СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 317
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 60 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47023
Ответов 39089

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какие причины резких скачков давления и пульса могут быть?

№ 25 347 Терапевт 06.11.2015

Доброго времени суток! Пишем вам вот по какому вопросу у мамы часто скачет давление и пульс (с утра, например, может быть давление 90\60, а к вечеру может подняться до 200). Может несколько дней держаться очень высокое или очень низкое и практически ни чем эта ситуация не исправляется. Так же скачет пульс с разбегом от 45 до 80-90. Кровь мама сдает часто, но в основном она у нее хорошая (как говорят наши врачи), то же самое и с кардиограммой. Сейчас звонили в скорую, давление 198 (на сколько не помню), в скорой сказали дать 2 таблетки "Каптоприла", успокоительное и лежать. В общем, врачи не могут выявить причину вот таких скачков, по этому, пишем вам.

Светлана, Коркино

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.11.2015 Пыстогов Андрей Красноярск 0.0 врач терапевт, эндокринолог

Здравствуйте, Светлана. Артериальная гипертензия может быть как первичной (что мы называем гипертонической болезнью), так и вторичной (на фоне различных заболеваний, чаще эндокринных). Вам стоит обратиться к неврологу, эндокринологу для исключения других состояний, которые могут провоцировать нестабильность артериального АД. Если же все это уже было сделано и диагноз выставлен правильно, то необходимо просто подбирать адекватную гипотензивную терапию. Следует провести СМАД (суточное мониторирование АД). Терапевт (лучше кардиолог) Вам в помощь. Удачи.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.05.2015

Перипельвикальная киста почки

Здравствуйте, моей маме 60 лет, всегда была гипотоником, давление было 90/60, около года страдает повышенным давлением, 180/90, и утром, и когда спать ложится. Таблетки принимает регулярно (антигипертензивные), очень слабо помогают. Скажите пожалуйста, может давление быть от кисты. Результат КТ: Надпочечники не увеличены, форма их не изменена, структура однородная, без узловых образований. Почки расположены обычно, контуры их ровные, паренхима истончена. В почечных синусах определяются многочисл...

1 ОТВЕТ
13.07.2015

Высокое давление по утрам. Как подобрать правильно дозу таблеток?

Здравствуйте. У мамы (76л. ) утром стабильно держится давление 160 - 170/80, пульс 65, хотя врач назначил вальсакор 80мг вечером, кон-кор 5мг. Утром, когда такое давление она его снижает коринфаром -ретард. Оно стабилизируется часа через 3. Пробовала по 2 таблетки вальсакора на ночь пить, но результат тот же. Пьет пока всего 5 дней. Подскажите как выравнить давление, чтобы все время оно было на одном уровне. Может еще какие препараты добавить? И еще она пьет на ночь кардиомагнил. Кардиолог стави...

0 ОТВЕТОВ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
19.11.2014

После отмены кардипина начала повышаться давление, можно ли его заменить леркаменом.

Здравствуйте. Мне 62года. Давление с 10 лет. Постоянный прием таблеток в течении 2 лет: лизиноприл 20 мг, индапамид 1.5мг и кардипин хл 40 мг. Последнее время начала чувствовать аритмию. И пульс вместо повышенный, в пределах 90. Из-за этого терапевт отменила кардипин, и при повышении пульса посоветовала принимать метопролол. После отмены кардипина начала опять повышаться давление (140-150/100). Что в данном случает теперь принимать? Помогите пожалуйста. Терапевта временно нет. Можно ли принимать...

0 ОТВЕТОВ
10.05.2014

Не могу заснуть в животе в центре появилася давящая боль

Не могу заснуть в животе в центре появилася давящая боль, около серца, по центру, если выпить соды становится легче, при этом очень тяжело дышать. Появились какие то приступы давления 150/70 пульс 140 и при этом трясет. Ходил к терапевту говорит анализы в порядке, назначили фгс, по очереди только через месяц. Прошел кардиолога, ЭКГ, эхокардиоскапия и общий анализ крови ничего не выявили. Сейчас пью омез улучшения не наблюдаются 1ый день тока. Легче только от соды.

0 ОТВЕТОВ
наверх