СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 175
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50984
Ответов 42674

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появились высыпания на ключицах

№ 23 425 Дерматолог 21.08.2015

Недавно начало сыпать ключицы. Прыщи без гноя. Просто темнеющие бугорки. Питание, моющие средства не меняла. Пью гормональные таблетки около двух лет. Раньше высыпаний не было. С чем может быть связано и чем обрабатывать?

Ольга, Cамара

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 21.08.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Выложите, пожалуйста, фотографии высыпаний. МОжет быть реакция не прием гормонов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 22.08.2015 Александр Жуков Санкт-Петербург 0.0 врач-дерматовенеролог

Была ли смена гормональных препаратов? Смена питания или прием других медикаментов? Меняли ли место жительства? Отпуск? Нужны фото.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.10.2014

Многолетняя безрезультатная борьба с акне, что делать?

Здравствуйте! Уже много лет мучаюсь от угревой сыпи(мне 17). Перепробывала все возможные уходовые средства, пересматривала рацион. Результат был, но не долгий. Причины непонятны. Анализы сдавала, гормоны в норме, немного увеличена щитовидка, но незначительно. Питание, как я уже сказала, правильное. Ходила к гомеопату, прописала какие-то пилюли результата от которых ноль. Пожалуйста, подскажите что делать, чем воспользоваться? Думаю о приобретении скинорена или диферина, я знаю их часто прописыва...

3 ОТВЕТА
27.01.2017

Противозачаточные. Последствия.

Здравствуйте! Около 3 лет может чуть больше пила противозачаточные таблетки "Линдинет 20". В октябре пропила последнюю упаковку и решила больше не пить, т. К планирую беременность. Менструация пришла с 24 октября по 27 октября 2016г. После этого на сегодняшний день 27. 01. 2017 менструации нет вообще, выделений тоже никаких нет, которые бы напоминали менструацию. Делала раза 4-5 в разное время тест на беременность, но он всегда отрицательный. Чувствую себя хорошо, ничего не болит, единственное ...

0 ОТВЕТОВ
07.09.2015

Резкие высыпания пустул на лице

Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г. Котлас) в г. Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикл...

0 ОТВЕТОВ
07.09.2015

Высыпания

Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г. Котлас) в г. Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикл...

0 ОТВЕТОВ
18.05.2016

Принимаю Ярину плюс первый месяц,

Месячные начались раньше, чем закончилась упаковка (осталось 4 таблетки) Я открыла новую и выпила таблетку 1. Правильно ли я поступила? И возможны ли высыпания прыщей (как у подростка) от приема этих таблеток?

1 ОТВЕТ
наверх