СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 268
Врачей-консультантов всего: 1097

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53199
Ответов 44329

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Риск образование тромбов при приеме КОК

№ 11 041 Болезни сосудов 17.12.2013

Здравствуйте! Мне 19 лет. Принимаю КОК с небольшой дозировкой 30мкг этинилэстардиола первый месяц. На 4ый день появилось странное ощущение в ногах-словно тяжесть, но не боль. Я знаю, что главное противопоказание приема КОК-риск возникновения тромбов. В моей семье образования тромбов не было ни у кого, но у мамы, и 2х бабушек были инсульты(в возрасте после 50). Так же по женской линии имеется варикоз, у меня очень редко, но болят ноги. У всех женщин в моей семье появились подобные проблемы после родов и после 35 лет, беременность переносили все нормально. Врач-гениколог посоветовал мне сдать кровь на свертываемость после 2х месяцев приема, если я уж очень волнуюсь. А я не знаю, есть ли меня повод волноваться. Разъясните мне, пожалуйста, стоит ли мне принимать дальше КОК, или лучше не рисковать?

Горбачева Анастасия, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.12.2013 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Длительный приём КОК может повысить риск тромбообразования. Но степень риска конкретно в Вашем случае нужно определять только очно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.01.2013

Возможно ли образование тромба в сдедствие такого удара

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 2 недели назад я случайно ударилась лбом об кран на батарее, в результате пояилась шишка, небольшая, не синяя! Болела, я приложила холод, и через полтора дня шишка прошла, потом в течение 3-х дней немного побаливало место удара. При ударе сознание не теряла, рвоты и тошноты не было. Но я все равно беспокоюсь, не мог ли образоваться тромб в результате такого удара лбом? Заранее спасибо.

2 ОТВЕТА
25.04.2015

Препарат Карбамазепин действительно медленно убивает человека, есть ли лучший аналог?

Здрастуйте, подскажите, пожалуйста, правда ли что человек принимавший Карбамазепин постепенно превратится в "овощ", как сказал доктор. Мужчина 41 год в августе 2014 года перенес инсульт ( левосторонний ) ( два дня находился дома без мед. Помощи ). Недавно начались приступы эпилепсии. Врач прописал Карбамазепин, предупредил, что больной постепенно превратится в овощ. Этому еще способствует то, что у больного, вместо тромба образовалась киста в головном мозгу, как объяснил доктор, которая не дает ...

1 ОТВЕТ
03.01.2016

Болит ступня.

Здравствуйте! С Новым Годом! Подскажите пож-ста, у меня на ступне, где то примерно под плюсневыми фалангами примерно посередине появился маленький шарик(с горошину)Так не беспокоит, только если наступаю на камешек или другую выпуклость. Становится очень больною. Когда немного пытаюсь растянуть кожу, кажется, что она синюшного(или бардового цвета). Думала, тромб. Сходила к хирургу. После снимка или Узи(точно уж не помню), врач, который его делал, сказала, что это лимфаузел. Но на ступне ведь их н...

1 ОТВЕТ
22.07.2016

Камень мочевого пузыря

Здравствуйте, меня зовут Мария. После гинекологической операции у меня долго внутри мочего был катетер, врачи говорят, что из-за него у меня появился камень. Камень появился за год после операции. Диаметр камня в данное время 5 см. Чувствую сильные боли при употребление газированный воды, сладкого, соленного. Не могу себя ограничивать. Также сильные боли при езде в транспорте. Проходила консультацию в уролога райцентра, Львова. Они рекомендуют операцию, но есть одна проблема - тромб в правой ног...

0 ОТВЕТОВ
18.08.2012

Боли в ногах - могут ли они быть как-то связаны с сосудами?

Здравствуйте. Мне 25 лет. 4 года назад начали беспокоить боль в копчике, иногда так, что просто невозможно сидеть. Обратилась к хирургу, сказал что такое бывает и не нужно обращать на это внимание. В январе 2012 года начали болеть коленные суставы. Появились опухоли по задней стороне ноги в коленных чашечках. По ночам просыпаюсь от резкой боли в голенях ниже коленной чашеки. Ноги как будто выкручивает. На корточки сесть не могу, такое чувство как-будто что-то мешает. Сделала МРТ ставят поврежден...

2 ОТВЕТА
наверх