СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 154
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49667
Ответов 41588

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прием антибиотиков

№ 32 400 Терапевт 02.05.2016

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится уже второй день. Прошел всех врачей, немного воспалено жкт, но периодически тахикардия и боли по телу. Остальные врачи сказали что здоров, вроде воспалений нету. В 1998 году был в дтп после этого эпилепсия в анамнезе, ушиб головного мозга. Не знаю что уже делать и куда идти, помогите пожалуйста! Могу предоставить необходимые результаты обследований.

Никита, Краснодар

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.05.2016

Осложнения после приема антибиотика

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится у...

0 ОТВЕТОВ
30.04.2016

Осложнения глаз и головы

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится у...

1 ОТВЕТ
21.06.2015

Ушиб головного мозга

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: в ноябре 2014 года попал в дтп и проходил лечение в стационаре с диагнозом перелом затыльной кости слева и справа, ушиб головного мозга. Сейчас на протяжении недели ощущение отечности затылка, боли нет, но сильный дискомфорт и паника. Будто свинцом затылок налит. Подскажите, что может быть? Следует ли незамедлительно обратиться к врачу? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
25.04.2015

Препарат Карбамазепин действительно медленно убивает человека, есть ли лучший аналог?

Здрастуйте, подскажите, пожалуйста, правда ли что человек принимавший Карбамазепин постепенно превратится в "овощ", как сказал доктор. Мужчина 41 год в августе 2014 года перенес инсульт ( левосторонний ) ( два дня находился дома без мед. Помощи ). Недавно начались приступы эпилепсии. Врач прописал Карбамазепин, предупредил, что больной постепенно превратится в овощ. Этому еще способствует то, что у больного, вместо тромба образовалась киста в головном мозгу, как объяснил доктор, которая не дает ...

1 ОТВЕТ
наверх