СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 372
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43236
Ответов 35528

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Подкашиваются ноги.

№ 31 143 Терапевт 16.03.2016

Здравствуйте! Маме 59 лет. Когда ей было 18, её сбила машина. У неё были сильные повреждения ( переломы ног и костей таза). Незнаю из -за этого или нет у неё развился варикоз. Месяц назад стали болеть очень сильно места переломов таза. Вызывали скорую, сделают обезболевание и говорят вызывать врача из поликлиники. Врач пришёл, выписал Диклафинак и Пенталгин. Мама его пила. Эффект ненадолго- часа 2 и боль возвращается. Из- за длительного потребления этих таблеток маму забрала скорая. Она перестала мочиться. В больнице катетером откачали 4 литра мочи. Неделю в больнице ставили капельницы и делали антибиотики. И без конца обезболивающие уколы от болей в костях таза. Сделали рентген костей таза. Сказали идти или к ревматологу или травматологу в поликлинику, потому, что их болезни нет. В день выписки - она еле передвигалась по коридору. У неё подкосились ноги и она упала. Теперь вообще боится ходить. Что делать? К какому врачу обращаться? С уважением Ольга.

Ольга, Севастополь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.03.2016 Ведмеденко Валерий Юрьевич Валуйки 0.0 хирург

Здравствуйте, Ольга, это может быть поведенческая реакция истерического плана. Понаблюдайте за "следами" её жизнедеятельности в ваше отсутствие. Может ли она выполнять одна элементы самообслуживания.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.10.2016

Температура

Здравствуйте, Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне уезжать на 4 месяца, а меня после предположительно фарингита(кашель, боль в горле не большая, температура поднималась до 37.5) в конце августа мучает субфибрилитет 37-37.2. Утром может быть 36.6 или 37 днем 37 или 37.2 вечером или нормализуется или остается, сильный озноб, головокружение, слабость. В первый день болезни начала прием клатромицина по 250 мг, тк на ногах все время. Сделала ЭКГ там не полная блокада пучка гиса но экг делала два го...

1 ОТВЕТ
15.05.2015

Боль выше колена

Добрый день! Очень нуждаюсь в Вашем ответе. У моей мамы (58 лет) без видимых причин (без ушибов, ударов) немного опухла нога чуть выше колена, сначала она болела при надавливании на область, потом при ходьбе, а потом и в спокойном состоянии стала немного тянуть. Особенно болезненным является подъем и спуск по ступенькам, иногда даже просто опора на ногу, из-за этого мама начинает немного прихрамывать. При этом один раз была повышенная температура 38.9 без симптомов ОРЗ. При обращении к травматол...

2 ОТВЕТА
30.08.2016

Боррелиоз, назначения

Здравствуйте, 27 го августа мужа укусил клещ, 28 го числа были жалобы на ноющую боль в пояснице и икроножных мышцах, в ночь поднялась температура до 38. 5. Сбили парацетемолом. 29 го августа сдали кровь на антитела к Боррелиозу, сразу начал принимать Юнидокс (доксициклин) первый день 200мг/ в сутки. Состояние хорошее, температура была 37.2. Боль превратилась. 30 го августа пришли результаты, антитела G отрицательно, антитела M положительно ( норма до 22, у мужа титр 26.7). Продолжаем пить Юнидо...

1 ОТВЕТ
20.06.2013

Посттромботические изменения в вена малого таза. Опасно это или нет? Нужно ли лечение?

Здравствуйте! На УЗИ малого таза поставили диагноз - варикозная болезнь вен малого таза, подозрение не тромб в вене параметрия. Рекомендовали сделать УЗДГ вен малого таза. Сделала. Диагноз - расширенные вены, признаки посттромботических изменений (частичной реканализации притоков глубоких подвздошных вен по многоканальному типу с обеих сторон). Врач УЗИ сказала, что это старые тромбы, и это уже не опасно. Так ли это? Нужна ли консультация флеболога? Нужно ли лечение? Болей в животе нет.

1 ОТВЕТ
20.06.2015

Ставят диагноз эритематоз

Около месяца назад появились непонятные красные восполённые пятна на лице! После визита к врачу-дерматологу, поставили мне для меня очень непонятный диагноз эритематоз. После того как я прочитала в интернете про эту болезнь, меня это очень шокировало. Ведь там пишется, что это красная волчанка. Врач только по одному внешнему виду лица, опирался на этот диагноз. Общий анализ крови и мочи в норме. Назначили мне плаквенил и один укол дипроспан. За дня 4-5 всё прошло! Неужели эти красная волчанка?

0 ОТВЕТОВ
наверх