СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 409
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43264
Ответов 35542

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Зависимость от препарата

№ 20 287 Нарколог 03.06.2015

Здравствуйт. У моего друга зависимость от противосудорожного препарата "Лирика". Он очень хочет с этим завязать. Но после прекращения приёма у него начинаются сильные боли в области почек, сильная усталость и апатия. К какому специалисту нам стои обратиться? Он бы не хотел чтобы об этом узнали врачи. Я по образованию медицинская сестра. Мы слышали что ему нужно прокапаться. Можно ли это организовать на дому? Заранее спасибо за консультацию

Кристина, Оренбург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.06.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 29.2 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Кристина! В психологическом аспекте Лирика вызывает эйфорию, спутанность сознания, раздражительность, тревогу, панические атаки, депрессию, бессонницу, галлюцинации. Либо приподнятое настроение, возбуждение. В свою очередь, эти состояния чередуются между собой. Наверное, Лирика не для наркологии. Ей место там, где люди действительно страдают от физической боли, а не от ломок. Но в наркологии она помогает опийному наркоману, как они сами это называют "перекумариться", пережить ломку. Лирика, возможно, и помогает преодолеть тягу к другому наркотику, но затем сама же вызывает зависимость. Действие Лирики так же продлевает воздействия опиатов, усиливает и некоторые другие вещества, например, алкоголь. Наркоманы, задумывающиеся о том, как "соскочить" с лирики, чаще всего сталкиваются с одной и той же проблемой: мучительные симптомы ломки постоянно заставляют «срываться» и снова скатываться в зависимость. Есть ли возможность самому это бросить? Возможность есть всегда, это вопрос выбора и ответственности за своё будущее, которую человек принимает сам. Для этого необходимо твёрдое желание избавиться от зависимости, и осознанный отказ от наркотика. А получится ли бросить - это покажет время, и будет зависеть от прилагаемых усилий и наличия волевых качеств характера. Дело в том, что лирика вызывает СО (синдром отмены), не долгий, но крайне неприятный. "Ломает" где-то 5-7 дней (психологически), и потом еще надо себя переучить на новый режим (без тусовок и привычного круга общения), чтобы не сорваться. Около 3-5 недель происходит переориентация увлечений и психологических установок, отказ от стереотипов поведения. Как проходит процесс отмены: Первый день всё нормально, так как еще остается эффект "от вчера". Второй и третий день - просто ужасный период. Четвертый и пятый день тягостные ощущения постепенно идут на спад, основные симптомы уже начинают пропадать. Шестой, седьмой день - появляется желание жить. Продолжительность абстинентного синдрома может значительно варьироваться в зависимости от стажа наркомании и дозы употребляемого наркотика. В принципе, нет каких-либо эффективных и доступных в аптеке лекарств от ломки. Только сам наркотик надежно снимает ломку. Сама же ломка - это мучительный и трудный процесс отвыкания организма от наркотика, длительность его несколько дней, но это не вечно, и в конце обязательно наступает облегчение. Эти муки сигнализируют о потребности организма в наркотике. Чтобы отказаться от наркотика нужно пережить и перетерпеть "ломку", другого пути просто нет... Чем дольше стаж употребления наркотика, тем длительней и мучительней ломка, но в любом случае, ей приходит конец. Если не удается справиться с зависимостью самостоятельно – не стоит медлить, лучше обратиться к врачу-наркологу. Лечение проводится следующим образом: 1) Сначала осуществляется детоксикация – очищение организма и снятие симптомов ломки, то есть инфузионная терапия. 2) Затем, когда эта проблема решена, реабилитация, восстановительное лечение и психотерапия – помогает человеку справиться с внутренними конфликтами и навсегда избавиться от желания употреблять наркотики. Это должно быть сделано под наблюдением квалифицированных медицинских работников - применяется для снятия симптомов интоксикации, очищения организма, улучшения обменных процессов, нормализации работы внутренних органов (мозга, сердца, печени, и др.) и восстановления работоспособности при лечении "ломки", абстиненции. Для эффективного лечения потребуются целый набор препаратов и медикаментов: например, микроциркулянты, метаболики, антидепрессанты, транквилизаторы, ноотропы, и многое другое. А так же самое главное - психотерапия, которая помогает осознать свою ситуацию и найти силы для решения проблем. Лучше всего решать проблему под руководством опытного специалиста. Давать какие-либо рекомендации, или назначать препараты по интернету, без предварительных анализов, клинического осмотра и обследования человека -- противоречит врачебной этике, и может даже навредить - при всём уважении и желании помочь Вам. Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости. Самостоятельно выйти из этого состояния могут далеко не все... Лечение наркотической зависимости -- сложный, длительный процесс, состоящий из трёх основных компонентов, без проведения которых невозможно полноценное излечение. Читайте подробно по ссылке: http://inmedc.ru/services/narkologiya/drugs/hero . Можно ли это организовать на дому? Да, но для этого необходимо обеспечить круглосуточное наблюдение, сестринский уход, и строгое выполнение назначенного врачом лечения... Сейчас Вашему другу необходимо восстановить нормальное психоэмоциональное и физическое состояние, создать позитивное мировосприятие, выработать умение сохранять душевный комфорт, получать удовольствие и радость без каких-либо "психоактивных" веществ. И, как результат, повысить качество жизни. Длительная ремиссия (воздержание от ПАВ) невозможна без индивидуальной психотерапии. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Важно найти опытного специалиста (нарколога, психотерапевта), которому Вы доверяете. Благодаря своевременно проведённому лечению можно избежать необратимых изменений и плачевных последствий в организме и в психике. Сегодня у врачей уже есть большой опыт по лечению пациентов, принимающих лирику. Помощь – близко. Чтобы ее получить – достаточно сделать один телефонный звонок. С уважением и наилучшими пожеланиями, доктор Кравцов А. В. http://kravtsov.blizko.ru/answers

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.05.2015

Низкий эстрадиол, как повысить?

Здравствуйте! Мне 40 лет. Сдала анализ на 5 день цикла на эстрадиол, результат 55 пмоль/л. Беспокоят постоянные головные боли, бессонница, слабость, усталость. Подскажите, пожалуйста, как повысить этот гормон. Поможет ли препарат стелла и на какой день цикла его применять?

0 ОТВЕТОВ
22.04.2016

Что это?

Здравствуйте, в связи с циститом, приняла вчера перед сном Монурал, все было нормально, а утром проснулась со слезами и жуткой болью в пояснице и в почках, проблем с ними никогда не было, опорожняюсь когда, в конце жжение, но уже меньше, приезжала скорая, сделали обезболивающее
Что это? С почками проблемы после препарата стало?

1 ОТВЕТ
03.09.2015

Жидкий стул

Добрый день. Существуют следующие симптомы: по утрам довольно рыхлый стул (что-то среднее между жидким и твердым) довольно длительное время, пару месяцев, боли в животе после еды (чаще утром), постоянная усталость, не высыпание, сонливость. Так продолжается уже довольно долгое время. Что можно попить для профилактики? Спасибо

1 ОТВЕТ
27.02.2013

Высокий уровень билирубия при отсутствии гепатита

Сдал анализ крови и получил результат: билирубин общий 25.42, билирубин прямой 7.87, повторный результат через месяц тот же. По результатам анализов на гепатит: Антитела HBcor-G обнаружены (Опкр=0. 312, Опс>3. 5), Антитела к HAV-G обнаружены (Опкр=0. 285 Опс>3. 5). По узи все органы в норме. Имеется песок в почках. Откуда такой билирубин? Может ли он провоцировать хроническую усталость. Может ли оказывать половое угнетение?

1 ОТВЕТ
16.10.2014

Сонливость и сильная усталость

Здравствуйте! Последние полтора месяца стал ощущать сильную усталость и сонливость с утра и в течении дня, с течением времени это усиливается. У меня хронический панкреатит, в одной почке небольшая киста с которой нет проблем, давление всегда пониженное 110х75 - 90х65, скачков не наблюдается, около 7-ми лет гепатит С - плотность низкая. В виду этих заболеваний веду здоровый образ жизни - ежедневная гимнастика и пешие прогулки, только здоровое питание в режиме, табак и алкоголь исключён. 1-2 раз...

1 ОТВЕТ
наверх