СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 261
Врачей-консультантов всего: 1159

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 46 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56673
Ответов 47197

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выпила постинор в первый день месячных, идут уже 7 дней. Вместо положенных трех. Нормально ли это?

№ 9 727 Гинеколог 02.09.2013

Выпила постинор в первый день месячных, идут уже 7 дней. Вместо положенных трех. Нормально ли это?

Дощенко Виктория, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.11.2011

Беременность или последствия приема постинора ?

подскажите пожалуйста. после приема постинора первый раз все было хорошо, а потом через месяц опять его приняла и у меня когда должны были быть месячные была какая то коричневая мазня, а потом через 2 недели пошли. и сейчас немного тянет в низу живота, как при месячных. что бы это могло значить ?

2 ОТВЕТА
23.05.2013

Постинор

Здравствуйте! Цикл каждые 24-25 дней. Месячные были 19-23 апреля, затем 13-17 мая. Так случилось, что 22 мая был незащищённый ПА, 2 раза (после каждого тщательно подмылась). Через 3 часа выпила первую таблетку постинора, спустя 12 часов - вторую. Сегодня 23 мая (прошло больше суток), никаких побочных действий не было, выделений тоже. Подскажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться? Какова вероятность беременности? Какие дальнейшие действия предпринять? Спасибо!

1 ОТВЕТ
05.10.2014

Когда делать тест?

Добрый день. Менструальный цикл сбила постинором. В прошлом цикле были внеплановые месячные, поэтому дату задержки определить не могу. Подскажите, пожалуйста, если игнорировать дату задержки месячных, то через какое время после полового акта целесообразно делать тест на беременность, чтобы результат был гарантировано верным. Я понимаю, что есть инструкции, но хочу учесть все нюансы ( оплодотворение спустя время после па и т. Д. ). Пожалуйста, дайте профессиональную консультацию. Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
28.11.2015

Пить таблетку или не пить?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Есть постоянный партнёр. Вчера был секс-мы предохранялись(презервативы покупали в аптеке-здесь всё нормально). Когда был вагинальный секс-он кончил, потом пошёл снял презерватив, помыл член и вернулся. Почти сразу был следущий раз с новым презервативом. Тут возникла проблема, он был сзади(тоже вагинальный)и он пытался засунуть член сам(обычно это делаю я), но у него это выходило. Тут мы посмотрели на презерватив, немного спустиои его, а там уже была бел...

2 ОТВЕТА
21.04.2016

Препарат постинор-какие у него последствия?

Здравствуйте, около неделе назад был ПА, и презерватив прорвался. Я выпила таблетку постинора, и, следуя инструкции, через 12 часов ещё одну. Отзовы о данном препарате очень пугают. Что Вы можете о нем рассказать, действительно ли он предотвращает беременность после в течении первых 24 часов после не защищённого ПА, ну, и конечно же, каковы его последствия?

2 ОТВЕТА
13.09.2016

Beremennost

Здравствуйте. Проблема в том, что был нпа 10 сентября, парень не уверен, что не кончал в меня. Через 5 часов после нпа выпила постинор. Действовала по инструкции. Сейчас (13 сентября) тошнит. Вопросы: 1)не рано ли для проявления беременности, и она ли это? 2)если нпа был 10 сентября, следующие месячные ожидаются 14 сентября, и если тест делают после 2 недели и в момент задержки, то подскажите самый оптимальный день для теста? СрочнО!

1 ОТВЕТ
наверх