СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 316
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51594
Ответов 43145

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать когда ребенок плачет по ночам

№ 3 927 Педиатр 05.12.2012

Здравствуйте! Моей доче 6 месяцев. Начиная с четырех месяцев она плачет по ночам - примерно каждые 2 часа, а в последние несколько дней и чаще. И в последние дни она стала плакать и днем. Были у врача - по результатам анализа кала обнаружен дисбактериоз кишечника (в 4 месяца), провели лечение, но легче не стало - слезы и крики по ночам продолжаются. Затем мы обратились к инфекционисту - она назначила Нормофлорины - Б и Л. И снова никакого результата. Сейчас ставим обезболивающие свечки и принимаем Панкреатин, несколько дней, но опять результат нулевой. Ждем результат повторного анализа на дисбактериоз, но, как мне кажется, причина все-таки не в нем. Не знаю, какая Вам потребуется информация для диагнозирования, поэтому буду ждать от Вас уточняющих вопросов. Буду очень признательна за скорый ответ! Заранее спасибо за уделенное время. С уважением, Елена

Буткарева Елена, Тверь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.12.2012 Айзикович Борис Леонидович Москва 7.1 зав. отделения педиатрии

здравствуйте Елена! дети беспокоятся больше в ночное время в следствии кишечных колик. Причиной может быть масса всего от диеты, до какой то проблемы. Для более полного понимания могу предложить Вам прочитать статью по данной теме. Для того что бы ее прочитать перейдите по ссылке http://www.ambulans.su/prophylaxis/intestinal%20colic.php . А вот для того что бы решить эту проблему необходимо разбираться, проводить осмотр и обследование ребенка. Правильнее всего будет если Вы вооружившись спокойствием и уверенностью пойдете к доктору и выясните с доктором причину данного поведения ребенка

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.02.2013

Хр. Гастродуоденит

Добрый день, мне поставили диагноз Хр. Гастродуоденит в ст. Обострения. Дуоденогастральный рефлюкс. К тому же я с лета пытаюсь вывести лямблии пока безрезультатно, так же у меня с детства загиб желчного пузыря и последнее УЗИ показало что вместо 70% желчный пузырь сокращается всего на 20%, так как в государственной поликлиники попасть к гастроэнтерологу можно только по направлению терапевта, обратилась к нему. Мне выписали принимать ОМЕЗ Д (по одной таблетки на ночь в течении месяца), желудочный...

1 ОТВЕТ
21.04.2013

В горле что то есть, мешает

Здравствуйте, у меня в горле что то мешает, и больно глотать, когда я откидываю голову или поворачиваю шею я чувствую что там что то есть, если запрокидываю голову дышать становиться сложнее, что это может быть? Мне страшно, уже ночь и я боюсь засыпать?

1 ОТВЕТ
19.06.2013

Как избавиться от мастурбации во время сна?

Здравствуйте. Меня зовут Иван. Мне 15 лет. У меня серьёзная проблема. Я бессознательно мастурбирую во сне. Началось это примерно 2 месяца назад. Происходит это в промежутке с 0: 00 до 2: 00 ночи. Просыпаюсь от того, что кончаю. Очень хочу избавиться от этого порока. И ещё у меня набухают соски. Подскажите пожалуйста как мне от этого избавиться без визита к доктору. Очень прошу не игнорируйте.

2 ОТВЕТА
24.09.2013

Страх и паника после употребления марихуаны

Здравствуйте, не употребляю наркотики вообще, и не пью. Не пью так как всегда болит голова и часто рву после алкоголя, даде в малых дозах. Мне предложили съесть печенье из марихуаны, как оказалось я очень много съела, всю ночь мне было плохо, галюны, бред, онимевшие тело, головокружение. Утром стало легче, но слабость и торможение и страх осталось. Подскажите пожалуйста, Чем можно вывести из организма это? Какие препараты, или нужно идти к наркологу? Большое спасибо за ответ!

2 ОТВЕТА
19.01.2014

Не появляются очередные месячные.

Добрый день! У меня к специалистам следующий вопрос: как влияет прием вагинальных свеч с бетадином на цикл месячных? Дело в том, что цикл был всегда регулярный. Но после отдыха на море возникли боли и неприятные ощущения внизу живота. Доктор назначил мне прием свечей для профилактики 1св. На ночь. После окончания месячных через неделю начала прием. После 4 приема у меня появились кровяное выделение, которое переросло в обычные месячные очередные. Т. Е. Интервал между началом предпоследних и посл...

1 ОТВЕТ
наверх