СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 271
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 55 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44798
Ответов 36947

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тяга к наркотикам

№ 8 061 Нарколог 17.06.2013

Здравствуйте. Мне 20 лет, в 13 лет я начала употреблять лёгкие наркотики(курила), но со временен начала употреблять более сильные(внутривенно). Уже 3 года как я пытаюсь завязать, но каждая попытка безуспешна. У меня какая-то непреодолимая психологическая тяга(если физическую я в состоянии преодолеть, то психологическую не особо получается). Предпоследний раз когда я пыталась бросить, я продержалась пол года, но увы сорвалась. На данный момент, уже месяц, как я ничего не употребляю, но хочется аж волком выть, не знаю на сколько меня хватит на этот раз. Так вышло, что поддержки от друзей и родственников ждать не приходится. Возможно ли самой как-то со всем этим справится(если да, то как) или всё-таки придётся обращаться в специализированные центры?

Елена, оренбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.06.2013 ы Самара 0.0 и

Уважаемая Елена! К сожалению, психологическая составляющая в "тяге" занимает ведущее место. На языке профессионалов Ваша ситуация называется " отработкой срыва". Опыт работы показывает, что процент ремиссии без поддержки очень низок. Ваши попытки самостоятельно отказаться от употребления заслуживают уважения. Они не пройдут бес пользы для Вас. Просто при наступлении критического момента у Вас должен быть запасной вариант (в виде реабилитационного центра). Кроме того. в реабцентре Вы пройдете программу, которая сориентирует Вас в жизни, в критических ситуациях...Вы будете знать и уметь, как бороться, как защищаться, что делать, объективно оценивать наступление критического момента... Удачи Вам...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.01.2014

Как избавиться от навязчивых мыслей?

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Пишу сюда совершенно не случайно, честно говоря в эту секунду трясутся руки, а значит мне очень плохо. Расскажу вам мою ситуацию. Однажды, абсолютно трезвая я ехала домой, с бассейна и ко мне начал приставать какой-то мужчина, а именно он начал меня лапать, трогать щипать за 5 точку, я очень сильно испугалась, потом я села на сидение, повернула голову и поняла, что он голый, в штанах, конечно, но без нижнего белья, меня охватил шок и я выбежала из автобуса, т...

1 ОТВЕТ
20.02.2013

Можно ли избавиться от героиновой зависимости?

Здравствуйте. Парень принимает героин около 5 лет, уже зависимость, можно ли избавиться от зависимости? И какова вероятность, что дети будут больны? Спасибо заранее.

3 ОТВЕТА
26.09.2014

Что со мной

Работал с другом в гараже (внутренне состояние довольно депрессивное на почве временных финансовых трудностей), выпил 150 - 200 гр. Водки, (друг плановой) решили дунуть гашиша через бутылку. Сигареты не курю 2.5 года, план крайне редко, т. К. Обычно сильно торкает и 1 раз был глюк, показалось, что у мужика глаза вылезли как в фильме с Шварцем на Марсе. Выкурили по плюшке. В течении 1 - 5 мин. Вышли на улицу и началось. Меня слегка мотнуло, я побоялся что потеряю сознание, медленно пошел к своей ...

2 ОТВЕТА
26.05.2014

Психологическая проблема, боюсь стать геем

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Мне 16 лет. Недавно у меня началась психологическая проблема. Я стал думать, что я становлюсь геем. Не знаю от чего так, в голове это так и крутится. Хотя до этого всегда был натуралом, была девушка. Был всегда заинтересован женским телом, да и с подругой к примеру даже сейчас гуляю, чувствую к ней тягу. Но стоит только мне остаться одному, мысли начинают меня не покидать. Я почему-то очень этого боюсь. А началось все с того, что я случайно на сайте подхватил ви...

2 ОТВЕТА
31.03.2013

Не могу бросить прием таблеток Лирика, без них чувствую себя как при ломках от наркотиков, что делать?

Принимал дезомарфин. Бросил с помощью таблеток Лирика 300. Пью их уже год, и понимаю что без них не могу. Что делать? Как перестать их принимать?

1 ОТВЕТ
наверх