СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 284
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50371
Ответов 42178

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Действие препарата на почки

№ 9 684 Аллерголог-Иммунолог 30.08.2013

Здравствуйте! На протяжении 3 дней принимаю препарат "черника форте" с витаминами и цинком вот вчера под вечер очень сильно заболела левая почка. На утро боль утихла, но не прошла. Сказмте пожалуйста, может ли эта реакция быть вызвана каким-либо компонентом из препарата? Или это могло произойти из-за продува/охлаждения? Спасибо

Алиса Мелисова, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.11.2014

Расшифровка анализов

Мне 25 лет. Беспокоят боли внизу живота, пояснице, повышение температуры до 37 и 4, жжение и неприятные ощущения во время мочеиспускания. Вот результаты моих анализов. Что они означают? Прозрачность мочи-слегка мутная, нитриты в моче-обнаружены. Выделенная флора Escherichia coli, количество-обильный рост(10*6 и выше), патогенность-условно-патогенная. Срочно ли нужно обращаться к врачу?

1 ОТВЕТ
22.08.2014

Когда гомеопатическое лекарство выйдет из моего организма?

Добрый день! На приеме гомеопатических лекарств резко стала плохо себя чувствовать, в день приема первого гомеопатического моно препарата начались проблемы, вплоть до полуобморка, думала умру, вызывала скорую помощь, но лечение продолжила и вот уже 6 мес. Я очень плохо себя чувствую, в посл. Время скорую вызывали через день, была у врача своего, она назначает новую таблетку, а я уже и пить ее боюсь, ведь до начала лечения такого не было! Последнее время просто безнадежность, когда же это все про...

1 ОТВЕТ
17.08.2012

Плохо работают почки, из-за постоянного употребления препарата "Лазикс", что делать?

Здравствуйте!У меня такая проблема. Перед соревнованиями выпил мочегонное "Лазикс". Сейчас пью препарат по 20 таблеток ежедневно, т.к. отекаю и не могу мочиться самостоятельно, в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как восстановить работу почек? Возможно избавиться от отёков и привыкания? Большое спасибо!

2 ОТВЕТА
18.11.2014

Сильные боли внизу спины слева

Добрый день! У меня сл проблема. Частое мочеиспускание, боль внизу левого бока. При мочеиспускании боли нет, часто хочется в туалет перед сном, месяц назад делала узи особо ничего не показало, только что-то в правой почке немного. Сдала анализы мочи, хотелось бы уточнить что это означает и что нужно принимать чтобы вылечиться? Анализы: Общий анализ мочи
Исследование Результат Единицы Референсные значения Комментарий
Цвет СМ КОММ ЖЁЛТЫЙ
Прозрачность СМ КОММ НЕПОЛНАЯ
Относительная плотность 1...

2 ОТВЕТА
06.11.2014

Пропустила несколько активных таблеток Клайра, как принимать дальше?

Здравствуйте! Подскажите, как дальше принимать таблетки. Я 2 раза допустила оплошность в приёме активных таблеток (с 10 по 17). Одну я пропустила и выпила утром. Вечером, как обычно приняла таблетку (т. Е. 2 таблетки в один день). А вот с другой хуже. Подумала, что также вечером пропустила таблетку и выпила утром. К вечеру обнаружила, что таблетку я не пропускала, получилось, утром зря приняла лишнюю. Решила не пить вечером. На след. День начала принимать как обычно. В результате, раньше положен...

0 ОТВЕТОВ
наверх