СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 132
Врачей-консультантов всего: 1023

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50299
Ответов 42108

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Хочу не пить, не курить

№ 24 359 Терапевт 04.10.2015

Добрый день. Проблем заключается в том, что как только пятница, в организме происходит какое то возбуждение и я такой не могу собраться, все дела не делаются. В общем иду в ларек покупаю пиво и просто все выходные отхожу от этого пива. Есть какая таблетка чтоб это возбуждение не появлялось. Чтоб спокойный, спокойный и чтоб ни чего не хотелось?

Денис, Санкт Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.10.2015 Кантуев Олег Иванович Омск 0.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.

Здравствуйте Денис. Первым шагом лечения любой зависимости от ПАВ, является осознание человеком своей болезни, и искреннее стремление вылечиться. Сам зависимый должен понимать, что весь процесс лечения, потребует достаточно времени, выдержки и мужества с его стороны. Путь к выздоровлению носит комплексный характер, устраняя и физическую, и психологическую зависимость. А на более поздних стадиях заболевания, человеку уже необходима профессиональная помощь специалистов, врачей-наркологов и врачей-психотерапевтов. Лечение начинается именно у нарколога - с очищения организма от токсических отравляющих веществ, затем, принимают меры по устранению абстинентного синдрома, и тут необходима квалифицированная психотерапевтическая поддержка. Параллельно с этим, сам зависимый - должен работать над собой, уметь психологически справляться с желанием принять очередную дозу. Дезинтоксикация - это один из способов ликвидировать физическую зависимость. В последнее время эта методика получила широкое распространение, за счет ее эффективности. УБОД позволяет удалить токсины из организма, не повреждая при этом клетки и ткани. По окончании дезинтоксикационной терапии - удается устранить или облегчить симптомы абстиненции. И самое главное, комплексное лечение зависимости - должно проводиться в специализированных и профильных наркологических центрах (стационарах), не на дому, и только высококвалифицированными врачами-наркологами. Только от такого комплексного лечения, в перспективе будет толк.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.08.2015

Наркотическое отравление?

Здравствуйте, моя проблема началась 4 дня назад. Утром с другом мы выпили немного пива, а к вечеру покурили какой то травки. После принятия травки мне стало плохо, были мысли, что умру. Сердце бешено билось. На следующий день было мутное состояние, сердце по прежнему колотилось. Пульс был 147, температура 37. 7, вызвала скорую. Дали таблетку, стало лучше. Позавчера все было хорошо, никаких изменений, но вчера повторилось тоже самое, что и на следующий день после употребления. Паника окутала, сер...

2 ОТВЕТА
21.12.2015

Помогает только амоксицикллин.

Здравствуйте Елена Николаевна! Мне 41. И кожные проблемы на лице у меня со студенчества. Т. Е. Оооч давно. До последнего события, я почти смирился (не женат, ибо едва ли нормальная женщина посмотрит в мою сторону) НО! Короче, обнаружили язву, среди множества таблеток был и амоксицикллин. Пропив его около 3-4 дней (не помню точно) утром, обнаружил лицо с меньшими проблемами. Позже с нормальным цветом и (это было ВЕСЬМА РАДОСТНОЕ И ШОКИРУЮЩЕЕ СОБЫТИЕ) совсем без воспалений/прыщей. Как бы я увидел...

1 ОТВЕТ
03.12.2015

Сдала мочу на наличие наркотических веществ и выявили MDMA

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста как такое возможно. Сдала мочу на наркотические вещества, и было обнаруж наркотик MDMA, как я поняла что это экстази. Но я ничего не употребляла. Анализ делала только для себя. Я курю. (сигареты), за день до сдачи анализа приняла на ночь таблетки (2 шт. ) ФЕНАЗЕПАМА, и ещё Atarax 25 mg (тоже 2 шт. ), - мне эти препараты выписывал психиатр полтора года назад, когда в моей семье произошло горе. И сейчас я переодически их принимаю, но очень редко. Так же в теч...

2 ОТВЕТА
03.02.2015

Снижается эрекция, когда переходишь к сексу

Добрый день! Мне 26 лет и у меня следующая проблема. Проблема с эрекцией! Я встречаюсь с девушкой, у нас все было хорошо, но вот недавно, мой аппарат начал барахлить. Точнее не совсем, когда мы начинаем с ней целоваться и ласкать друг друга, все отлично. Когда она мне делает минет тоже хорошо. Но как только дело доходит до секса, то он становится полувялым, то есть эрекция есть но ее недостаточно чтобы был нормальный половой акт. Я искал в интернете решение этой проблемы, все указывает на психол...

2 ОТВЕТА
21.04.2015

Появились белые выделения во влагалище

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мне 17 лет. Появились проблемы после потери девственности. Молодой человек здоров. Обнаружила белые выделения. Был жуткий зуд, выделения обильные и творожистые. Пока записалась к врачу практически все прошло. Делала ванночки из ромашки и соли. Взяли мазок сказали, что все хорошо. И по-моему мнению это была молочница. Все прошло само. Вскоре опять появились белые выделения. Пила по одной таблетки один раз в неделю, мазь клотримазол, прошло. Но сейчас опять что-...

1 ОТВЕТ
наверх