СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 351
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43264
Ответов 35546

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Хочу избавиться от фуросемида и жить как все люди

№ 4 530 Эндокринолог 11.01.2013

Начала принимать фуросемид весной 2012года с дозы одна таблетка, что бы похудеть. Про фуросемид прочитала в интернете. Потом одной таблетки стало нехватать и начала увеличивать дозу. Без фуросемида появлялась отёчность: запухало лицо, отекали ноги, отекали руки. Если на принимать фуросемид, то в день можно сходить в туалет 1 раз только или 2. Доза дошла до 20 таблеток. Я не знаю чо делать. Хочу избавиться. Но никак не получается. Сразу такие отёки, набирается вес. Очень прошу помогие. Мне 16 лет. Мама и папа не знают. Да и вообще никому не говорила про эти таблетки. У меня пока что нет выхода. ОЧЕНЬ ПРОШУ. ПОМОГИТЕ!

Лера Селеванова, Минск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 06.07.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

ВЫ совершаете опасные поступки!! Срочно - на осмотр к врачу и обследование почек. Обследовались раньше?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 16.07.2014 Мария Николаевна Санкт-Петербург 0.0 врач-эндокринолог

Здравствуйте! Проблема очень серьёзная и стоит, прежде всего, бежать к нефрологу для проверки функции почек. В 16 лет уже, наверное, можно понять, что самый лучший метод похудения - это рациональное питание и физические нагрузки. Чудес не бывает, не в сказке живём, чудо-таблетку для снижения веса ещё не придумали! Да и в инструкцию фуросемида можно было заглянуть и посмотреть, что он не применяется при избытке веса.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.07.2016

Подвернул ногу. Причины боли и последствия?

Здравствуйте. Мне 26 лет. У меня следующая проблема и вопрос по ней: 3 месяца назад я, будучи выпивший, спускался по ступенькам и подвернул ногу, наступив на внешнюю боковую сторону стопы. После этого я сразу слегка захромал и не придал случившемуся особого значения. Никакой отёчности, опухлости или кровоподтёков в последующие дни я не заметил. Может это всё и было, но я как то не замечал и легко ходил, хотя боли были сильные. Первый месяц я не делал ничего по улучшению моего состояния, надеясь,...

0 ОТВЕТОВ
13.07.2016

Уретрит хроничнский

Не могу второй год вылечить уретрит. Последние анализы; бакпосев мазка и мочи обн. Стафилококк эпидермус. Умеренный рост. Чувств. К фурадонину. Мазок из уретры обн. Стафилококк спр. Мобилинкус. Эубактериум. Пептострептококк. Лечение фурадонин по100мг 3р. В ден. 10 дней клиндамицин по300мг 3р. В день 10дней. Инстилляция в уретру мирамистином. Лечение не помогло. Симптомы остались. Воспаление и дискомфорт в канале. Отёчность губок постоянно. Мазок простой лейкоциты в норме. Простата лейкоциты ...

1 ОТВЕТ
31.08.2016

Отёчность ног

После капельницы, назначенной врачом для онкологической больной (курс продолжался 10 дней), у больной отекли стопы ног, как снять отёчность или сама пройдёт, не опасно ли это? В хлорид натрия вводились лекарства дексаметазон, магния сульфат и другие. В течение одного сеанса вводились в вену 2 пузырька натрия хлорида по 400 мг.

1 ОТВЕТ
12.09.2016

Одновременный прём лекарств

Можно ли в один день принимать верошпирон, фуросемид, аспаркам, бруснивер для мочегонного эфекта при асците и отёчности ног?

1 ОТВЕТ
14.09.2016

После капельниц

У онкологической больной после 10 дней капельниц( хлорид натрия с дексаметазоном, магния сульфатом и др. ) опухли стопы ног, по совету терапевта больная принимает по 1 таблетке в день фуросемид и 2 таблетки аспаркам - это через день, и через день верошпирон. Но, к сожалению это не помагает, отёчность увеличивается по направлению к коленам. Давление 120 на 80, а вот пульс беспокоит 85. Что нужно делать?

1 ОТВЕТ
наверх