СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 311
Врачей-консультантов всего: 889

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49571
Ответов 41496

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Потею ночью

№ 559 Гомеопат 19.01.2012

Я посетила врача гомеопата и стала принимать предписанные им лекарства, но уже через несколько дней я стала очень сильно потеть по ночам. Потеет не все тело, а только в области груди и пот не пахнет, как вода просто, приходиться по ночам просыпаться и менять ночное белье. С чем это может быть связанно? Раньше припоминаю тоже было такое, но давно. Мне 26 лет. Спасибо

Оксана, Екатеринбург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.01.2012 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 0.9 Детский врач гомеопат

Ваш доктор должен был Вас предупредить, что на фоне правильно подобранной гомеопатии возможен возврат прежних симптомов заболевания. Ваша потливость и является правильной реакцией организма на гомеопатическое лечение. Это пройдет в течении 10-14 дней.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 26.05.2014 Якунина Наталья Валериевна Самара 0.0 Гомеопат (семейный врач)

Гомеопатия работает по законам Геринга - "изнутри наружу". Потливость является естественным выходом токсинов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.05.2013

Резкий холодный пот и слабость

Добрый день. У меня следующий вопрос. Периодически (начинается это все одновременно и резко) испытываю слабость в ногах, холодный пот по спине и шее, после этого слабость по всему телу, потом настойчивая необходимость в сладком. Сразу после (дольки шоколада, например), проходит. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и к какому специалисту мне следует обратиться (какие исследования вы мне можете посоветовать)? Спасибо!

1 ОТВЕТ
26.03.2014

Плохо сплю, что делать?

Здравствуйте, моя проблема заключается в следующем: засыпаю нормально, через час-полтора просыпаюсь, иду пить или иногда что-то съесть, затем сразу засыпаю, таких эпизодов за ночь 2-3, самое странное, все это происходит, когда ночью одна ( а живу одна, так что постоянно). Когда же в гостях, сплю хорошо, не просыпаюсь. До 17 лет была лунатиком, пока не сломала стопу во сне. Сама я врач, но никак с проблемой справиться не могу, переживаю. Недавно с утра ( в момент просыпания) добавился пот. Посове...

1 ОТВЕТ
19.07.2015

Боли по талии слева.

Уже несколько дней беспокоят боли слева по талии сзади и спереди. Боль обжигающая, нарастающая. Ночью не могу лежать совсем никак. После стула немного ослабевает боль. При ходьбе немного стихает и начинает грызть, ныть то спереди, то сзади, но только по талии. Если наклониться, то "собака" вцепится зубами в "мясо" и тянет вниз. Мочевой чувствую но не болит. Температуры вроде бы не было, но то в пот бросает, то холодно. Еще все суставы разболелись сразу. По талии раздуло. Вчера замерила мочу - вы...

1 ОТВЕТ
09.12.2015

Сильная боль в левой части живота, больно ходить в туалет, что делать?

Здравствуйте! Это началось лет в 14. Когда захожу в душ или баню, просто встаю на что-то мокрое или мою прохладной водой руки, резко скручивает левый бок, сильная боль, бросает то в жар, то в холод, выступает холодный пот. Боль будто сжимающая - резко наступает и потом отпускает. Так раза 3-4, потом вовсе утихает. Так же бывает, когда хочу сходить по-маленькому в туалет. Больно в левой части живота, чуть ниже уровня верхней кости бедра. Чтобы боль была не такая сильная, придумала перед душем ход...

0 ОТВЕТОВ
19.02.2016

Прописали Витокан и Серрата стало плохо

Была на консультации у врача. Он прописал Серрата и Витокан, после первого приема стало плохое самочувствие, кидать в пот, стул, подпухли подмышки, и небольшое покалывание в подмышках при затрагивании, а так же посыпало руки! Это нормально?

1 ОТВЕТ
наверх