СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 241
Врачей-консультантов всего: 1219

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59330
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

БАР и ПРЛ, приём препаратов

№ 52 264 Психотерапевт 27.07.2018

Добрый день, прошу подскажите, по моим вопросам. У меня был диагноз психич расстройства ПРЛ, выставил психотерапевт с которым я проходила сеансы терапии, полтора года Потом долгое время не было возможности заниматься, было ухудшение состояния (навязанные мысли страшного содержания, эмоции на пустом месте, за плакать или за смеяться, депрессия, отчаяние, 2попытки свести с жизнью, ощущение ненужности) посещала Психотерапевт уже другого, направил к псизиатору, объяснив что слишком тяжёлое состояние со мной работать, психиатра, поставил маниакальной депрессивный психоз, он жеже" бар"сказал постоянно пить препараты но я не пью, боюсь побочных. Скажите что будет, если не пить? И ещё, может быть два таких диагноза у одного человека, и вообще в чем разница у этих диагнозов, может врачи, кто то не прав?

Стелла, Уфа

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.07.2018 Степашкина Анастасия Москва 0.5 Гематолог, терапевт, онколог

Здравствуйте, специалист компетентен выставлять этот диагноз и советовать лечение. Прислушайтесь к рекомендациям и начните прием лекарств с меньшей дозы к большей. Следите за самочувствием. Проанализируйте вашу жизнь, что вам не даёт покоя?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.07.2018 Стелла, Уфа

Ситуация с детства, пьющий отец, физическое (побои) и моральеое насилие с его стороны Следуя из того много проблем в зрелой жизни. Может мне, стоит выслушать третье мнение? Я иду к тому что одними лекарствами, это называется оглушить состояние а мне, нужно еще и моральная поддержка

ОТВЕТИЛ: 27.07.2018 Степашкина Анастасия Москва 0.5 Гематолог, терапевт, онколог

Одними лекарствами не обойтись, нужно проработать все детские страхи и травмы с психотерапевтом, это один из главенствующих способ терапии

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 27.07.2018 Стелла, Уфа

Спасибо Вам за ответы, я к сожалению, ещё плохо иду на контакт, вот пока мне лучше, по стараюсь найти психо терапевта (мне нужен именно он, не психолог же? )

ОТВЕТИЛ: 27.07.2018 Степашкина Анастасия Москва 0.5 Гематолог, терапевт, онколог

психолог вам не нужен, нужен только психотерапевт с опытом работы, с индивидуальным подходом. Не бойтесь разбираться в ситуации и приводить свое душевное состояние в гармонию, пока можете искать вещи и занятия, которые вы можете использовать как ресурсы отдушины, хорошего настроения

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
29.03.2017

Уровень тестестерона у крови упал до минимума

Добрый день! С таким вопросом к вам обращаюсь! Мне 28 лет, в последние время наблюдаются неполадки в интимной жизни, нет возбуждения, нет тяги к женскому полу, если и получается, длительность полового акта, оставляет желать лучшего, сдал анализы на наличие тестестерона в крови составило 11, результат ниже минимума, при этом участились головные боли, депрессии, не уверенность в себе, умственные и силовые показатели упали, раньше такого не наблюдалось, подскажите хорошие аптечные препараты способн...

1 ОТВЕТ
08.01.2016

Возможно ли бросить наркотики без лечения

Не могу полностью отказатся от употребления наркотиков. Употребляла несколько месяцев, амфетамины, немного героин. Не колола, побоялась увязнуть совсем, бросила. Прошло 4 месяца, сорвалась. Знаю так дело не пойдет, надо отказатся раз и навсегда, но хочу сама, без лечения, почему считается что это маловероятно и что проблема потом преследует всю жизнь? У меня каждый день тяга, проблемы со сном, приступы депрессии. Пройдет ли это когда нибудь вообще и через сколько времени примерно, если не употре...

7 ОТВЕТОВ
17.07.2018

Давдение

Здравствуйте! А почему могут препараты слабо помогать, мне прописаны лозартана-100 мг -утром, индапамид -утром, бисопорол, и индапамид вечером-0. 4 мг, но принимаю утром и или ничего не происходит или слабо помогают, так давление утром сегодня 149 на 105 пульс 83, выпил таюлетки индапамида и бисопорола, засек время и через час измерял давление, оно показало уже 166на 108 при пульсе 63, решил потом прогуляться и после прогулки давление показало что оно 139 на 97 при пуоьсе 73, а ранне измерение ...

2 ОТВЕТА
27.04.2015

ВСД-паника

Здравствуйте у меня такая проблема как ВСД, мне 26 лет у меня такие приступи как тяжело дышать, сердце очень бистро стучит, руки затерпають, повышается давление и так далее. Я в больницу ходил мне всегда говорили что я здоров и ни каких проблем, только как с позвоночником. И приписывали новопасит или валерьяна с пустырником и боярышником, но мне оно не помогало только хуже и я не принимал ни каких лекарств, только как совсем плохо пил барбовал. Сейчас приступов как бы и нет, потому что я некото...

1 ОТВЕТ
наверх