СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 195
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47854
Ответов 39817

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отсутствие менархе в 15 лет, что делать?

№ 6 487 Гинеколог 11.04.2013

Здравствуйте! Мне 15 лет, вес 46, рост 162, грудь нормальная, оволосенение есть, выделения идут уже 3 года, но месячных нет. Что вы посоветуете делать, может таблетки какие нибудь или продуктов каких нибудь есть больше? Очень переживаю на счёт месячных, так как уже 15 лет. Заранее спасибо

Красина Дарина, Астрахань

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 03.07.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Этот процесс индивидуален и первая меструация может появляться вплоть до 21 года. Сейчас Вам пока точно по этому поводу не нужно беспокоиться. А вот то, что у Вас дефицит массы тела - это проблема..

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 16.07.2014 Мария Николаевна Санкт-Петербург 0.0 врач-эндокринолог

Здравствуйте! Не соглашусь с Сергеем, кроме того, что "дефицит массы тела - это проблема". На ваш рост - вес маловат. Для менархе не должно быть дефицита веса, а содержание жировой ткани должно быть не меньше 10-15%. Учитывая выделения, показана консультация гинеколога. Да и эндокринологу показаться не мешало бы, возможно потребуются ещё какие-либо исследования.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.05.2014

Отсутствие фаликул, следовательно отсутствие месячных

Здравствуйте. Уже почти два месяца отсутствуют месячные. Сразу делала тесты, сдавала кровь на хгч. Все дало отрицательны й результат. Сходила к врачу, она отклонений никаких не нашла, отправила на узи. Узи показало, что матка и яичники в норме, единственное это отсутствие каких то фаликул, толком сама не поняла что за они, и сказала что в ближайшее время месячных не ждать, и скорее это гормональный сбой. В связи с чем может быть такое? И что делать. Дали направление на гормоны сдавать, но еще не...

0 ОТВЕТОВ
31.10.2014

Ничего не болит

Что значит
при отсутствии роста диагностически значимой микрофлоры при бактериалогическом посеве и наличии клинической картины, рекомендуется назначение дополнительных исследований
что значит кокки 0-1

0 ОТВЕТОВ
08.05.2015

У меня крайне низкая энергетичность, я болезненно безвольный человек!

Мне 24 года и у меня всю жизнь, с самого раннего сознательного возраста крайне низкий уровень жизненной энергии, безволие. За всю мою жизнь у меня почему-то не

выработался автоматизм на такие элементарные навыки гигиены, как чистка зубов, принятие душа, уборка и т. Д. Для меня очень тяжело даже принять душ, слишком

энергозатратно и после этого я чувствую себя как выжатый лимон, не говоря уже об уборке помещений или подобном. Поэтому у меня часто царит беспорядок, причем отнюдь

не тво...

4 ОТВЕТА
05.07.2015

Привычный вывих

Здравствуйте. У мужа при подтягивании на турнике вылетает рука, мы сделали мрт, нам дали такое заключение: мр картина первично-внешнего импичмент синдрома 1 ст/за счет косого положения акромиона/: умеренно выраженные интралигаментозные дистрофические изменения сухожилия надостной мышцы), с умеренным сужением субакромиального пространства /за счет косого положения акромиона/. Умеренно выраженные дистрофические изменения передней губы гленоида / в условиях отсутствия достаточного количества выпота...

1 ОТВЕТ
16.09.2015

Появились мажущие выделения и боль в сосках

Здравствуйте, доктор. В июле было обследование у гинеколога в связи с отсутствием месячных больше года. Поставили аменорею, кисту яичника, в связи с чем было проведено обследование и назначен препарат "Жанин". Менструация появилась. В сентябре вместо месячных - коричневые мажущие выделения различной интенсивности. Один раз принимала "Эскапел". Выделения уже около 10 дней, но нерегулярные. Может быть стоит продолжить принимать "Жанин"? Спасибо заранее.

1 ОТВЕТ
наверх