СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 300
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49681
Ответов 41609

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Человек все время ходит почти без сна и отдыха!

№ 34 322 Психотерапевт 30.06.2016

ПОМОГИТЕ! 1) у мамы прогрессирующий атеросклероз. Когда она дошла до вязки одежды в узлы, до обвинений, не имеющих под собой оснований, и как следствие до агрессии с ненавистью к близким, мы обратились к врачу. 2) долгое время принимали назначенные галоперидол, потом добавился грандаксин. Попутно аминолон, глицин, мексидол. Агрессия почти ушла (ну стала не опасной во всяком случае ), но дошло то того, что у мамы ухудшилось мышление, пропали все интересы, заметно снизились двигательные функции. Далее она не знала как быть, и не хотела больше жить. С этими жалобами местный психиатр направил ее в психоневрологический диспансер. 3) после лечения около 4 недель она превратилась в зомби! Ее ничего не интересует, она говорит бОльшую часть бессвязанных вещей, не может даже мыть руки и т. Д. Еле ходит. 4) самая большая проблема в неусидчивости. Все время бодрствования она ходит, садится-тут же встает и ходит. Потом она отключается в кратковременный сон, и далее снова по кругу уже 2 недели после выписки. 5) вопрос: что делать с неусидкой? После выписки лекарств вообще неделю не принимала, далее доктор, заменяющий лечащего психиатра, прописал аминазин с фенозепамом, снотворное действие которых позволяет чуть отдохнуть. Но нельзя же все время на данных препаратах! Она все равно, даже сонная, встает, спит мало, изматывает себя хождением, и недалека от смерти!

Игорь, Озеры

подписаться на ответы 4 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 30.06.2016 Панигрибко Сергей Ковров 44.1 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, к сожалению, указанные вами препараты имеют массу побочных эффектов. Необходима тщательная коррекция препаратов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.06.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 43.4 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Игорь! Атеросклероз – опасное заболевание, поражающее кровеносные сосуды. Атеросклероз головного мозга приводит к тому, что пораженные болезнью сосуды не могут доставлять к тканям кислород, витамины, минеральные вещества. Вследствие этого, лишенный питания мозг со временем перестает функционировать, личность постепенно, но неуклонно деградирует и человек становится "инвалидом". Прогрессирующий атеросклероз свидетельствует о быстром развитии заболевания, Симптомы этого заболевания тесно связаны с дисфункцией отдельных участков головного мозга или снижением уровня мозговой деятельности. К ним относятся: снижение интеллектуальных способностей, зрение, слуха; нарушение памяти и внимания; ухудшение сна; шумы в ушах; головная боль, мигрень; дрожь в конечностях; потливость и гиперемия лица; низкая стрессоустойчивость; плохое настроение, депрессия; раздражительная реакция на свет и некоторые звуки. Лечение атеросклероза сосудов головного мозга длится очень долго. Нередко пациенты вынуждены принимать медикаменты на протяжении всей своей жизни. При этом полное или даже частичное восстановление работы мозга маловероятно. Прогноз при данном заболевании неопределенный. Трудоспособность зависит от функциональной сохранности головного мозга.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.06.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 43.4 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Игорь! Применение вещества Галоперидол показано при: Психомоторное возбуждение различного генеза (маниакальное состояние, олигофрения, психопатия, шизофрения, хронический алкоголизм), бред и галлюцинации (параноидальные состояния, острый психоз), психосоматические нарушения, расстройства поведения в пожилом и детском возрасте, заикание, длительно сохраняющиеся и устойчивые к терапии рвота и икота, шизофрения (поддерживающая терапия). При прогрессирующем атеросклерозе применение галоперидола и аминазина нецелесообразно, так как даёт лишь краткосрочный эффект, например, при психомоторном возбуждении (включая агрессию и неусидчивость), но не решает основной проблемы (деградация личности). Под воздействием этих препаратов часто возникают побочные эффекты: Со стороны нервной системы и органов чувств: акатизия (клинический синдром, характеризующийся постоянным или периодически возникающим неприятным чувством внутреннего двигательного беспокойства, внутренней потребности двигаться или менять позу, и проявляющийся в неспособности больного долго сидеть спокойно в одной позе или долго оставаться без движения - «неусидка»), дистонические нарушения (включая спазм мышц лица, шеи и спины, тикоподобные движения или подергивания, слабость в руках и ногах), паркинсонические нарушения (затруднение при разговоре и глотании, маскообразное лицо, шаркающая походка, тремор кистей и пальцев), головная боль, инсомния (расстройство сна, которое характеризуется недостаточной продолжительностью или неудовлетворительным качеством сна либо сочетанием этих явлений на протяжении значительного периода времени), сонливость, беспокойство, тревога, возбуждение, эйфория или депрессия, приступы эпилепсии, спутанность сознания, психозы и галлюцинации, а так же тахикардия, артериальная гипотензия/гипертензия, аритмия, изменения на ЭКГ; имеются сообщения о случаях внезапной смерти, и нарушении ритма сердца; лейкопения и лейкоцитоз, анемия, и многое другое...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.06.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 43.4 психиатр-нарколог

Уважаемый Игорь! Проблему не решить с помощью препаратов. Состояние, к сожалению, будет продолжать ухудшаться. Вашей маме необходима опытная сиделка, которая должна быть рядом круглосуточно постоянно, чтобы обеспечить ей уход, общение, успокоить в нужный момент, и т.д..

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
26.11.2015

Боли в ногаз

Здравствуйте, помоги пожалуйста советом дело в том, чтот у меня проблемы по ж части и я ставлю свечки гормональные утрожестан, до этого на протяжении 5 лет пила гормоны не регулярно конечно но целый курс раз в год точно пропивала, отекали и болели ноги из за этого, также ходила к неврологу и скзаали у меня немного затруднен венозный отток при повороте головы вправо и она назначила детралекс, точнее его аналог венарус, и ходила к хирургу сегодня по поводу ног, отекают бывает на фоне гормональ...

0 ОТВЕТОВ
26.11.2015

Гипергидроз и гиперсаливация

Здравствуйте, такая проблема. Регулярно потеют руки и, реже, ноги, причем бессистемно (хотя ночью немного более). Был на приеме у эндокринолога, результаты в норме. Невролог на первом приеме посоветовал мумиё, нейромультивит и персен; на втором - глицин и элеутерококк. Значительного прогресса в лечении не произошло, зато добавилась гиперсаливация. Нервничаю не сказать чтобы часто, нервных срывов как таковых не было. Активно продолжается уже больше года, с различной интенсивностью. Думаю, что это...

0 ОТВЕТОВ
01.09.2016

Плохо сплю после иглоукалывания

Здравствуйте, месяц назад мне сделали несколько сеансов иглоукалывания. У меня артроз ВНЧС, ставили иголки вокруг этого сустава и одну наверху головы. После проведенного лечения боли уменьшились, но начались проблемы со сном. Засыпаю нормально, но каждую ночь просыпаюсь перед рассветом как по будильнику и больше не могу уснуть. Началось это сразу после первого сеанса. Сколько это может продолжаться? Как связано с иглоукалыванием?

0 ОТВЕТОВ
13.03.2016

Как лечить миокардиодистрофию?

Здравствуйте! Я в свое время решил попробовать стать вегетарианцем, полностью отказался от говядины и свинины. Через почти 2 месяца с сердцем стало очень плохо. Стал есть заново мясо и полегчало. Однако спустя 2 года обнаружил, пройдя исследование, что заработал миокардиодистрофию. Часто возникает ощущение сдавливания в сердце и ноющая боль, отдающая в левую руку. Больше никак не проявляется. Мясо ем. Пришел к кардиологу, а она заявила, что дистрофия миокарда вообще не лечится, что нет специаль...

0 ОТВЕТОВ
наверх