СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 402
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 75 вопросов,
получено 54 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43363
Ответов 35607

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Применение спайса

№ 9 771 Нарколог 05.09.2013

Добрый вечер! В данный момент нахожусь в полном ужасе! Мой муж сидел выпивал, после пришел в комнату, и говорит я такой пьяный, буду спать. А дальше просто ужас! Глаза начали бегать, появилась ухмылка, началась сильная рвота с пеной, его кое как перевернула, чтобы не захлебнулся, потом начал кричать, всего ломало, трясло. Я стала обмывать голову водой, что то говорил, потом утих. Продолжительность такого состояния длилось минут 30. На кухне нашла пакетик, в инете полазила. Оказася спайс! В данный момент спит. Чего ожидать от этой ДРЯНИ, какие последствия, что надо делать? Заранее спасибо!

Наталия Медведева, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 06.09.2013 ы Самара 0.0 и

Уважаемая Наталья! Если стаж небольшой, поговорите с мужем откровенно, попытайтесь не воспитывать его, а стать союзником и помощником. Если сам поймет, что нужно отказаться, то детоксикация и в реабилитационный центр. Если он дорожит Вами, не бойтесь ставить ультиматум...Если стаж употребления большой - тоже самое, но гораздо сложнее, т.к. сформирована зависимость как физическая, так и психологическая. Удачи Вам, сил и терпения. Это очень нелегко.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.09.2013 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.7 психиатр-нарколог

Доброе время суток, Наталия! Spice («спайс») — один из брендов синтетических курительных смесей, поставляемых в продажу в виде травы с нанесенным химическим веществом. Обладает психоактивным действием, аналогичным действию марихуаны. Влияние синтетических каннабиноидов на организм человека на данный момент изучено недостаточно. Хотя их действие на психику схоже с действием марихуаны, нет оснований быть уверенным в том, что риски, связанные с их употреблением, сравнимы с рисками при употреблении ТГК. Так, передозировка спайса может быть более опасной, чем передозировка конопли. Передозировка синтетических каннабиномиметиков может вызывать типичные для каннабиноидов тахикардию и тревожные состояния. Кроме того, сообщалось о случаях возникновения паранойи, галлюцинаций и психотомиметических эффектов, способно вызывать психозы у подверженных индивидуумов. Читайте подробно по ссылке http://inmedc.ru/services/narkologiya/drugs/mari А так же: http://inmedc.ru/services/narkologiya/drugs/psyc

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 07.09.2013 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.7 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Наталия ! Положительный эффект достигается только при комплексном лечении, в котором важную роль играет помощь родных и близких, но главное - твёрдый настрой самого человека прекратить приём наркотика и вернуться к нормальной, трезвой, полноценной жизни, не подверженной воздействию психоактивных веществ.. Лечение подразумевает свободу выбора. Ведь это нужно не Вам, а ему... Вы можете помочь ему подойти к этому осознанию, и сделать первый шаг к врачу. Для полноценной ремиссии (длительного воздержания от наркотика), нужны усилия самого человека. Если он не видит ситуацию как проблемную, этим усилиям неоткуда будет появиться. Проявите великодушие и терпение, мягко, не вступая в конфликт, попытайтесь уговорить его получить консультацию в клинике под любым предлогом (высокое давление, нарушенный сон, депрессия). Найдите для этого клинику с опытным врачом-наркологом, или психотерапевтом. Практика показывает, что даже очень скептически настроенные люди, попадая на консультацию к опытным психотерапевтам, в совершенстве владеющими приемами нейролингвистического воздействия, быстро идут на контакт, принимают необходимую помощь и соглашаются на лечение. В начале проводится детоксикация (очищение организма, медицинское отрезвление), инфузионная терапия ("капельницы"), затем курс психотерапии, коррекция поведения, кодирование («стрессовое блокирование»), или - нейрокодирование. Далее - программа реабилитации, восстановительного лечения. рассчитанная на годы. В одном случае лечение можно провести амбулаторно, в другом может потребоваться пребывание в стационаре, специальные курсы психотерапии (индивидуальная, семейная, групповая) - они необходимы и строго обязательны. Удачи и терпения Вам!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.09.2015

Болезненные ощущения в области глаз, переносицы зуд, чувство песка в глазах

Здравствуйте, муж уже полгода часто жалуется на дискомфорт в районе глаз, лба, как будто пленка на глазах образуется, мутнеют границы предметов, трет глаза, после чего видит лучше. Проверка в Микрохирургии глаз Федорова в Москве ничего особого не выявила, все в пределах нормы, а проблема осталась. Муж решил самостоятельно сдать анализ мазка с конъюктивы глаза. Такой же результат получен с мазка с головы (там много угревой сыпи). Что посоветуете в нашей ситуации? Все это мешает мужу жить полноцен...

0 ОТВЕТОВ
28.02.2013

Что нужно проверить? Часто шатает, кружится, летают \"вертолётики\", не могу открыть глаза.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться что это могло быть. Мне 32 года. Вчера в 16. 00 примерно я при выходе из машины поняла, что не могу идти - меня очень шатает, просто нарушена координация и в голове всё кружится, я не могу стоять на ногах. Добравшись до кровати, я легла, но открыть глаза не смогла, смотреть не могла, т. К. Кружится всё и летает. Постоянные позывы к рвоте. Боль в висках, но не сильная. Перевернуться на другой бок или пошевелиться не могла, т. К. Начинало всё сильнее...

1 ОТВЕТ
09.08.2016

Болит голова во лбу слева 4 дня.

Здравствуйте. Я муж. Пола и мне 17 лет. У меня уже 4 дня болит голова во лбу слева, когда я, например, сажусь или встаю со стула, когда наклоняюсь или задерживаю дыхание, когда переворачиваюсь в кровати. Ещё 4 дня болят глаза, щипят. В начале глаза белок какой-то желтоватый, а не белый. У меня нет насморка, ничего больше не болит. Только голова и глаза. С чем это может быть связанно и какую профилактику вы мне посоветуете? Большое спасибо!

0 ОТВЕТОВ
09.08.2016

Болит лоб слева и глаза щипят.

Здравствуйте. Я муж. Пола и мне 17 лет. У меня уже 4 дня болит голова во лбу слева, когда я, например, сажусь или встаю со стула, когда наклоняюсь или задерживаю дыхание, когда переворачиваюсь в кровати. Ещё 4 дня болят глаза, щипят. У меня нет насморка, ничего больше не болит. Только голова и глаза. С чем это может быть связанно и какую профилактику вы мне посоветуете? Большое спасибо!

0 ОТВЕТОВ
04.11.2012

Болит голова, горло, уши, глаза, в носу боль думаю что при гайморите все эти боли, но вот почему болит голова в области затылка и макушки может очень сильно запустил гайморит?

Болит голова в области затылка, макушки, иногда звон в голове,боль во лбу, болят глаза, горло, уши, боль в носу в области переносицы. Принимаю сильные антибиотики. Макропен результат не большой, но есть снимает воспаление, но очень медленно хотя очень сильные антибиотики проних я прочёл в интернете стоит ли их принимать? горло полоскаю, но оно не проходит делаю ингаляции чтоб гной из носа выходил и горло проходило закапываю уши, но вот всё ровно всё еще то что перечислил не проходит может сильны...

1 ОТВЕТ
наверх