СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 259
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 55 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56659
Ответов 47182

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прорывное кровотечение и смена ОК

№ 9 761 Гинеколог 05.09.2013

Здравствуйте. Я принимаю ОК «Мерсилон» четвертый месяц, все предыдущие 2 пачки никак не сказывались на организме. Сейчас волнует проблема, которая началась на 3-ий месяц. На 10 таблетке началось прорывное кровотечение, но так как адаптационный период длиться 3 месяца, я не стала обращать на это внимание, надеясь, что на 4 упаковке все нормализуется. Сейчас осталось еще 9 таблеток из 4 пачки, и снова началась мазня, которая видимо как в следующем месяце перейдет в кровотечение. Хотелось бы узнать, это из-за низкой дозировки в таблетках? Мне врач советовал попробовать ОК Джес Плюс, но они тоже относятся к группе микродозированных, только в Мерсилоне состав Этинилэстрадиол 20 мкг; дезогестрел 150 мкг, а в ДжесПлюс Этинилэстрадиол 20 мкг; дроспиренон 3 мг; кальция левомефолат 451 мкг. Стоит ли переходить в следующем месяце на Джес, или содержание гормонов равносильно тем, что в Мерсилоне? Заранее спасибо за ответ.

Нефедова Мария, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.09.2013 Таицкая Светлана Москва 0.0 акушер-гинеколог

Если при приеме препарата, содержащего более высокую дозу Ээ имеет место "прорывное кровотечение", прием кок с дозой ЭЭ ниже никак на поможет, а только может усугубить симптомы. В такой ситуации надо досконально разобраться в возможных причинах кровотечения( нет ли патологии матки, например, гиперплазии, полипа эндометрия, эндометриоза), если это было точно исключено, то дозу ЭЭ повышают, иногда прибегая к специальным схемам "гормонального гемостаза". Но это точно не терпит никакой самодеятельности, поскольку, при правильном применении может быть небезопасно. Если все в порядке, заболевания матки и проч.исключены- то прорывное кровотечение- не особая проблема. Главное- правильный диагноз.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.04.2013

Не могу забеременеть после ОК.

Здравствуйте. Мне 32 года. У меня такая проблема - не могу забеременеть. Были нормальные роды в 2001г, абортов не делала. С 2004г по 2012г предохранялась Ригевидоном, переносила хорошо, не было никаких проблем. После отмены препарата уже 8 месяцев пытаюсь забеременеть, но не получается. Цикл восстановился сразу, регулярно 28 д. Судя по БТ имеет место эстрогеновая недостаточность, в 1 фазе цикла t=36.9, во 2 фазе t=37.1. Чем мне исправить этот гормональный сбой? Или яичники атрофировались насовсе...

0 ОТВЕТОВ
30.06.2015

Боли в середине цикла при приеме ок

Здравствуйте, доктор! Помогите пожалуйста разобраться. Я принимаю микрогинон 3.5года. Три месяца назад после физических нагрузок в середине цикла у меня начались ноющие боли прям над лобком, отдавали в спину и в ногу онемением. Длились боли 5дней. Пошла к гинекологу, сдала кучу анализов, мазки, на инфекции, узи малого таза. Все в норме! Половой партнер у меня один, пол жизнь регулярная. Никогда ничего не беспокоило. Но эти боли продолжаются каждый месяц примерно с 7-9 таблетки и длятся 5 дней, ...

0 ОТВЕТОВ
03.05.2013

Могу ли забеременнеть при нерегулярном цикле после отмены ОК?

Здравствуйте! Мне 20 лет. С 15 лет пила Ярину с перерывами до 19 лет, из-за дисфункции яичников. Год назад начала пить Джес без перерывов. Бросила пить в феврале этого года, была одна менструация, а второй до сих пор нет (задержка 2.5 недели), в этот цикл я пила витамины. Вчера произошел прерванный половой акт, в результате которого во влагалище возможно попала сперма. Насколько возможно наступление беременности в моем положении? И можно ли мне с моим нерегулярным циклом принимать меры экстренн...

1 ОТВЕТ
19.07.2015

Беременность и ОК

Пила 2 года Жанин. Сейчас 1 месяц пью медиану. Был непрерванный незащищенный ПА. Возможна ли беременность? Стоит ли выпить эскапел?

0 ОТВЕТОВ
20.10.2013

Нет месячных, после отмены ОК.

Добрый день! Очень прошу помочь советом. Дело в том, что я принимала ОК около года. Потом я решила сделать перерыв на месяц, так как уезжала в отпуск и знала, что полового акта не будет. Я решила, что месяц может организм отдохнуть от ОК. Прошел месяц, месячных пока нет. Это нормально? Или мне нужно идти к врачу? И как мне потом начинать прием ОК, когда месячные начнутся? Каков риск забеременеть, если я всё- таки начну прием ОК? И что делать мне, если я не планирую забеременеть? Большое спасибо...

0 ОТВЕТОВ
наверх