СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 295
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51620
Ответов 43165

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Контрацепция

№ 13 633 Гинеколог 03.06.2014

Добрый день. Был не защищённый половой акт, приняла таблетки постинор, сейчас начало месячных, могу ли сейчас сразу начать прием противозачаточных таблеток, например диане-35 или только со следующего цикла?

Алиса Миронова, Воркута

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.06.2014 Айзикович Борис Леонидович Москва 7.1 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Алиса! Можете начать КОК, но дождитесь окончания менструального цикла

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.03.2012

Возможна ли беременность?

здравствуйте!!! помогите пожалуйста разобраться! 22 февраля начались месячные, 29 был незащищенный половой акт. сперма попала внутрь. Была опасность забеременеть. Выпила постинор только в начале 3 дня. Но в 72 часа уложилась. И как в инструкции указано, выпила вторую таблетку через 12 часов. через несколько дней стала проявляться странное "чувство наполненности внизу живота", так же ощущается покалывание. Участилось мочеиспускание. Температура 37. Кровотечения после постинора не было (как у мног...

0 ОТВЕТОВ
13.06.2013

Кровянистые выделения после постинора

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могла ли я забеременеть, если 7 июня у меня был не защищенный половой акт, через 2 часа выпила таблетку постинора, еще через 6 часов вторую таблетку, а сегодня(13 июня), появились кровянистые выделения? Может ли это свидетельствовать о беременности? И если нет, то смогу ли начать принимать противозачаточные таблетки с началом этих выделений?

0 ОТВЕТОВ
15.11.2014

Нормальны ли такие выделения, боль в груди и при этом есть возможность беременности?

Здравствуйте. Я выпила ПОСТИНОР на 5 ый день цикла(ЦИКЛ-23 ДНЯ. В ПРОШЛЫЙ РАЗ БЫЛА ЗАДЕРЖКА СЕМЬ ДНЕЙ) через час после па. Порвался презерватив. Сейчас 11 день цикла. Начались кровавые выделения, похожие на месячные. Побаливает грудь. Нормально ли это? Правда, что если оплодотворение наступило, то будут выделения, а если не наступило-не будет. О чем вообще говорят эти выделения. И возможна ли беременность? СПАСИБО!

0 ОТВЕТОВ
17.12.2015

Незащищенный половой акт

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Был незащищенный секс, после минут через сорок выпила постинор, через 12 часов вторую таблетку. И где то через 14 часов был секс, порвался презерватив. Можно ли выпить гинепристон или постинор еще?

1 ОТВЕТ
09.05.2016

Есть вероятность забеременеть?

6. 04 парень попытался лишить меня девственности, но возможно не получилось не до конца или вообще не получилось, так как мне было сильно больно и я попросила выйти. Зашёл он где-то наполовину. Он был без презерватива, а у меня до этого день назад была овуляция. Не знаю выделилась ли у него смазка, но какова возможность забеременеть в этой ситуации?

3 ОТВЕТА
11.10.2016

Когда можно начать прием противозачаточных таблеток после приема средств экстренной контрацепции?

Здравствуйте, прошу рассмотреть мою ситуацию, нет возможности попасть на личный прием к врачу. 26 августа был незащищенный ПА с большой вероятностью беременности, был период овуляции. Т. К. Мы с МЧ детей пока не планируем, было принято решение принять средство экстренной контрацепции - постинор. До этого его не употребляла, приняла все по инструкции. Через 5дн. Пошли обильные месячные, затем через 10дн после были темные мажущие выделения в течение недели (на этот момент должны были быть месячные...

1 ОТВЕТ
наверх