СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 189
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47082
Ответов 39154

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Низкий гемоглобин. Вздутие живота после приема любой пищи, газы, каждую неделю отек и покраснение лица

№ 6 506 Инфекционист 12.04.2013

Здравствуйте! Устала сдавать анализы и ходить к врачам. Проблема такова. Ровно год периодически (раз в неделю) происходит сильный отек лица с покраснением. Полгода назад прописали кортикостероидные мази, спасает. Присутствует сильное вздутие живота и газы. В июне 2012г. В крови обнаружены были аскариды. Пролечилась, через месяц сдала кровь LqG- отрицательный. Toxocara LqG: КП-2. 5205, при норме 0-0. 99; титр 1: 200, норма 1: 100. Ничего не назначали. Еще несколько раз сдавала, показатели те же. Проблемы остались. Сдала кал на цисты лямблий на Волковском пр. Обнаружены d-1-1-2-0-2-1-3. Гемоглобин снижается, уже 90 г/л, тромбоциты всегда высокие-369, при норме 320 и скорость оседания 33 при норме до 15. Вчера сделала капрограмму- все в норме, простейшие и глисты- отр. Усталость страшная, засыпаю на работе. Антигистаминные препараты тоже результат не давали. Избегалась по врачам, а лечения как такового нет. Пожалуйста. Я уже не знаю к кому обратиться. Заранее благодарю.

Сидорчук Елена, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.04.2013 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 21.3 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Выявление аскаридоза методом ИФА крови недостоверен, титры токсокароза у Вас также недиагностические. Лямблиоз таких серьёзных проблем вызвать не может, однако Волковской лаборатории можно доверять, поэтому стоит пролечиться. По остальным проявлениям есть смысл посещать гастроэнтеролога. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.10.2015

Высыпает только после сна.

Здравствуйте скажите пожалуйста нам 1 год и 4 месяца у нас резко стало высыпать после сна и потом в течении часа проходит и даже следа не остаётся, в скорой мне сказали что это аллергия на порошок я поменяла и стала давать капли фенистил но высыпания продолжаются сыпь похожа на мелкое вздутие кожи в одном месте много их а в другом по одному скажите что это может быть.

1 ОТВЕТ
15.08.2012

Проблемы с ЖКТ

Добрый день. Пожалуйста, помогите советом!
Проблемы с ЖКТ появились лет 15 наза. Но теперь реально страдаю. По УЗИ поставили дискинезию ЖП под вопросом (из-за анатомической особенности строения желчного пузыря). Камней нет. Печень-почки все в порядке. По поджелудочной изменений не видно. Хотя постоянно, особенно по ночам тянет левое подреберье, спать могу только на спине. Отрыжка пустым воздухом после любого приема пищи. Частое вздутие. Запоры.
Схватил приступ - жуткая боль, подскочила темпера...

0 ОТВЕТОВ
12.03.2013

Возможна ли беременность?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я родила 17 августа 2011г, последние месячные начались 28 февраля, закончились 6 марта, с 6-7 марта тянет низ живота как при месячных, болей нет, дискомфорт и чувство вздутия. Иногда при этом тянет поясницу, в общем всё так как при месячных, тесты делаю периодически-отрицательные, были прерванные половые акты. В это время так же наблюдаю проблемы с кишечником-бурление. Что это может быть? Какова вероятность беременности при том что месячные идут регулярно, те...

1 ОТВЕТ
03.07.2013

Вздутие живота

Здравствуйте! У меня вздутие живота. Выпью 1 бокал чая, а ощущение будто выпила ведро воды. И вообще живот всегда большой и надутый. На что мне здать анализы, к какому врачу пойти?

1 ОТВЕТ
17.02.2014

Вздутие живота, после операции на сердце, что делать?

Моему отцу 60 лет. Три месяца назад ему сделали шунтирование на сердце, после 3 инфарктов. Сейчас появилось вздутие живота, ему это сильно мешает и беспокоит, вплоть до того, что он отказывается ходить и есть, потому что это возникает в основном при ходьбе. У него есть небольшой застой в легких, наверное из-за этого темная мокрота и повышение температуры до 37.2, но не всегда. Он обследовался у пульмонолога, гастроэнтеролога, кардиолога, терапевта-онкологии нет. Что нам делать из-за чего это все...

0 ОТВЕТОВ
наверх