СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 264
Врачей-консультантов всего: 1099

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53273
Ответов 44366

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Дюфалак, запоры

№ 22 185 Терапевт 28.07.2015

Спасибо большое за ответ на вопрос 22080 по поводу дюфалака. Так как я его принимаю уже около трёх лет по поводу хронических запоров и он мне хорошо помогает, то хотел бы уточнить что может быть, если я его дальше буду принимать. Препарат хороший, остальные препараты при длительном употреблении вызывают привыкание. Аллергия на него у меня вроде не сильная. С уважением. Александр Евсеев

александр, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 28.07.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Если аллергия не сильная, то можно попробовать вместе с дюфалаком принимать однократно антигистаминные, например, зертек. Самое плохое, что может случиться, усиления проявлений аллергии.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 28.07.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Можно попытаться продолжить прием дюфалака под прикрытием антигистаминных - супрастин, эриус, лоратадин. Так же попробуйте сделать перерыв в приеме дюфалака, возможно сенситизация к дюфалаку станет меньше.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
11.04.2016

Гастропанель

Здравствуйте. Сегодня получила результаты гастропанели. Вижу что нуждаюсь в лечении. Из симптомов стандартный набор: изжога, отрыжка, метеоризм. Не на постоянной основе, но довольно давно. В ближайшее время не смогу получить консультацию врача очно. Возможна ли постановка диагноза и назначение лечения заочно? Заранее благодарю. Пепсиноген I 118.0 µg/l
Пепсиноген II 12.0 µg/l
PGI/PGII 9.8
Гастрин-17b 7.1 pmol/l
Гастрин-17s 30.0 pmol/l
Антитела H. Pylori 104.0 ИФЕ

2 ОТВЕТА
28.04.2016

Как принимать дюфалак?

Здравствуйте. У меня диагностировали гастрит, иногда бывают запоры. Подскажите, как часто можно принимать препарат дюфалак, например, в течение года?

0 ОТВЕТОВ
12.06.2015

Креатинин обезвоживание

Здравствуйте, у меня такой вопрос принимаю дюфалак в течение продолжительного времени (около 3 трёх лет) в больших количествах и соответственно выпиваю большое количество воды за сутки (3-5 литров в сутки). Часто бывает жидкий стул, иногда поносы. Также бывают перепады давления и пульса. По результатам анализов обнаруживают повышенный креатинин. Также имею хроническую герпетическую и бактериальную инфекцию. Ещё у меня ожирение 1 степени. У меня такой вопрос может ли повышенный уровень креатинина...

1 ОТВЕТ
27.07.2015

Аллергия, дюфалак

Здравствуйте, я принимаю дюфалак 2 раза в сутки по 30 мл. Всё было нормально, недавно пролечился от вирусной инфекции валвиром и миелопидом, теперь же когда выпью дюфалак появляется краснота и какие то волдыри и быстро проходит минут чрез 20 после приёма. В интернете прочитал это может быть крапивница. У меня такой вопрос может ли дюфалак вызывать аллергию, я страдаю запорами и принимаю его постоянно. И ещё такой вопрос могло ли лечение валвиром и миелопидом спровоцировать появление аллергии, т....

3 ОТВЕТА
наверх