СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 305
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47003
Ответов 39078

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тревожная реакция на КОКАВ

№ 8 504 Инфекционист 04.07.2013

Делаю прививки КОКАВ всвязи с контактом с подозрительным котом, после 3-го укола болела рука и была слабость. После 4-го сильно болела рука, отмечалось недомогание, место укола припухло, сильно чесалось, покраснело в диаметре 8-10 см и "горело" (что особенно насторожило). Все это продолжалось трое суток. Температуры не было. В руке ломящая и ноющая боль, вечером и ночью особенно. Отчего все это могло быть, нужно ли дальше продолжать делать прививки, если за день до 5-го укола будет известен биологический ответ анализа кота на бешенство? Очень переживаю, т. К. Имею много хронических заболеваний и аллергию на пенециллин (анафилактический шок).

Троицкая Н.В., Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.07.2013 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 20.6 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Возможно реакция на прививку, обратитесь за разъяснением к вакцинатору. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 08.07.2013 троицкая, Москва

Может ли это быть аллергическая реакция? Я очень боюсь, что это проявления аллергии, ведь мне еще 2 укола делать, и не известно что будет после следующей(13 июля)? Обратиться мне больше не к

ОТВЕТИЛ: 09.07.2013 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 20.6 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Может. Москва очень маленький город.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.03.2016

Поцарапала домашняя собака

Здравствуйте. 10 дней назад взяли щенка, через 2 дня, поставили 2рую прививку, Эурикан R, Эурикан DHPPl2, Эурикан LR, позавчера собака играясь сильно поцарапала руку до крови, стоит ли беспокоится? Могла ли собака таким путем заразить меня бешенством или чем то ещё. Собака все 10 дней из дома не выходила, я беспокоюсь именно из за бешенства (получается собаку этим уколом заразили) и она могла через царапку передаться мне? Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
04.02.2015

Как не заразиться гепатитом В от больного человека?

Парень болеет хроническим гепатитом В, соблюдаем все рекомендации по безопасности, сделали мне прививку, защищает ли меня это на 100% от заболевания, спасибо за ответ

1 ОТВЕТ
03.08.2015

Бешенство возможно ли

Добрый день. 26 апреля при выборе щенков­ в подарок дочери меня укусила мама щенк­ов. Укус был справоцирован. Она защищала­ своих щенков от незнакомых людей. Через­ 2 суток я начала курс вакцинации от беш­енства. Врач рабиолог сказал, что если с­обака окажется жива на 10 день, то уколы­ можно прекратить. Хозяйкой этой собаки ­на 10 день была предоставлена справка, ч­то собака жива-здорова. Курс уколов прек­ратила. Но через 2 месяца я вспомнила, ч­то при втором осмотре щенков(в другом ме­сте) мне...

3 ОТВЕТА
23.12.2014

Чем лечить болячки под носом?

Здравствуйте. Около месяца назад на носу и под носом появились болячки. Когда они разрослись до безобразия, пошел к дерматологу. Доктор сказал, что это уже вторичная инфекция (как-то так примерно, не помню дословно), а с чего началось, я уже точно не помню. Прописала мазь "Супироцин-Б", 10 дней, 2 раза в день. Но я вот сомневаюсь, прочитал про нее в интернете: "Не следует
применять препарат на коже лица в связи с возможностью появления телеангиэктазий, периорального дерматита". Мне 59 лет. Алл...

1 ОТВЕТ
наверх