СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 294
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 81 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49700
Ответов 41668

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Осложнения после приема антибиотика

№ 32 401 Терапевт 02.05.2016

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится уже второй день. Прошел всех врачей, немного воспалено жкт, но периодически тахикардия и боли по телу. Остальные врачи сказали что здоров, вроде воспалений нету. В 1998 году был в дтп после этого эпилепсия в анамнезе, ушиб головного мозга. Не знаю что уже делать и куда идти, помогите пожалуйста! Могу предоставить необходимые результаты обследований.

Никита, Краснодар

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.04.2016

Осложнения глаз и головы

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится у...

1 ОТВЕТ
02.05.2016

Прием антибиотиков

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится у...

0 ОТВЕТОВ
21.06.2015

Ушиб головного мозга

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: в ноябре 2014 года попал в дтп и проходил лечение в стационаре с диагнозом перелом затыльной кости слева и справа, ушиб головного мозга. Сейчас на протяжении недели ощущение отечности затылка, боли нет, но сильный дискомфорт и паника. Будто свинцом затылок налит. Подскажите, что может быть? Следует ли незамедлительно обратиться к врачу? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
25.04.2015

Препарат Карбамазепин действительно медленно убивает человека, есть ли лучший аналог?

Здрастуйте, подскажите, пожалуйста, правда ли что человек принимавший Карбамазепин постепенно превратится в "овощ", как сказал доктор. Мужчина 41 год в августе 2014 года перенес инсульт ( левосторонний ) ( два дня находился дома без мед. Помощи ). Недавно начались приступы эпилепсии. Врач прописал Карбамазепин, предупредил, что больной постепенно превратится в овощ. Этому еще способствует то, что у больного, вместо тромба образовалась киста в головном мозгу, как объяснил доктор, которая не дает ...

1 ОТВЕТ
наверх