СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 302
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 62 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43349
Ответов 35606

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Беременна ли я?

№ 9 529 Гинеколог 17.08.2013

Здравствуйте, у меня такой вопрос. 5 июня был половой акт и порвался презерватив со всеми вытекающими последствиями естественно, через 13 часов приняла Эскапел (до этого эскапел ервый раз принимался 25 апреля по тойже приине), 13 июня как у меня и положено пришли месячные которые длились как и обычно 5 дней. В июле месячные пришли 9 числа длились также 5-6 дней такие обычные, в этом месяце была на приёме у гинеколога подозрения на восполение придатков, отправили на узи но его пока что ещё не сделали и сдала кровь и мочу. В этом месяце месячные пришли с задержкой на 4 дня, при этом живот начал болеть за две недели до месячных, болел правый бок (при сексе была жуткая боль в правом боку), так же тошнило меня все эти две недели, грудь болела только до месяных и потом прошла как положено в первый денб месячных, после задержки сделала 2 теста оба отрицательный результат показал. Скажите пожалуйста, в такой ситуации можно говорить о беременности или тут другая причина болей, тошноты, задержки? Цикл у меня нерегулярный, бывает 26 а бывает 36 дней.

Татьяна, Похвистнево

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.08.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Татьяна! Это не беременность, а дисфункция спровоцированная приемом посткоитальнного контрацептива. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.07.2014

Можно ли забеременеть используя презерватив?

Здравствуйте! Я не так давно, 8 дней назад лишилась девственности. Мой молодой человек сначала начал слегка вводить в меня половой член, примерно до того момента когда мне стало больно, после чего он надел презерватив и вошел полностью, порвал девственную плеву, презерватив мы использовали до конца. Я не знаю много ли крови было, но простынь была запачкана. Сейчас у меня задержка месячных уже как 4 дня. Я очень переживаю. Нет даже никаких болей внизу живота. Есть ли вероятность беременности? Зар...

1 ОТВЕТ
20.12.2014

Какие симптомы беременности?

У моей девушки началась задержка месячных, после чего она сделала 5 тестов и они все показали положительный. Через 5 дней месячные пошли и тест показал отрицательный. За время задержки у неё была режущая боль в низу живота, боль в пояснице, тошнота. Могла ли быть беременность или нет? И что это могло быть если не беременность?

1 ОТВЕТ
23.10.2015

Были выделения до критических, отсуствуют месячные

Здравствуйте, мне 31, есть ребенок, 15 октября были незначительные выделения розового цвета, на следующий день все было нормально, месячные должны были наступить 18 окт. Но так и ненаступили, есть тянущие боли в правом и левом боку, болит поясница, выделений нет. С мужем 2 месяца не предохранялиль, задержка 5 дней, но тест отрицательный

0 ОТВЕТОВ
21.11.2015

Боль внизу живота

Здравствуйте! Один день у меня была сильная боль внизу живота, в основном по боках но и в районе яичников тоже. Отдавало в поясницу и прямую кишку. К вечеру началась температура, ночью сама спала и прошла боль. На следующий день начались месячные(до этого была задержка 10 дней). Самочувствие нормализовалось. Но боль начала появляться во время полового акта. Больно именно во время глубокого проникновение. Раньше такого не было, партнер постоянный. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
31.05.2013

Беспокоят выделения, зуд, тянущие боли - что это?

Здравствуйте. Мне 19 лет. У меня зимой обнаружили уреаплазмоз и эрозию ш. М. Пропила курс антибиотиков(Метронидазол, Доксициклин), также лечилась местно(Клион-Д, Депантол, спринцевания перекисью). Врач говорил, что улучшения небольшие были. Потом, к сожалению, забросила лечение, т. К. Мне прописали пить Вагилак(а он является БАДом, а я как-то не доверяю им) и Трихопол. Трихопол пропила. После этого у врача не была, но и никакие симптомы не изменились. Но в последние месяцы стал сильно скакать ме...

1 ОТВЕТ
наверх