СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 336
Врачей-консультантов всего: 1113

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54091
Ответов 44966

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

У меня появилась слабость в руках и ногах.

№ 23 620 Невропатолог 26.08.2015

Здравствуйте. У меня появилась слабость в руках и ногах, преимущественно правая сторона. Начали неметь пальцы ног и рук. Передвигаться могу. Играю в волейбол, но быстро устаю, но усталость не такая, как после физической нагрузке, а начинает переставать слушать команды, и ноги начинают заплетаться. Через пол часа отдыха всё приходит в норму. Так уже длится около 3 лет без изменений. Врач поставил диагноз вероятно рассеянный склероз и назначил препарат Генфаксон снижающий иммунитет не проверив при этом не сосуды, не остеохондроз, не защемление ничего кроме МРТ. Возможна ли другая причина слабости? Скажите пожалуйста по показанию и результатам вот этих анализов и МРТ ставить такой диагноз?

Падарьян Акоп Альбертович, Адлер

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Остеохондроз и изменения сосудов таких симптомов нее дает. Диагноз особых сомнений не вызывает, учитывая картину МРТ.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
18.08.2013

Кружится голова, закладывает уши. Что делать?

Подскажите пожалуйста! У меня кружится голова и закладывает уши. Делали УЗИ сосудов головы и шеи, обнаружили шейный остеохондроз. Принимала В/В Актовегин -5мл 10шт, В/М Кортексин. , таблетки МЕКСИДОЛ. Делала МРТ. Заключение: МР КАРТИНА АРАХНОИДАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИКВОРОКИСТОЗНОГО ХАРАКТЕРА. Что ещё можно принимать? Сейчас принимаю таблетки МЕКСИДОЛ И ФЛЕБОДИА.

1 ОТВЕТ
07.04.2016

Боль в ногах

Добрый день! Несколько лет страдаю из-за болей в спине (пояснично-крестцовый отдел). Обращался к хирургу, ответили, что это следствие больших нагрузок, перенесенных ранее (работал в строительной отрасли) и ничего конкретного, вроде как, это "норма". В течение последних 2-х лет появилась постоянная ноющая боль в ногах (ниже колена). Боль не проходит даже в состоянии покоя либо после ночного сна. При физической нагрузке боль усиливается. Ноги будто немеют как "мурашками". Визуально с ногами никаки...

3 ОТВЕТА
06.03.2017

Боль в шее

Болит шея слева и лопатки, повышается давление, при ходьбе слабость в ногах и левой руке, ночью дёргается правая рука, нервный тик, если не выспалась то давление с утра скачет. Сделала мрт, остеохондроз, дорзальной протрузии С5/С6. Действительно ли это шея или может заболевания цнс? Какое лечение посоветуете, мануальщиков не приветствую.

1 ОТВЕТ
06.05.2015

Стало двоиться в глазах и началась бессонница.

Здравствуйте. Начались проблемы: тупая боль в затылке, двоение в глазах, бессонница. Делал МРТ шеи, поставили диагноз: Начальные проявления шейного остеохондроза. Прошел УЗИ сосудов головы и шеи: нарушен венозный отток и затруднена перфузия в сонных артериях. Пью цинаризин, валериана, мексидол-ничего не помогает, либо проходит на 3-5 дней и опять начинается. Двоение вертикальное, к вечеру усиливается. Помогите пожалуйста

1 ОТВЕТ
наверх