СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 305
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 67 вопросов,
получено 69 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47096
Ответов 39171

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Гломерулонефрит и потеря веса.

№ 31 857 Терапевт 09.04.2016

Здравствуйте, после перенесенной острой формы гломерулонефрита, а потом рецидива перетекшей в хроническую стадию Я никак не могу набрать свой прежний вес, я понимаю что мол гормоны внутривенно, а потом и таблетки, чтоб не было синдрома отмены(около 1 года гормоны принимал, постепенно уменьшая дозу), это все было и меня так лечили. Но, уже сколько лет прошло с 2009-2010гг, если у меня и был гормональный дисбаланс в связи с применением соответствующих препаратов или же нарушение обмена веществ, то неужели это не могло само нормализоваться с течением времени. Я не проходил процедур да бы очистить организм, таблетки и т. Д. Кожа стала ОЧЕНЬ жирной, волосы - сухими и выпадают, какие то угри постоянно, чего у меня не было до болезни. Лицо похудело сильно, и если до болезни мой нормальный вес составлял 74-75кг при росте 178см, то сейчас 57кг. Приведете примеры, из-за чего? Почему? И варианты их лечения, понятное дело тут все должны показать анализы, но тем не менее. Благодарю.

Сергей, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 09.04.2016 Панигрибко Сергей Ковров 25.1 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, вам необходимо выполнить исследование уровня половых гормонов, щитовидной железы, коры надпочечников. С результатами непременно к эндокринологу

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 09.04.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Сергей! Вам нужно обратиться к эндокринологу. На лицо- гормональный дисбаланс, что не редкость после лечения гормональными препаратами. Нужно сдать общий анализ крови, сахар крови , тест на толерантность к глюкозе , кровь на инсулин, кортизол ( гормон коры надпочечников) , ТТГ т Т4 свободный ( гормоны щитовидной железы), половые гормоны, ЭКГ. Лечение по результатам.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.04.2013

Сильно выпадают волосы, нестабильный цикл. Что делать?

Добрый день! Мне 25 лет, детей нет. Очень прошу помочь советом и скоординировать мои дальнейшие действия. Раньше были очень тяжелые месячные. Гинеколог прописала "Логест" (без анализов). В тот же период проходила осмотр у эндокринолога, он заверил, что щитовидка в порядке. В ходе приема контрацептива, мучительные боли во время месячных прошли, кожа стала лучше. Но и без того не стабильный цикл, окончательно сбился. Во время приема ОК, случались слабые выделения, синдром ПМС. А когда я делала пер...

2 ОТВЕТА
11.07.2016

Как стимулировать рост волос после онкологии, чтобы не вызвать рецедив?

Добрый день, в ноябре я закончила лечение химиотерапией по поводу лимфомы Ходжкина. Сейчас волосы уже отрасли, но густота ухудшилась после пернесенной болезни, 40% волос только-только отрастают, чувствую подшерсток внутри. И вообще новые волосы растут довольно медленно и их качество ухудшилось так же: они мягкие и тонкие. Когда они стали выпадать, я так и не решилась их побрить, потом они начали расти еще во время лечения, и теперь вот что я имею. Знаю, что в салоне могут предложить многие спосо...

1 ОТВЕТ
14.10.2015

Мягкость и малочувствительность в члене

Здравствуйте! У меня такая вот болезнь. Всё началось с болей в члене во время эрекции в течении 3 дней. После них член стал намного слабее чувствоваться, ощущаться. Стал более мягким и сухим. Головка члена часто стала тонуть под кожицей. Эрекция стала происходить только на 50% и менее. После этого и всё тело стало каким-то более мягким, суставы хрупкими. Чувствительность кожи чуть притупилась. ТАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ 2 ГОДА! Скажите, пожалуйста! Что же это за болезнь? Какое лечение может помочь? . ...

2 ОТВЕТА
23.08.2016

Похоже нарушен гормональный фон

Здравствуйте, год назад проверялась у эндокринолога, выявилось нарушение щитовидной железы (тиреотоксикоз) за месяц похудела на 10 кг, при росте 173 вес 55, вес никак не могу набрать, стало бледное лицо, появились волосы на груди, вокруг ореолов, волосы сыплются и чешется голова, мне кажется у меня низкий гормон эстроген, подскажите какие гормональные таблетки помогут повысит женский гормон, улучшить внешний вид, и набрать вес. Мне 18. Спасибо

1 ОТВЕТ
15.01.2016

Хронический цистит

Добрый день! Страдаю хроническим циститом около 7 лет, за это время выпила кучу таблеток, но рецидивы периодически возникают. Недавно сдала бак. Иссл. Отделяем. Урогенит. Тракта: Диагноз: enterococcus faecalis 10**4 KOE (обильный рост ), staphylococcus haemolyticus 10**4 KOE (обильный рост ) 1. Ампициллин + Бензилпенициллин +
2. Оксациллин +
3 Эритромицин - Хемоцин-
4. Линкомицин- Клиндамицин-
5. Офлоксацин- Ципрофлоксацин-
6. Доксициклин+
" +" культура чувствительна, "-" культура н...

0 ОТВЕТОВ
наверх