СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 304
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43388
Ответов 35625

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Осложнения глаз и головы

№ 32 377 Невропатолог 30.04.2016

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится уже второй день. Прошел всех врачей, немного воспалено жкт, но периодически тахикардия и боли по телу. Остальные врачи сказали что здоров, вроде воспалений нету. В 1998 году был в дтп после этого эпилепсия в анамнезе, ушиб головного мозга. Не знаю что уже делать и куда идти, помогите пожалуйста! ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ ИЛИ СКАН

Никита, Краснодар

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.05.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 61.9 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Никита. Запланируйте плановый визит к неврологу или эпилептологу, окулисту.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.05.2016

Прием антибиотиков

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится у...

0 ОТВЕТОВ
02.05.2016

Осложнения после приема антибиотика

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится у...

0 ОТВЕТОВ
25.04.2015

Препарат Карбамазепин действительно медленно убивает человека, есть ли лучший аналог?

Здрастуйте, подскажите, пожалуйста, правда ли что человек принимавший Карбамазепин постепенно превратится в "овощ", как сказал доктор. Мужчина 41 год в августе 2014 года перенес инсульт ( левосторонний ) ( два дня находился дома без мед. Помощи ). Недавно начались приступы эпилепсии. Врач прописал Карбамазепин, предупредил, что больной постепенно превратится в овощ. Этому еще способствует то, что у больного, вместо тромба образовалась киста в головном мозгу, как объяснил доктор, которая не дает ...

1 ОТВЕТ
04.07.2016

Гидроцефалия, киста эпифиза, внутричерепное давление, как лечить?

В конце 2015 обратилась за помощью к врачу неврологу со следующими симптомами: сильные головные боли, двоение в глазах, тахикардия (от 90 до 115), гипоксия, повышенная раздражительность, нарушение сна, гиперчувствительность к свету, утеря краткосрочной памяти. Сделали рентген, выявлены косвенные признаки внутричерепной гипертензии и остеопороз спинки турецкого седла. Далее 04. 04. 16 МРТ заключение: МР картина очаговых изменений белого вещества полушарий головного мозга (вероятно резидуального х...

1 ОТВЕТ
21.06.2015

Ушиб головного мозга

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: в ноябре 2014 года попал в дтп и проходил лечение в стационаре с диагнозом перелом затыльной кости слева и справа, ушиб головного мозга. Сейчас на протяжении недели ощущение отечности затылка, боли нет, но сильный дискомфорт и паника. Будто свинцом затылок налит. Подскажите, что может быть? Следует ли незамедлительно обратиться к врачу? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
наверх