СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 268
Врачей-консультантов всего: 852

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44895
Ответов 37028

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильные боли в пояснице

№ 32 769 Невропатолог 15.05.2016

1 мая у матери случился прострел поясницы. Вызванный врач из районной поликлиники диагностировал ущемление седалищного нерва, назначил курс уколов Мальгамы и Мовалиса (10+6). Проколото 4 пары но состояние не улучшается, сильные боли, особенно по утрам. Сейчас она лежачая больная. Достаточно ли эффективны эти препараты, быть может их заменить на другие и сколько примерно ждать улучшения состояния? Буду Вам очень признателен за любой совет. Спасибо.

Сергей, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 15.05.2016 Панигрибко Сергей Ковров 41.3 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, непременно заменить. Рекомендую нимесил по 1 порошку 2 раза в день, нейромультивит( таблетки), наружно - вольтарен гель или пластырь вольтарен 2 раза в день, физиотерапия( по возможности), массаж

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.05.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Сергей. Назначенное лечение грамотное, но раз нет эффекта - стоит обсудить с врачом коррекцию терапии, добавление миорелаксантов, в зависимости от характера боли - специфической терапии, направленной на коррекцию состояния нервной ткани, обезболивающие других групп (катадолон). Замена одного обезболивающего на другое мало вероятно, что даст эффект, и уж если менять, то логично не на препарат, обладающей сходной с мовалисом эффективностью (нимесулид), а на более сильный (кетонал).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.06.2015

Какой препарат безопаснее для желудка?

Здравствуйте! У меня боли, вызванные грыжами поясницы. Без уколов НПВП не обойтись. Но есть еще хронический гастрит, а НПВП для таких пациентов небезопасны. Выбираю между ксефокамом и мовалисом. Подскажите, какой из препаратов мягче действует на слизистую желудка?

2 ОТВЕТА
03.10.2012

Боли в пояснице от резкого поднятия тяжести и после сильной простуды.

Добрый день! В результате сильной простуды и резкого поднятия тяжести появились боли в пояснице. После посещения ман.терапевта боль уменьшилась, но поясничные боли остались. Немного "отдает" нерв в ягодицу и ногу до икроножной мышцы. Результаты МТР: сег.Л3-Л4 цирк.протрузия до 3,5 мм с незнач.билатеральным форамин. компонентом, Л4-Л5 центральная протрузия до 4 мм с незнач. билатеральным форамин. компонентом, Л4-С1 циркур.протрузия до 4,2 мм с незнач.билат. форамин.компанентом. Подскажите, пожалу...

2 ОТВЕТА
07.05.2015

Боли в пояснице

Здравствуйте. Совсем недавно мою маму стали беспокоить проблемы в области поясницы. Болит даже не сама поясница, а левое бедро (похоже на то, что именно в область бедра «отдает» боль). Дело в том, что если раньше, когда болевые ощущения только начались (около 3 недель назад), беспокойства были разовые и кратковременные, то сейчас она даже не может встать с кровати. При каких-либо движениях она жалуется на сильные боли в области левого бедра (по ее словам, «все бедро отнимает»). У нас сразу же по...

1 ОТВЕТ
24.10.2012

После проведенного лечения инсульта состояние только ухудшилось

Добрый день!Бабушке 85лет,несколько месяцев назад перенесла инсульт правосторонний стволовой.бабушка могла сама передвигаться,речь конечно была не совсем внятная,замедленная,но вполне понятная.Врач назначил лечение:Актовегин, Винтотропил,Мексидол,Бетасерк,Кардиомагнил. После приёма всех этих препаратов примерно через месяц мы показали её невропатологу (т.к начала ухудшаться речь) и ей назначили уколы Церетон,Цитофлавин,Цераксон,Галидор и Актовегин.(К сожалению дозы не знаю) но помню что врач ска...

1 ОТВЕТ
07.08.2015

ВОПРОС

Здравствуйте, при пояснично крестцовой невропатии, мышечно тонический
синдром, ( давняя нейроциркуляторная дистония) было назначенно на два
месяца и сделано( восемдесят уколов нейромидина, 500 таблеток мильгаммы)
тело на ощупь стало как тесто, спина особенно поясница стали синюшного
цвета, повысились кфк, алт, аст, скажите пожалуйста, при моих заболеваниях
на что могли повлиять так препараты, что повысились ферменты, каким
образом они повлияли на мышцы, нарушилось кровообращение? Или воспа...

0 ОТВЕТОВ
наверх