СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 158
Врачей-консультантов всего: 1214

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59150
Ответов 49228

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Розовые выделения при приеме регулона

№ 45 377 Гинеколог 11.07.2017

Здравствуйте, 9 мая были роды, 20 июня делали выскабливание. Остались сгустки крови. После выскабливания на 3 день начала принимать регулон, 22 июня при этом были незначительные розовые выделения. Затем 2 недели все было чисто. Затем 6 июля снова начались розовые выделения, и вот 2 таблетки остались 11. 07. 17 выделения усилились, что бы это могло быть стоит ли паниковать или это норма? Была у гинеколога она говорит что это матка очищается так ли это? Спасибо за ответ.

Ирина, Хабаровск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.07.2017 Валеева Эльвира Раисовна Москва 0.0 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, на мой взгляд мажущие кровянистые выделения возможны на фоне начала приема кок. Идет адаптация к поступающих гормонам из вне . Наблюдаете за собой . Четко принимаете препарат по инструкции

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.09.2016

Кровянистые выделения во время лечения свечами Тержинан

Здравствуйте! На приеме у гинеколога сказали что у меня эрозия шейки матки и небольшие выделения, так же сдавала мазок, анализы хорошие, после чего мне прописали Тержинан и Мастодинон. После двух дней применения тержинана начала замечать небольшие выделения крови. Подскажите что это может быть, нет ли вреда для совмещения его с другими таблетками?

2 ОТВЕТА
20.02.2016

Послеродовой период

Здравствуйте. Долго не могла решиться обратиться по этому вопросу, потому что боюсь что что-то не так. Я родила 1 ноября 15г. Все прошло хорошо. Кровянистые выделения были 6 недель после родов. Они становились то красные то коричневатые. Потом через 6 недель прошли, но через две недели снова появились, пару дней шли и прекратились. Через какое то время опять появлялись, немного помажут(1-5 часов) и прекращаются. И, почему-то, с момента родов остались какие-то неприятные тянущие ощущения внизу жи...

1 ОТВЕТ
11.03.2016

Как вылечить миому и гиперпалазию?

Моей маме 54 года, в январе у нее случилось кровотечение, отвезли в стационар, сделали выскабливание, гистология показала что у нее признаки сложной эндометриальной гиперплазии, после стационара отправили к своему гинекологу, отправили на узи, на узи выявлен изоэхогенный интрамурально-субсерозный узел в д-4. 2 см, диагноз признаки эндометриоза, миома матки, гинеколог эндокринолог выписала таблетки оргаметрил, и предложила поставить спираль мирена, стоит ли ее ставить ведь маме 54, и возможно у н...

1 ОТВЕТ
12.05.2016

Беременность

Добрый день. Задержка 2 дня, тест положительный. При осмотре гинеколога выявить беременность не может. На узи матка сказали не много увеличена, жидкость есть, но яйцеклетку не видно. Сда вала кровь вчера на ХГЧ показывает 538.7. Что делать как быть? Несколько дней присутствует боль как при месячных. Выделений нет. Возможно ли это внематочной?

1 ОТВЕТ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
наверх