со мной произошло

Доброй ночи Павел Андреевич! Скажите пожалуйста в год ифа мой будет отрицательный после (незащещенного полового контакта с девушкой вич 1 или вич 2 я так ине понял! Узнал от друга после симптомов! Симптомы все как по книге! Анализы на вич ифа 7 неделя 2 4 5 6 7 8 9 10 11 месяц отрицательно 3 месяц пцр рнк (гемотест) 200 копий - вич не обнаружено 4 месяц центр молекулярной диагностики пцр рнк вич 1. 2 20 копий - вич не обнаружено 6 месяц пцр рнк кач вич 1. 2 20 копий вич не обнару...

3 ОТВЕТА
09.03.2017

Стафилококк золотистый в миндалинах

Здравствуйте! Скажите может ли массивный рост золотистого стафилококка (чувствителен к пеницилину) в миндалинах влиять на суставы, боли в колене и временами летучие боли в руках и ногах. Высеивали два раза, через 10 дней после лечения на аппарате тонзиллор, с интервалом в пол года. Заранее спасибо!

3 ОТВЕТА
22.07.2015

Выбор обезболивающего при приёме антибиотика.

Добрый вечер! Вчера (21/07) вечером начала принимать цифран 500 по 1т. 2 р\день по рекомендации терапевта. У меня после удаления зуба 8 дней варьировалась температура от 36.6 до 37.2. Один раз была 37.4, но я подозреваю, что это от переживаний. Сегодня 22/07 выпила цифран повторно через 12 часов, в 10: 30. И где-то с 16 ч. Постепенно началась и продолжила усиливаться боль в левом тазобедренном суставе в районе ягодицы сбоку. Иногда проходит, если поменяю позу или хожу. Постепенно перешла в коле...

0 ОТВЕТОВ
06.10.2013

Боль в суставах после псевдотуберкулеза.

Здравствуйте. Я почти год назад переболела псевдотуберкулезом. Сначала в больницу я попала с гнойной ангиной, после курса антибиотиков, на следующий день появилась сыпь и врачи поняли, что это псевдотуберкулез и назначили новый курс антибиотиков. А т. К. Дело было перед новым годом из больницы меня выписали 29 декабря на 6 день приема второго курса антибиотиков. Когда спрашивала у врача нужно ли мне приобрести антибиотики, чтобы продолжить лечение она сказала, что в этом нет необходимости. С апр...

1 ОТВЕТ
24.12.2015

Очень прошу помочь

Была операция 14. 12 по стабилизации, после операции профилактика антибиотика, 20. 12 взяли кровь анализ CRP 39. Єто опасно, єто является сигналом, что есть инфекция или бактерия? Или єто воспалительный процесс еще после операции? Боли в области операции - пекущие. Температуры нет. Антибиотики с 21. 12 не принимаю. Новалгин принимаю.

2 ОТВЕТА
наверх