СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 299
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 55 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43204
Ответов 35514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что порекомендуете принимать после инсульта, при повышенном давлении?

№ 16 081 Терапевт 20.11.2014

Здравствуйте! У моего дедушки 2 месяца назад был инсульт. Вначале парализовало левую руку, но сейчас уже почти отошла. Принимал все препараты, которые ему рекомендовали после больницы (ноотропил, кардиомагнил, диротон). Сейчас остались только для давления и кардиомагнил. Может, что-то еще посоветуете? Дедушке 76 лет, повышено давление, остеохондроз, болят суставы. Спасибо.

Кристина Павлова, Челябинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.11.2014 Екатерина Михайловна Минск 0.0 Врач-невролог

Добрый вечер! Пусть дедушка дальше обязательно принимает гипотензивные препараты и кардиомагнил. Для восстановления функций клеток мозга и межнейронных связей могу еще посоветовать семакс 1% по 2 капли в каждый носовой ход 3 раза в день - 2 недели. Он также снижает вероятность повторного инсульта. Кроме того, рекомендую консультацию реабилитолога и дальнейшую программу физического восстановления согласно полученному заключению.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.11.2016

Возник дискомфорт и тянущие ощущения в области плеча

Здравствуйте. Проконсультируйте меня пожалуйста. Мне 32 года, я правша. Я уже месяц почти каждый день занимаюсь настольным теннисом. До этого я всегда занималась спортом (последнее время только бегом и настольным теннисом). Поскольку у меня заболела спина, невропатолог мне прописал мелоксикам в уколах чередовать с мидокалмом в уколах. Проставив 4 укола мелоксикама и 3 укола мидокалма и у меня заболела сначала левый лучезапястный сустав (головка локтевой кости), затем она через пару дней прошла...

1 ОТВЕТ
23.10.2016

Скачки давления

Здравствуйте! От давления я принимаю презартан 25 мг и 5 мг васкопина, в инструкции написано, что васкопин препятствует подъему давления с положения лежа в положение сидя и стоя, мне хотелось бы узнать так ли оно, я опасаюсь так как я восемь лет назад перенёс стволовой инсульт, у меня именно в этих положениях поднимается высокое давление чего я опасаюсь, может наша медицина нашла какие то новые препараты, которые не давали бы скачка давления именно в этих положениях, я буду очень благодарен Вам...

1 ОТВЕТ
25.12.2015

Тремор конечностей

Мне 46 лет. Год назад я заметил скованность движения левой руки, а затем тремор левой ноги и одновременно боль в плечевом и тазобедерном суставах. При ходьбе прихрамываю на левую ногу, а при беге припадаю на неё. Сдал анализы, МРТ-всё ОК. Паркинсолог ставит БП и назначает мирапекс пд. Поднял дозу до 1.5 мг- никаких изменений только общее самочувствие стало хуже. Сейчас препарат не принимаю. Чувтвую себя лучше. Ангеоневролог назначил сосудистую терапию. Тремор происходит только в определённой поз...

0 ОТВЕТОВ
13.11.2016

Медиальный эпикондилит

Здравствуйте. Мне был поставлен диагноз "медиальный эпикондилит". Врач прописал необходимые препараты, сказал держать руку в покое, но гипс накладывать необязательно. Однако, для лучшего восстановления я все же хотел бы иммобилизовать сустав и сухожилие, чтобы восстановление проходило максимальными темпами. Вопрос - можно ли наложить гипс? Не будет ли от этого каких-либо ухудшений? Или же рука наоборот должна быть подвижной, просто не перенапрягаться?

0 ОТВЕТОВ
06.12.2015

Головокруженеие и тошнота, что делать?

Здравствуйте, мне нужна консультация врача. Я преподаватель, мне 51 год, вредных привычек нет, на больничном была только во время декрета. На здоровье не жалуюсь. А тут вдруг: головокружение, тошнота, нарушение координации, тремор в руках, невозможность сконцентрироваться на предмете, холод в конечностях. Небольшое повышение давление со 110/70 на 135/80 - это когда вызвали медсестру. Раньше никогда подобного не было, случилось во время занятия на уроке. Что делать или какие препараты принимать. ...

0 ОТВЕТОВ
наверх