СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 81
Врачей-консультантов всего: 1341

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 4 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 61855
Ответов 50206

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильная слабость после стула после депрессии

№ 56 188 Невропатолог 29.06.2020

Вкратце поясню ситуацию, надеюсь на вашу помощь, так как это реально мешает жить. За последние годы жизни у меня были сильные перегрузки на работе, я работал без выходных и праздников. Несмотря на то, что занимался спортом, ходил в бассейн и был в отличной форме, с личной жизнью постоянно не складывалось. Так, стал замечать сильный энергетический спад, пройдя обследование у невропатолога узнал, что у меня низкий серотонин и мне нужно сменить обстановку и т. Д, так как с самим организмом у меня проблем нет, я здоров. Причина именно в угнетенной психике. На момент обращения у меня началась бессонница, мне становилось сложно дышать, сильно снизился болевой порог, была сильная слабость и нежелание что-то делать. Врач прописал мне курс успокоительных средств без антидепрессантов и мой сон постепенно нормализовался. Я на некоторое время пришел в себя, нашел наконец девушку, достойную для создания семьи. Но часто замечаю, что былого интереса ко всему у меня нет, мне часто сложно сконцентрироваться, удовольствия от того же просмотра фильма и подобных занятий я былого не получаю. И что самое странное, проявляется следующее: когда я долгое время не иду в туалет, у меня начинает улучшаться настроение, но сразу после стула самочувствие резко ухудшается, появляется слабость, недомогание и полнейшая апатия, невозможность на чем-то сконцентрироваться, полная потеря интереса. При этом только спустя очень длительное время я начинаю медленно приходить в себя (некоторое время назад это ещё и сопровождалось стягиванием в области живота, но в последнее время такого не наблюдаю). Хотел узнать у знающих специалистов, так как мой врач на это внимание не обращает, как мне нормализовать самочувствие растительными лекарствами или БАДами? Так как по логике возможно такое, что во мне за это время накапливается серотонин, необходимый организму, а после стула просто вымывается из организма, что сопровождается таким спадом настроения, самочувствия и интереса ко всему. При этом я оптимист, сила воли на уровне, но это депрессивное состояние после стула настолько сильно на меня действует, что я практически не способен управлять ни своим телом, ни мыслями. Уточню, что также я стал очень метеочувствителен, ранее подобного со мной не было. Мне просто необходимо прийти в себя! И поделитесь, пожалуйста, мнением о добавке (БАДе) 5-HTP, которую рекомендуют применять в случае пониженного серотонина. Безопасно ли это, может ли вызывать данный БАД зависимость? Или есть методы лучше? Буду признателен вам за помощь! Желаю всем здоровья!

Максим, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 30.06.2020 Красильников Андрей Викторович Самара 18.5 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Здравствуйте, Максим, ну во первых Ваш вопрос не к неврологу, а больше к психологу, во вторых, вряд ли Ваше настроение связано с актом дефекации, в третьих, БАДы не являются лекарством, а соответственно их действие не изучается клиническими испытаниями. Советую Вам обратиться очно к грамотному психологу или психотерапевту.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.07.2020 Соболь Андрей Аркадьевич Москва 15.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог

Здравствуйте, Максим! Прежде, чем обсуждать какие-то препараты, необходимо разобраться в сути Ваших проблем. Судя по описанию, Вам нужен не невролог и не психолог (который не имеет медицинского образования), а профильный специалист: врач-психотерапевт или психиатр. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Это можно сделать очно или удаленно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.06.2020

Исследование на основные группы наркотических средств

Добрый день! На работе необходимо сдавать тест на основные группы наркотических средств в этом месяце. 22. 06. 2020 и 24. 06. 2020 года вечером перед сном взял у матери в аптечке и выпил по 1 таблетке валокордина, других успокаивающих просто не было, то есть всего выпил 2 таблетки с интервалом в 2 дня. Ранее никаких лекарств и таблеток не пил. Вчера случайно увидел, что в состав валокордина входит фенобарбитал, зашел в интернет и если честно был в шоке. Не пью и не курю совсем, всю жизнь в спор...

2 ОТВЕТА
27.02.2019

Ночной режия дня и циркадный ритм

Здравствуйте, как я понимаю, наш сон зависит от циркадного ритма и выработке мелатонина. Я игрок в покер, лучшее время для игры с 9 вечера до 4 утра, а через несколько месяцев играть получится только в это время, потому что в другое время просто напросто нет игры, т. Е. Нет игроков, т. К. Более высокий уровень игры, следовательно самих игроков меньше и все они собираются в определенное время. Так вот, возможно ли "сместить" свой циркадный ритм? Т. Е. Допустим я буду всё время ложиться в 4 утра и...

0 ОТВЕТОВ
08.10.2019

Бессонница вследствии ночной аллергии

Добрый день, подскажите пожалуйста. Пол года назад началась бессонница вследствие аллергии (не могла ночью спать до утра из-за неё где-то на протяжении двух месяцев). Аллергия прошла, сон восстановился, но вскоре внезапно пришла бессонница. Я не знаю, почему сон сначала восстановился, а потом началась бессонница. Была у сомнолога месяца 2-3 назад, сдавала анализы - все в порядке. Сомнолог посоветовал придерживаться режима: ложишься в 12, встаёшь в 7-8 например. И чётко в это время. Сначала со сн...

0 ОТВЕТОВ
06.04.2015

Правильность лечения при выскоком АД и тиреотоксикозе

Добрый день! Ниже много информации и деталей, но боюсь, что без них не разораться. Заранее благодарю за потраченное время на вникание в проблемы. Жене (35 лет) был поставлен диагноз ДТЗ, териотоксикоз. Затем сменен на ХАИТ, а позже на Гипотериоз. Хочется получить дополнительные мнения по поводу диагноза и правильность лечения, так как возникли подозрения, что 2+2 может быть не 4 по мнению лечащего врача. Итак детали. Жена сильно страдала от мигреней, последние время они участились и приступы ст...

1 ОТВЕТ
17.07.2018

Давдение

Здравствуйте! А почему могут препараты слабо помогать, мне прописаны лозартана-100 мг -утром, индапамид -утром, бисопорол, и индапамид вечером-0. 4 мг, но принимаю утром и или ничего не происходит или слабо помогают, так давление утром сегодня 149 на 105 пульс 83, выпил таюлетки индапамида и бисопорола, засек время и через час измерял давление, оно показало уже 166на 108 при пульсе 63, решил потом прогуляться и после прогулки давление показало что оно 139 на 97 при пуоьсе 73, а ранне измерение ...

2 ОТВЕТА
наверх