СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 139
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43338
Ответов 35596

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕ СНИЖАЕТСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

№ 32 795 Кардиолог 16.05.2016

Мне 27 лет, сдала все анализы, суточный монитор, эхо и экг, узи обдоминальное, вагинальное узи. Была на приеме у лора-все везде нормально. А мне каждый день плохо, вызываем скорую, ничего не находят и не госпитализуют Начинается сильнейшее сердцебиение, готовое выскочить из груди, давление ниже 130/90 не бывает, а в приступы до 150/100, в горле спазм, задыхаюсь. Ночами плохо сплю, то в жар бросает, то в холод. Слабость во всем теле, руки трясутся. Сахар в норме 4.9 Помогите, пожалуйста. Что мне делать?

наташа, омская обл

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.05.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Наташа. Описанные Вами проявления похожи на расстройство вегетативной нервной системы на фоне стресса. Органических заболеваний при этом нет (внутренние органы без патологических изменений, что подтверждается результатами обследований), изменена только функция, то есть частота дыхания, сердцебиения, давления. Вам стоит обратиться на консультацию к неврологу для уточнения диагноза и подбора лечения. Самостоятельно можете начать принимать валериану или пустырник.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.07.2016

Еду на юг на отдых, что принять если будет сильно приступ па?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побоч...

4 ОТВЕТА
02.07.2016

Что принимать при всд и приступах панических атак?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побочн...

7 ОТВЕТОВ
05.07.2016

Неконтролируемый мышечный спазм. Что это может быть?

Здравствуйте! Моему супругу 34 года. У него поясничная межпозвоночная грыжа (возможно дело в ней). Каждый вечер он не может уснуть по причине неконтролируемых вздрагиваний тела, как бы мышечный спазм нижней части тела (в основном ноги). Ко врачу он пока попасть не может по некоторым причинам. Помогает ему обычно расслабление мышц с помощью массажа. Тело вздрагивает меньше, и он хотя бы может уснуть. Часто вздрагивания сопровождаются ознобом, то холод, то жар. Что это может быть и как ему помочь ...

0 ОТВЕТОВ
30.10.2013

Приступы, сильная боль в области живота

Здравствуйте, мне 23 года. С марта месяца у меня появились приступы (боль в животе очень сильные, понос, рвота, слабость, бледность жар, озноб) длится около двух часов, потом проходит. Это происходит регулярно каждый месяц. Язвы желудка нет, гастрит. Что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
16.05.2014

Приступы паники

Здравствуйте! Нужна помощь: год назад в следствии лечения ОРЗ после приема препаратов, испытала паническую атаку (проснулась ночью сильно бьется сердце, удушье уши закладывает, в глазах темнеет и ужасный страх что сейчас умру, хотя ничего не болело) через час смогла себя успокоить, потом очень долго не могла принимать вообще никакие таблетки даже активированный уголь, сразу начина нервничать, вызывала рвоту и вроде успокаивалась, даже иногда от приема пищи ставилось плохо с мыслью что начнется п...

3 ОТВЕТА
наверх