СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 118
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46946
Ответов 38988

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Давление

№ 25 179 Терапевт 03.11.2015

Добрый день! Скажите пожалуйста у моей мамы поднялось давление 210/100 (впервые раньше такого никогда не было) плохо сбивался в течении 2-х дней обратились к врачу. Врач прописал Ко-Пренесса пить постоянно пожизненно. Но прочитав инструкцию там ужасные побочные действия стало страшно Нельзя ли этот препарат заменить чем то? Силка на таблетки http: //tabletki. Ua/%D0%9A%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0/

Лика, Львов

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 03.11.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, у любого антигипертензивного лекарства много побочных эффектов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 03.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 26.8 врач дерматовенеролог

В вашем случае немедленно вызывать неотложку, принять мочегонный препарат

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.01.2014

Чем можно объяснить самопроизвольное исчезновение аритмии, присутствовавшее в течении 30 лет

Тридцать лет назад у меня вдруг появилась экстрасистолия сердца, перешедшая в паросистолию. Несколько раз за эти годы после приема кардорона удавалось ее снять, но не надолго - 1-3 недели, после чего она возобновлялась. При этом в состоянии покоя чувствовал себя хуже, чем при спортивных нагрузках. Три недели назад экстрасистолия вдруг исчезла самопроизвольно. Этому предшествовало основательное нарушение ритма - 1 систола через одно - два нормальных сокращений, одышка, снижение давления до 106 - ...

1 ОТВЕТ
18.04.2016

Кружится голова и темнеет в глазах

Здравствуйте доктор! Мне 36 лет. Вот уже 3 месяца лечусь у невропатолога-диагноз ВСД по смешанному типу. Кружится голова. Слабость. Учащенное сердцебиение. Давление 90на 70 всегда. Пару раз поднималось 150на 90. Двоилось и чернело в глазах. Кидает. Анализы крови хорошие (был понижен гемоглобин-сейчас в норме)лечилась уколы актовегин и луцетам внутривенно кетонал адаптол. Кавинтон в таблетках. Через месяц мексикор и платифилин и таблетки агапурин и ноофен. Улучшение было но когда заканчивается пр...

2 ОТВЕТА
25.10.2016

Блокада левой ножки п. Гиса

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом! Моей маме 53 года, последние 2 года беспокоила отдышка, боли в области груди, утомляемость, высокое давление. К врачу обратились, прописала определённые препараты, сказала, что это на фоне климакса. Временные улучшения были, а тут стало совсем плохо. Сделали кучу анализов и ставили аппарат на сутки, чтобы посмотреть как работает сердце. Итог-печальный. Подскажите пожалуйста, с таким диагнозом возможно ли сделать операцию? Что нужно, чтобы исправить всю...

1 ОТВЕТ
15.11.2016

Сомневаюсь в правильности назначения препаратов, терапевтом, при высоком давлении, особенно в их дозировки, боюсь принимать, подскажите пожалуйста, как мне быть?

! SOS! Уже целый месяц держится высокое давление: 170/100-утром, 190/110-днём, 180/110-вечером. Сходила на приём к терапевту, он назначил следующие препараты: *индопамид 2.5 мг. -утром; *бисопролол ( коронал ) 5 мг. -утром; *престариум - 10 мг. - утром; *амлодипин 5 мг. - вечером. Мне 50 лет, до сих пор никогда не болела и никаких препаратов не принимала, а здесь вдруг столько и в таких дозах. Я боюсь все это принимать! Давление так и держится в обозначенных цифрах, не стабилизируется, но при эт...

1 ОТВЕТ
08.08.2015

Съели некачественное пирожное, какие нужно принять меры?

Здравствуйте, К нам приходили гости с пироженками, сели пить чай с ребенком, попробовали кусочка 3 всего лишь, он нам не понравился на вкус (и запах какой то специфический, но не тухлый) пирожное было сметанное, через несколько часов меня начало подташнивать (но рвоты не было) ребенок пожаловался на боль в животе (но вроде не понос) потом легли спать самочувствие вроде нормальное у обоих. Но у меня в голову лезут такие ужасные мысли, что теперь может быть после употребления этих пирожных. И Скол...

2 ОТВЕТА
наверх