СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 113
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 46 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44752
Ответов 36895

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровь

№ 22 090 Хирург 27.07.2015

Здравствуйте у меня такая проблема когда какаю, какаю вместе кровью что это значит?

рустам, уральск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.07.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 51.2 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Появление крови в стулеи на туалетной бумаге - это не самостоятельная проблема, а признак развития одного из достаточно серьёзных заболеваний, таких как: анальная трещина, внутренний кровоточащий геморрой, кровоточащий полип, язва анального канала, язвенный проктит, рак прямой кишки и др. Тактика лечения будет зависеть от выявленной патологии, так как все эти заболевания требуют совершенно разного подхода к своему лечению. Cамостоятельно выявить источник кровотечения и подобрать адекватное лечение невозможно. Необходимо как можно быстрее обратиться к проктологу для осмотра и обследования. Подробнее http://doctor-maximov.ru/gemorragya/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.12.2015

Могу ли я быть беременна?

Здравствуйте. У меня такая проблема. Уже 2недели задержка. И вчера при половом акте пошла кровь. И потом резко прекратилась. Что это может быть.

2 ОТВЕТА
16.02.2016

Порвалась уздечка, как быть?

Здравствуйте, у меня порвалась уздечка три дня назад, почти полностью. Сегодня пробывал заняться сексом, проблема в том что на кожице осталась она, и болит пока что. Заживет ли? На фото все видно. А так проблем никаких не испытываю. Кроме психического расстройства)но это пройдёт. Спасибо за консультацию

1 ОТВЕТ
08.06.2016

Давящее и распирающее ощущение

Здравствуйте! Два месяца назад была на консультации у проктолога с проблемой крови и боли при дефекации. Врач поставила диагноз комбинированный геморрой 2 стадии. Прописала свечи постеризан, детралекс и диету (так как периодически бывает проблема с запорами). После лечения стало получше (кровь и боль прошли). Но вот последнее время появилось постоянное давящее или распирающее ощущение, особенно когда сидишь. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого ощущения можно избавиться?

1 ОТВЕТ
15.08.2016

Как проверить девственность

Здравствуйте, мне 14лет
У меня был секс но не было крови
Не знаю девственница ли я или нет
Но я боюсь узнать что потеряла девственность
Мама хочет отвести меня к гинекологу
Но я не хочу я боюсь
Что будет если гинеколог скажет что я не девственница маме
И ещё будет мет осмотр в школе
Там тоже будет гинеколог
Что будет если в школе гинеколог узнает что я не девочка? Это дойдёт до деректора до учителей до полиции? Очень боюсь помогите. Дальше это не куда не пойдёт? Как можно прове...

1 ОТВЕТ
03.10.2016

Блокады на ЭКГ

Здравствуйте! Заболело в груди и отдавала в нижнюю челюсть (в зуб), болело минут 5
на след день пошел сдал ЭКГ, вот результат: Ритм синусовый ЧСС 86, вертикальная эл/ось
сочетанная блокада правой и передней левой ветви п. Гиса
до этого за три месяца сдавал ЭКГ была только блокада правой ножки п. Гиса
а за 9 месяцев до этого на ЭКГ была неполная блокада правой ножки п. Гиса
в чем причина
и опасно ли это?

1 ОТВЕТ
19.01.2017

Уровень ТТГу ребенка

Здравствуйте, у меня такая проблема, ребенок родился 18. 12. 2016 (нам месяц) весом 3270 брали кровь ТТГ 10.72 через две недели нас направили сдавать кровь повторно ТТГ 7.78 мк мЕ/мл. СТ4 -17.45 пмоль/л. Поставили диагноз: субклинический гипотиреоз. Назначили l-тироксин по 25 мкг/сут, пьем три дня, ребенок плохо стал спать, поведение изменилось. Может ли это быть связано с этим препаратом? Может ли быть передозировка? Наш врач ни чего не отвечает на этот вопрос. Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
наверх