СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 338
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 61 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50407
Ответов 42193

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

В чем может быть причина?

№ 6 521 Кардиолог 12.04.2013

Здравствуйте, проблемы с тем, что становится дурно в транспорте, как будто алкогольное опьянение, но, это было год назад, сейчас такое состояние все чаще, в глазах мутнеет, пищит в ушах, частое повышение артериального давления, в чем может быть причина?

Суханкина Татьяна, Каменск-Уральский

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Нестабильным АД , аритмией ,проблемами с шейным позвоночником...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.09.2011

Чем можно стабилизировать давление после длительного запоя?

У мужа гипертонический криз на фоне приема алкоголя. Чем помочь в домашних условиях?

2 ОТВЕТА
29.02.2012

Повысилось давление, что делать?

Здравствуйте!Ребенку 16 лет появилось повышенное давление 135-90,болит голова,и почему-то газа.Что это может быть и куда лучше обратиться?Обычно давление 120-80 или 110-70

0 ОТВЕТОВ
18.08.2012

В чем причина моих мучений?

В 2006 г. в мапо санкт петербурга поставлен диагноз: образование обоих надпочечников, фиохроцетома надпочечника левого. Прооперирована не была 9 лет принимаю ситегис 2 мил, конкор 10 мил.грам 4 месяца назад несмогла встать с постели: головокружение температура 37,2 ,постоянно звон в ушах, мошки в глазах, синдром сухого глаза , хронический коньюктивит, сильные головные боли, покроснения и боль в глазах , болит язык , зубы теряю , ревматойдный ортрит рук, шейный хандроз,хр. панкреатит, язва желудк...

0 ОТВЕТОВ
20.11.2012

Последствия кровопотери

Здравствуйте, доктор!

В результате кровопотери (более 2 литров), второй день следующие симптомы: АД - 100/60, пульс более 140, температура 37,9, жаропонижающие не помогают. тошнота, жажда, даже когда вода уже не лезет, бессонница, дрожание рук. Это пройдет? Что делать вообще? Огромное спасибо за ответ

1 ОТВЕТ
21.01.2013

Можно ли мне принимать Джес

Добрый день! Год назад в течение двух месяцев принимала Джес по рекомендации врача (без пропусков). Месячные пришли оба раза вовремя, самочувствие было хорошим, боли внизу живота стали отсутствовать, даже, можно сказать, про ПМС я забыла! Но потом в конце второй пачки у меня резко началось давление и "стреляло" в голове. Я начитавшись отзывов об тромбозах и др. Перестала их пить. Врач сказала, что это никак не связано с приемом Джес, что такого не может быть. Прошел год, сейчас я знаю, что у мен...

0 ОТВЕТОВ
наверх