СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 393
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 67 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43180
Ответов 35496

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Хочу рост мышц

№ 32 381 Инфекционист 01.05.2016

Какие препараты вы посоветуете принимать или колоть для роста мышц

Саид, Махачкала

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.05.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 93.5 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Саид . Рекомендую без химии дать физическую нагрузку своим мышцам. Удачи.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.12.2013

Как вылечить в данное время эту болезнь?

Добрый вечер! У нас такая ситуация. У нас бабушка 78 лет, сломала руку. У нее начилась депрессия. Мы положили ее в больницу, сделали ей операцию. После операции бабушка стала совсем другой, пересттала узнавать родных, перенесла общий наркоз. Мы забрали ее домой. У нее наился психоз, это продолжалось сутки. Утром мы съездили к психиатру, бабушка осталась дома одна. Психиатр выписал психотропные лекарства. Приехала домой, бабушка упала в ком. Мы увезли ее в больницу. Там смотрел невропотолог, сказ...

1 ОТВЕТ
05.12.2016

Чувство мочи в пенисе, боль в яичке

Добрый день. Нахожусь сейчас а Таиланде, поэтому вынужден писать вопрос в онлайн консультацию. Примерно дней 8 уже есть ощущение что недописал, но сосредоточено это ощущение как бы в пенисе. Как будто именно в мочевыводящих каналах осталась моча. Если напрягаться, то по несколько капель можно еще сходить, но ощущение все равно остается. 5 дней назад после нескольких таких вот напряжений, вдруг началась резкая и сильная боль в правом яичке, мошонка стала плотной, как скукожилась на холоде. Сопров...

1 ОТВЕТ
22.10.2014

Нарушение цикла

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! У меня нарушился менструальный цикл, уже пол года примерно. Мне 24 года. Раньше месячные были регуляные, но болезненные. Восемь лет назад тоже был сбой цикла, когда я сильно похудела. Тогда пила ременс, но он не помогал. Когда поправилась, все наладилось само собой. Сейчас тоже вешу меньше нормы своей, 47 кг, рост 165. Обычный вес - 50 - 51 кг. Пока не могу поправиться вот уже пол года. В августе делала узи, проходила мед. Осмотр, так все в норме. Сначала бы...

1 ОТВЕТ
17.01.2016

Употребеление анаболических препаратов

Олег, 29 лет. Занимаюсь бодибилдингом, тяжелой атлетикой
3 раза в неделю по 3 часа. Вес 85 кг, рост 175 см. Мой вопрос специалисту: можно ли употреблять до 10 мг данабола
(действующее вещество метандростенолон) или какого-либо другого аналогичного препарата в дозировке 1 раз в 7 дней без риска побочных эффектов (гинекомастия, акне, нарушения репродуктивной функции) при изнуряющих физических нагрузках, сниженном либидо при занятиях в тренажерном зале 3 раза в неделю, хорошем питании, употребе...

2 ОТВЕТА
04.02.2016

Совместим ли препарат белара и редуксин мет?

Добрый день! Врач гинеколог прописал пить таблетки гормональные Белара (в течении 6 месяцев), в связи с повышенным тестестероном и + редукин мет для снижения веса. 30 лет, детей нет, вес 69 при росте 164. Талия 82 см. При самостоятельном похудении не убирается живот. Вопрос в следующем: совместимы ли данные два препарата, так как спустя месяц принятия данных препаратов много побочных эффектов. Хоть врач и настаивал на продолжении принятия этих препратов, есть сомнения.

0 ОТВЕТОВ
наверх