СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 236
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48744
Ответов 40737

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вредна ли мастурбация и как уберечься от вреда.

№ 9 794 Сексолог 08.09.2013

Здравствуйте доктор. Мне уже за 30 и я девстенна. Мастурбирую все чаще и чаще. Вредно ли это для меня физич. Или психически? И как сделать так чтобы вреда если он есть не было? Буду рада если вы напишите ответ на почту и пришлете свою. Заранее спасибо.

name, Россия, Астрахань

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 08.09.2013 Олег Эдуардович Тверь 4.5 Сексолог

Физически, если разделять как Вы предложили, пожалуй, не вредно! Душевно же, то есть психически, Вы, как бы, остаётесь в стороне от сексуальной части человеческих взаимоотношений. Так сказать, с религиозной точки зрения, будучи "Божьей невестой" - это даёт какой-то смысл выбранному жизненному пути! А если у Вас нет "Духовного" партнёра - Вы замыкаетесь сами на себя, очень обедняя свою душу, при этом! Хотя, конечно, выбор всегда за Вами! http://vitamed-tver.ru/secsolog/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 16.09.2013 Афанасьева Лилия Москва 0.0 психотерапевт сексолог

Здравствуйте! Я бы Вам посоветовала поработать с Вашей проблемой девственности (если, конечно, для Вас это проблема), чтобы это не задержаться тут на всю жизнь. Часто девственность - это непринятие своей женской роли, но возможен и психогенетический (наследственный аспект). Далее - в плане вреда - то это в принципе не вредно, но само осознание происходящего, если оно проблемно для Вас - то это надо решать. Как сделать так, чтобы вреда не было - работа с Вашими убеждениями, что это не вредно, убрав противовес этому. Это психотерапевтическая работа. Если что, возможна работа по скайпу. Вот мой сайт, там есть статьи, в т.ч. в плане девственности. сексуальности и прочего. Удачи Вам, любви и всего самого самого! http://nlp-ti.ru/stati/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.03.2016

Диффузные изменения печени

Здравствуйте, Получила результаты УЗИ. Печень: правая доля КВР 12.8см, левая доля толщина 8.4см. Контуры ровные четкие. Структура диффузно-неоднородная, эхогенность повышена. Затухание УЗ в глубоких слоях. Поджелудочная железа: 2.8*1.6*2.9. Эхогенность повышена. Структура однородная. Контуры четкие ровные. Заключение: Эхоскопически диффузные изменения печени по типу стеатогепатоза. Диффузные изменения поджелудочной железы. Началось все с диареи в течении нескольких месяцев. Терапевт прописал энт...

0 ОТВЕТОВ
18.03.2016

Аллергия на спиртное, что делать?

Добрый день! У моего молодого человека появилась аллергия на алкоголь! Подскажите пожалуйста, это излечимо? Раньше такого не было, а как с месяц назад начало краснеть лицо, отекает слизистая носа, и учащается сердцебиение, после приема одной рюмки. Пьет достаточно часто, бывает и каждый день. Возможно ли появление аллергии, то есть приобретенная аллергия? Возможно ли вылечить его? Заранее спасибо. Жду ответа

0 ОТВЕТОВ
27.03.2016

Повлиял ли приём лекарств на билирубин, AST и ALT б/ хим. Анализа крови?

Здравствуйте! В последнем б/ х анализе крови от 17 марта т. Г. Билирубин общ, /пр. : 34.9/38.6, AST-34.9 ALT-38.6 В предыдущем, в октябре м-це прошлого года было, соответственно, билирубин- 6.7 и 1.68, AST-6.7 и ALT-1? 68 Почти в 5 раз больше. Почему? Не связано ли это с тем, что за 2.5 недели до сдачи анализа, с 1 марта, я принимал таблетки ростера 5мг( розувастатин) и тромбоАСС по 1т/день - от холестрина? Мне 65 лет. С 17 марта таблетки никакие не принимаю. Кстати, в предыдущем анализе в октяб...

0 ОТВЕТОВ
13.04.2016

Повторный ПА

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Подскажите! Был сбой цикла месячные задержались на 5 дней. Был повторный ПА минут через 15-20, парень помылся и обработался мерамистином. ПА был вечером. На следующее утро пошли месячные. Какова верояность беременности? К тому же в первый день месячных я начала пить джес плюс, на третьей таблетке я отменила из-за болей и жжения в груди. Заранее огромное спасибо за ответ. Переживаю страшно, всю трясет, не могу работать.

1 ОТВЕТ
24.04.2016

СПАСИБО

Благодарю вас за внимание и за ответы. Огромное спасибо!

0 ОТВЕТОВ
08.05.2016

Косоглазие ;у больного глаза дергается изображение

Здравствуйте меня зовут Сергей мне 24 года, у меня сходящиеся косоглазие с детства амблиопия 3ей степени, при таком диагнозе я знаю что больной глаз видит хуже и всю нагрузку берет на себя здоровый глаз, но из за чего у больного глаза дергается изображение? Можно ли мне еще от этого избавится, вылечить? Спасибо заранее за ответ.

0 ОТВЕТОВ
наверх